Реклама

Необычный автомобильчик - спортивный трайк, помесь багги и мотороллера.

багги в заносе

 

 

Информация об этой машинке опубликована на нашем форуме.

Автор машинки , далее - описание этой багги словами автора:

Идея постройки вначапе была проста - что то простое к 4-м годам, но потом подвернулись 50 кубов, а для ребенка это более чем серьёзно - значит нужна безопасность по максимуму, значит рама, дуги, сидушка, сетка(а вдруг в кусты), огнетушитель и прочее.

багги в заносе


Три колеса потому как это дешево, да и нет чего то толкового с дифером на задок, а просто палка - это уже совсем другая езда плюс потом выяснил, что одно колесо сзади - это слабая поперечная устойчивость задней оси и как следствие хорошая обучалка для езды в заносе при малых мощностях, очень сильно пришлось проработать передок - чтобы руль и легким был и на неровностях по рукам не бил (ручки-то детские) ну и подвеска чтоб душу не вытряхивала (поменьше вреда для детского организма) и безопасность тоже повышается ну и вообще отпустил папа душу погулять))) постройка заняла 3 месяца вечеров ну и иногда денег не хватало).

занос -2

В итоге после 9-ти месяцев катания считаю - получилось безопасно, спортивно, недорого, универсально (от 4-х до10-12-ти лет в зависимости от габаритов детей)
взрослые тож иногда дуркуют (в основном папы) или катаются просто в кайф (в основном мамы) по поводу перевозки не регистрировал пока хватает расказа что буксирую самоделку на жесткой сцепке сцепная головка фа бричая, знак по правилам ближний свет и тд.

Парень начал ездить весной в 4года и 2 месяца, сейчас за счастье мотануть километров 10 по раллйному спец участку (грунт) и попробовать езду в заносе. Безопасность проверили поймав пару крыш.

Пилот крупным планом

 

багги - вид сбоку

багги - вид спереди

По передней подвеске прорабатывал кинематику, углы обкатки и пр., правда чертежи и размеры там и сям по эскизам (разгильдяйство) в общем все выглядит примерно так - сайлент блоки та же хонда 28х10 шаровые опоры - тяги стабилизаторов иномарки, кулаки - листовой металл 6мм и сварка, болты передних колес- болты гбц 10х1.25 полнотелые, но можно точнуть покрепче, рычаги профильная труба 15х15, верхний рычаг на шариках весь дабы отстроить подвеску так как раму варил не в кондукторе.

поворотный кулак багги

поворотный кулак багги - 2

буксировка багги

 

Joomla Template - by Joomlage.com