Думаю можно отчитаться о постройке. Машина уже полгода как на ходу, но все еще идут мелкие доделки и доводка.
Хотелось заиметь прогулочную машинку. Требования были простые - два места, красивая, дешёвая. Как говорится "быстро, качественно, недорого, выберите два пункта", так что с момента начала строительство прошло два года. Строил в режиме один день в неделю, летом практически ничего не делал.
Дизайн и основные решения взяты с австралийской машинки ST2, но рама полностью чертилась под отечественные агрегаты. Машинка сначала чертилась в программе 3D моделирования потом строилась по чертежам. Впрочем чертежи активно корректировались во время строительства.
Скачать чертежи этой машинке Вы можете здесь
Немного о конструкции силовой агрегат от 2109 1,5 полностью стандартный, изменениям подверглись только ШРУСы. Задние стойки на данный момент переделанные передние от 2109, пружины стандартные, увеличен преднатяг пружин, передние соответственно задние от 2109, пружины обрезаны.
Крепления амортизаторов: передние - нижнее крепление стандарт, верхнее - ШС, задние - низ ШС от Опеля, верх сайтент от 2109.
Рулевое - обрезанная рейка от 2109, внутренние шарниры от ОДЫ, наружные от ОКИ, сошки самодельные укороченные по сравнению со стандартными, поворотные кулаки от классики.
Тормоза по кругу дисковые от 2109, спереди через переходную пластину, сзади на родные места.
Рама из трубы СТ20, основные дуги 45х2, морда и боковые 30х2. Трубы подвески обычные шовные, спереди 32х3, сзади продольная 50х4, поперечные 32х3.
Сиденья самодельные по чертежам с сайта из железа 1,2 мм.
Машинка пока обошлась около 50 000 р. это не считая расходников, электричества, сигарет и бензина.
Ну и фото процесса сборки:
Передний рычаг. Знаю что кондуктор не правильный, но теперь поздно.
Задний рычаг - кулак от 2108 с приваренной трубой и усилителем:
Готовые задние рычаги, осталось только покрасить
Прибытие донора. В принципе на ходу, только провернулась тяга КПП поэтому тянем лебедкой.
Сделан стол и начата сборка рамы.
Выставляем главные дуги
Обрастаем усилителями
Примерка передней подвески
Сборка задней подвески
Выкатили чтобы развернуть
Установка двигателя
Опоры двигателя сделаны из реактивных тяг от ВАЗ классики.
Примерка и подгонка длины приводов
Стоим на колесах, примерка задней подвески
Установка кресла и магистралей тормозов.
Педальный узел, главный тормозной от 09, без усилителя, главный сцепления от классики.
Первый выезд. Тормоза не прокачаны, вместо бака бутылка из под лимонада. Время 2-ой час ночи, ночи белые :)
Пробные выезды по гаражам.
Едем под Тихвин на большие покатушки
Катаемся и общаемся
Общее фото
Зима 2012-2013, поставлена обшивка, в очередной раз перенастроена подвеска, опять поменяны колеса.