Rage buggy

    Rage

    Rage в переводе с английского означает ярость. Что сказать, некоторые модели выпускаемых аппаратов могут быть опасны для неподготовленного пилота т.к. мощность двигателя достигает 200 л.с., при снаряженной массе 575 кг.

    Эта багги изготавливается на небольшом заводе в Бедфордшире. Компания английская, и поэтому машинка обладает своей спецификой - она небольшая и не рассчитана на многодневные гонки, этакий классический покатушечный аппарат. Однако по утверждению владельцев компании, в доводке машины принимали участие Алистер и Колин Макрей и прототипы машин участвовали в ралли-марафоне Париж - Дакар. Машинки участвуют в национальном чемпионате Англии по ралли-кроссу где выделены в отдельный класс.

    Как то давно видел выпуск TopGear где ведущие на трех машинках распахали зеленое поле до полной непотребности не более чем за полчаса.

    Из технических характеристик опубликованных на сайте производителя для младших моделей:

    Двигатель: Suzuki K-Series, рабочий объем 996 см3, четырехтактный, 3 цилиндра, 12 клапанов, мощность 70 л.с. Такие двигатели (видимо имеется в виду двигатель K10A или его аналоги) ставятся на многие японские машинки или снегоходы.

    Трансмиссия: Вариатор, редуктор своего производства с задней передачей и дифференциалом повышенного трения.

    Рама: Сварена из "экстремально прочной" трубы 1,5 дюйма...

    Подвеска: Спереди двойные А-образные рычаги, ход 31 см. Сзади двойные А-образные рычаги, ход 34 см. Амортизаторы по кругу газовые нерегулируемые, пружины цилиндрические.

    Размеры аппарата: длина 2750 мм, ширина 1780 мм, высота 1370 мм.

    Также есть четырехточечненые ремни безопасности, перфорированные тормозные диски и выхлоп из нержавейки.

    Снаряженная масса 540 кг.

    Со старшими моделями немного интереснее. Например самая крутая модель - Rage Comet, итак вот ее начинка:

    Двигатель и трансмиссия: Kawasaki 1352 см3, 4 такта, 4 клапана на цилиндр, 200 л.с. (это мотор ZZR 1400)

    Трансмиссия: Редуктор своего производства с задней передачей и дифференциалом Quaif.

    Рама: Сварена из "экстремально прочной" трубы 1,5 дюйма...

    Подвеска: Спереди двойные А-образные рычаги, ход 31 см. Сзади двойные А-образные рычаги, ход 34 см. Амортизаторы по кругу газовые регулируемые, пружины прогрессивные.

    Размеры аппарата: длина 2600 мм, ширина 1820 мм, высота 1350 мм.

    Также есть пятиточечные ремни безопасности, перфорированные тормозные диски и гоночный выхлоп из нержавейки.

     

    Есть немного фотографий с производства машинок. Как видите конструкция достаточно простая, и не использует каких либо сложных технологий.

    Ну и немного фотографий их предидущих моделей:

     На сайте прозводителя можно познакомиться со всем модельным рядом - http://www.ragemotorsport.com/

     

     

    Реклама
    bx125_front_pass.jpg
    © 2018 buggy-plans.ru

    Меню