Реклама

Как правило при создании квадроцикла с независимой задней подвеской, или полноприводного квадра, возникает вопрос, каким редуктором крутить колеса? Выбор конечно есть - редуктора Мерседесов, БМВ, Ауди и т.д., но возможно решение на базе наших распространенных запчастей.

Редуктор для квадроцикла

 

На нашем форуме было размещено решение этой проблемы. За подробный рассказ спасибо Sergey645 , его тема о квадроцикле

Последовательность действий и набор необходимых железок примерно такой:

Вырезаются боковины будущего редуктора, как правило они же являются кронштейнами крепления редуктора к раме.

 

Примерка боковины редуктора

 

ШРУСы используются внутренние от ВАЗ 2108. Чтобы уменьшить число переделок можно использовать внутренние ШРУСы от Нивы, но они примерно в 2 раза дороже чем от 08 семейства.Сели используются ШРУСы от ВАЗ 2108, то необходимо увеличить диаметр входного отверстия для вала ШРУСа в корпусе дифференциала.

Берутся шестерни дифференциала ВАЗ 2108 и при помощи токаря приводятся в подобие шестерен классики

(слева стандартная от 2108, справа - проточенная)

 

шестерни дифференциала

 

Балка моста обрезается, изготавливаются боковые крышки с отверстиями под сальник ШРУСа. Балку необходимо резать как можно точнее, чтобы потом не было перекоса сальника и самого ШРУСа.

 

Обрезанная балка заднего моста

 

редуктор с боковой крышкой

 

В итоге получается редуктор с шириной по краю ШРУСа 320 мм. Меньше получить не реально.

 

редуктор с ШРУСами

 

Joomla Template - by Joomlage.com