Во многих самодельных багги используются поворотные кулаки от классических моделей ВАЗ, при этом берутся также и тормозные механизмы классики. Зачем и почему заменять их на суппорт 2108?
В общем все просто - чем меньше масса колеса с подвеской и тормозными механизмами - тем выше плавность хода автомобиля. И не говорите что для багги это не важно! При легком колесе амортизаторам гораздо легче "успокоить" подвеску при проезде неровностей, а значит колесо не будет прыгать по дороге, а будет постоянно находиться прижатым к ней и соответственно улучшится управляемость и тормозная динамика.
Для сравнения, фото найденные в Интернете.
Внешний вид "классического" суппорта: Внешний вид тормозного суппорта от 2108:
А теперь ..... взвешивание!
Классика:
2108:
Комментарии как говорится излишни, разница в массе чуть больше полутора килограммов. И это на каждое колесо.
Для установки суппорта ВАЗ 2108 на поворотный кулак "классики" нужно изготовить переходную пластину. Помните, что такая переделка на обычных машинах запрещена ПДД и может использоваться лишь на специальной технике.
Ниже приведен один из чертежей пластины найденный в Интернете, размеры мной не проверялись, так что как говорится, лучше семь раз отмерь