Реклама

Отличная машинка на базе Опеля созданная Александром (ник на форуме - Wat). История постойки - здесь

Рейд по лесам на багги

 

 

Компоновка классическая - мотор от переднеприводного Опель Кадетт поставлен сзади. Подвеска - спереди поперечные А-образные рычаги, сзади диагональные рычаги. У машинки непростая судьба - после постойки в азарте первых покатушек провернуло вкладыши в движке. После этого был достоточно длительный перерыв т.к. возникли сложности с ремонтом мотора. Однако все было приведено в норму и сейчас машинка неплохо отжигает.

Из особенностей конструкции хочется отметить длинные передние рычаги идущие от центральной передней трубы. Такое решение позволило использовать рулевую рейку от донора без переделок, при этом удалось избежать паразитного подруливания при работе подвески и малого изменения развала передних колес. Также за счет длинных и широких рычагов снижаются нагрузки в точках их крепления к раме и появляется возможность установки отдельно пружины, отдельно амортизатора что кроме удобства ремонта и обслуживания способствует удешевлению конструкции - не надо подбирать стойки с пружинами, точить к ним чашки и т.д., можно просто взять подходящие по размеру и поставить.
Рама выполнена из квадратной тонкостенной трубы и несмотря на кажущуюся массивность весьма легкая. При взвешивании, эта машинка заправленная и с комплектом инструмента на борту весила 520 кг.

В задней подвеске использованы задние стойки от ВАЗ 2108 т.к. режим их работы существенно отличается от рассчетного - на шток действет изгибающая нагрузка, то через месяц активной эксплуатации появился люфт в штоке. В перспективе задние стойки будут заменены на передние с усиленными пружинами.

Из выявленных недостатков можно отметить что при использовании классических рулевых тяг в качестве верхних шаровых опор, необходимо использовать широкую контргайку т.к. при интенсивной езде стандартные гайки ослабляются и частая их подтяжка ведет к срыву резьбы на наконечнике.

На данный момент машинка используется как рейдовая - совершаются поездки по лесам в окрестностях Тихвина .

Технические данные:

Двигатель Опель Кадетт 1,3 л 65 л.с.

База 2400

Колея 1550

Снаряженная масса 520 кг.

Катание девушки на багги

Первые выезды - еще без обшивки. Но уже масса впечатлений :)

 

Передняя подвеска багги

Передняя подвеска багги - поворотный кулак и тормоза от ВАЗ 2101. Вместо верхней шаровой опоры использован рулевой наконечник .

 

Задняя подвеска багги

Задняя подвеска - к стандартному кулаку Опель на болтах крепится самодельный рычаг подвески. Наружный ШРУС подошел от ВАЗ 2108.

 

Привод переключения передач

Привод переключения передач - шток выходит под углом, что бызвало некоторые трудности, но карданчик рулевого управления ВАЗ классики и изогнутая труба решили проблему.

 

Салон багги

Аскетичный салон багги неплохо защищает от пыли и грязи.

Завершение обшивки багги

Обшивка рамы багги пластиком.

Багги вид сзади

Багги вид сзади. Хорошо виден топливный бак сделанный из баллона из под фреона.

Багги

Багги после покатушек.

Хода подвески багги

Демонстрация ходов подвески багги. Следует учесть что в статике пружину полностью не прожать, и на ходу ход колеса больше еще на 5-10 см.

Багги в своей среде обитания

Выезды на природу на багги

Путешествия по лесу

Остановка в пути

 

Joomla Template - by Joomlage.com