Реклама

Крайне интересная по конструкции спортивная машинка. Автор очень подробно описал процесс постройки. Кажется все простым, но на деле скрывается много хитростей.

Багги № 45

 

Тема с постройкой есть на нашем форуме

 

Там же есть более крупные фотографии процесса постройки багги

 

Огромное спасибо за подробное описание процесса и фотографии, Валере

 

Из технических характеристик есть немногое:

 

База - около 2500

Ширина - около 1600

Высота - примерно 1100

Мощность двигателя - никто не мерял :) , по прикидкам 120-140 л/с

КПП - когда то была от ЗАЗа.

Ну и в продолжение - рассказ о постройке машинки со слов автора на форуме.

 

25 авг 2011
Что то опять как то стало скучно и решил начать изготовление подарка себе к дню рождения. думаю как раз успею. пока вот что есть

 

Заготовки багги

 

29 авг 2011


Отчет конечно будет по мере продвижения. Чертежей никаких нет и не было . Все что хочу сделать в голове. Т.к. машина чисто для спорта уровень пола опущен дабы опустить центр тяжести и снизить аэродинамическое сопротивление. Планирую общую высоту от земли до верхней точки 1м 10см. Стапеля как такового не будет что то типо вспомогательных распорок, все увидите!!!

 

30 авг 2011


Началась работа с рамой

 

Низ рамы багги

 

Низ рамы багги

 

05 сен 2011
низ рамы и крепление задней дуги

 

Низ рамы и крепление задней дуги

 

Основные элементы рамы

 

Сборка рамы багги

 

приступаю к изготовлению передней подвески и поворотных кулаков


07 сен 2011


вот как обещал каркас под сидение и задняя стенка

Рама багги

 

Задняя часть рамы

 

Рама, вид сзади

 

Пол салона багги

 

заготовки на поворотный кулак

 

Заготовки поворотного кулака

 

Заготовки поворотного кулака

 

Заготовки выставлены в кондукторе

 

Обварка поворотного кулака

Поворотный кулак


и почти законченое творение (не сделаеш сошку пока не поставиш на подвеску)

23 окт 2011


Что то давно ничего не выкладывал. вот нижнии рычаг со всеми зап частями

Запчасти заднего рычага

 

заготовки для заднего рычага

 

Облегченная ступица заднего рычага

 


сборка в кучу

 

Сборка заднего рычага Крепление заднего рычага к раме

 

Общий вид заднего рычага

 

29 окт 2011


поворотный кулак

Поворотный кулак в сборе


изготовление корпусов под шс

Изготовление корпуса под ШС ШС в сборе


заготовки для задних поперечных рычагов

Заготовки для задних поперечный рычагов

 

06 ноя 2011


подготовка задних амортизаторов

 

Задние амортизаторы

 

Задние амортизаторы багги

 


кронштейны под поперечные рычаги

 

Задний рычаг с кронштейнами Задний рычаг с кронштейнами

 

25 ноя 2011


изготовил крепление задних стоек

 

Крепление задних стоек багги Задние стойки багги

 

соединяем с низом рамы за одно готовлю место под поперечные рычаги

 

Задние стойки багги Задние стойки багги

 

28 ноя 2011


я вроде как закончил заднюю подвеску правдо пока все на прихватках но даже схождение проверил (сам в шоке что попал в размер)

 

Задние поперечные рычаги Задние рычаги багги

 

Задний поперечный рычаг багги

 

29 ноя 2011


у нас нет ни кузни ни лазера поэтому все делаем в ручную сами!!! ладно это все лирика! едем дальше, монтаж передней подвески.

Нижний рычаг передней подвески Крепление нижнего рычага

Нижний передний рычаг Вид спереди

 

04 дек 2011


готовлю место под верхние рычаги

 

Место под верхние рычаги Верхний рычаг выставлен

Заготовка верхнего рычага Вид спереди

 

13 дек 2011


заготовки на установку руль механизма

Заготовки крепления рейки Примерка рейки

Рулевая рейка рейка вид спереди

 

21 дек 2011


с креплением механизма закончено

 

Рулевая рейка в сборе Рейка на месте

наконечник руль тяги

Рулевой наконечник багги Рулевой наконечник багги


вид изнутри

Рулевой наконечник, вид изнутри Рулевой наконечник


общий план

Общий план с рулевым механизмом

Крепление руля

Рулевой вал Рулевой вал багги

Руль однако на месте

 

 

21 дек 2011

Небольшие пояснения автора по выбранной конструкции передней подвески.
Вообще на анти клевок надо обращать внимание на тех конструкциях подвески и рамы у которых нос машины выступает за центр оси колеса (рычаги сделаны равносторонним треугольником) потому как нос свисает далеко и допустим при прыжке он может вспахать землю. на своей конструкции (если кто заметил) нижний рычаг установлен со смещением оси вдоль оси авто но еще и поперек. т.е. задний саленблок опущен но и отодвинут в сторону. все сделано для того что бы уменьшить нагрузку на рычаг( опуская в низ - лучшая работа на кочках и прыжках в сторону - в повороте) так получается равномерная нагрузка на оба саленблока. роль верхнего задать нужную геометрию работы подвески это при срабатывании поставить колесо в упор( создать отрицательный развал) и изменить кастор ( на больший угол) тем самым помочь в рулежке. вот примерно так над этим я сейчас и курю!!!

25 дек 2011


Амортизатор КОНИ (но подойдет и передний классика) 2 чашки и пружина соки сайлент блок (верхний ) и резьба самодельные

Передний амортизатор с пружиной Комплект деталей амортизатора


Ну и как следствие верхний рычаг

 Верхний рычаг в сборе Верхний рычаг в сборе


теперь мы тоже умеем поворачивать колеса

Поворот колес Морда багги в сборе

 

Лирическое отступление (из переписки на форуме)

Что то вас понесло куда то в даль !!! я мог бы поставить вообще шс вазиться не охота да еще на токарном станке ремень накрылся. че там может накрыться?! любой амортизатор (на длинных ходах) нельзя затягивать сильно надо чтобы сален блок двигался. свою подвеску я расчитываю на 60ммхода не больше! мне больше и не надо в этом диапазоне она будет работать идеально. если вы хотите заставить свою подвеску работать в большем диапозоне флаг вам в руки но это УТОПИЯ!!!! элементарно все разложите ее на векторы и посмотрите куда какой тянет и сами все поймете!поэтому когда люди люди говорят о ходе подвески в 160 - 200 мм здесь на форуме я просто не читаю либо человек не понимает о чем пишет либо еще что то о чем даже говорить не хочется. изначально почему все стремяться сделать длинный рычаг?! для того что бы уменьшить ход подвески (соответственно рычага и аморта )поэтому как бы занижая саму раму мы делаем длиней рычаг что и уменьшает тот самый ход остовляя не изменной калею. может конечно напустил тумана но те кто понимают о чем я говорю поняли.я говорю про свое авто в цифрах--- длина рычага до шс 650мм + кулак +ступица+колесо в общей сложности получается калея 1700 . так вот если подвеска сработает на 70 мм то машина пузом достанет земли а изначально клиренс спереди 250мм. вот и думайте!!! че к чему

 

02 янв 2012


из нового. кронштейны под зеркала

Кронштейн зеркала багги Кронштейн зеркала багги


общий вид зеркал и носа

Общий вид с кронштейнами зеркал Общий вид с носом


педали

Педальный узел багги Педальный узел

Рычаг переключения скоростей

Рычаг КПП

 

06 янв 2012


подготовка коробки к установке

Маховик Крышка дифференциала


главная пара

Главная пара


Коробка ЗАЗ, вместо родного дифа установлен винтовой диф от 09 с ЗАЗ главной парой. Подшипники у нее свои. ШРУСы будут триподы. По крышкам еще не определился как таковые они не нужны там все герметично (сальники и уплотнительные кольца стоят) надо только сделать фиксацию регулировки главной пары она осталась родная от ЗАЗ. Сама коробка по передатку тоже претерпела изменение 2 передача заменена с 2.12 на 2.31 и 3 с 1.4 на 1.67 и 4 с 0.9 на 1.4 коробка почти готова скоро будут фото дальнейшей работы

 

15 янв 2012
надоела болгарка и дрель решил по художничать

Обвес багги Обвес багги


вид изнутри

Вид из кабины


вот так встали триподы

Установка двигателя


установка агрегата

Опоры двигателя Опоры двигателя

 

Опоры движка Двигатель установлен

Двигатель на багги Привода

 

29 янв 2012


вот примерная форма

Продолжение обвеса Обвес багги

 

22 фев 2012


как обещал выкладываю фото дроссельного узла.

Дроссельный узел

 


для изготовления решил использовать часть стандартного коллектора и сделал пластину что бы потом приварить к ней патрубки
в качестве заслонок решил использовать стандартные заслонки диаметром 46мм. убрав и обработав с них лишнее вот что получилось

Дроссельный узел


мегафоны решил сделать из капролона

Дудки В сборе


и теперь все крепим на пластину

Дроссельный узел в сборе Дроссельный узел в сборе

 

28 фев 2012
готовый дросельный узел с фильтром

Дроссельный узел с фильтром Дроссельный узел с фильтром

 

Дроссельный узел Дроссельный узел

 

18 мар 2012


Наконец то закончил с выклеиванием, шпаклеванием и все загрунтовал

Зашпаклеванная машина


Установка системы охлаждения

 

Система охлаждения багги Система охлаждения багги

28 мар 2012


из нового.
появилась приборная панель

Приборная панель багги Салон багги


и передняя решетка и так еще много чего по мелочи

 

Передняя решетка

 

23 май 2012
из нового - покрашена рама

Рама в сборе Рама в сборе


закрыты полы

Пол багги Пол багги
масло радиатор

Масляный радиатор багги Маслорадиатор багги


передняя подвеска правда не вся

Передняя подвеска Покрашенный обвес


на полах алюминий 0.5 обвес еще до конца не покрасил жду выходных что бы по улице меньше машин ездило пылят заразы

14 июн 2012


не большой отчет о проделанной работе
передняя подвеска. сделал новые кулаки общий вес кулака 6кг300гр

Морда багги Новый кулак багги
двигатель на месте (двигатель старый 2010 года с предыдущей машины заменил сцепление и применил новую систему охлаждения масла)
по воде движок тоже обвязан

Двигатель на багги Радиатор

Второй радиатор

 

15 июн 2012
закрыт вопрос по бензину

Бензобак багги Бак багги


теперь что касаемо дроселей. при мех обработке открылись каналы

Дроссельный узел Дроссельный узел

 


из создавшегося положения вышел следующим образом

 

Дроссельный узел Дроссельный узел в сборе

Дроссельный узел в сборе Дроссельный узел в сборе

25 июн 2012
вот ак это выглядит
есче одно ноу хау. защита тормозных шлангов. если кто узнал то это шланг от душа

 

Защита тормозных шлангов

вид кпп из нутри

КПП вид изнутри

 

28 авг 2012

Можно считать проэкт ЗАКОНЧЕНЫМ
остались мелкие доработки

Багги в поле Багги в поле

 

Ну и фотка от редактора - автор в центре. Выступал на этой машинке

Соревнования по кроссу

 

Joomla Template - by Joomlage.com