Бешеный мотостул

    Наш товарищь Vasilev собрал "Бешеную табуретку". Хоть к багги она имеет весьма отдаленное отношение, тем не менее аппарат способен впрыснуть намалую дозу адреналина в водителя... пилота .... наездника!

     

     Как обычно, лучше автора никто не расскажет о своем произведении. А от себя добавлю что аппарат получился очень веселым и резвым.

     

     

    Всем привет!
    Как-то года два назад зашел в магазин и увидел двигатель Champion 200см3 6.5 л.с. за 4.500 рублей.
    Купил его, с задумкой построить карт...

    ... Прошел год. Двигатель стоял пылился. Все не было времени им заняться.
    В конце осени 2013 наконец-то решил что то из него сделать. Были задумки построить карт или мопед с большими колесами,
    но в итоге остановился на мысле построить что-то похожее на немецкий bierkisten (пивной ящик с мотором)
    Чертежей найти не удалось поэтому пришлось рассматривать фотографии и видео и додумывать самому.



    Первая проблема возникла со сцеплением которого не было на этом двигателе, а сцепление с редуктором к этому двигателю стоило как сам мотор. Пришлось переделывать сцепу от китайского скутера. Первоначально машинка не имела передней подвески, ее пришлось доделывать уже после пробных поездок так-как управлять ей на неровной дороге было просто опасно.


    Колеса стоят от картинга, сиденье от урала. Тормоза дисковые от скутера только на задней оси . Задние ступицы купил вместе с колесами. Руль китайский. Все остальное пришлось делать самому: рама, рычаги, передние ступицы, кулаки, педали, заднюю ось.
    Сейчас машинка разгоняется до 50 км/ч с передаточным числом 6:1


    Фото подвески только после выходных, я машинку в деревню отвез и что именно в ней интересует?
    Длинна 1100 мм
    Ширина 800 мм
    Высота 640 мм
    Дорожный просвет 90 мм (по раме)
    Задней подвески нет.
    Продольный и поперечный кастор передних колес 10*
    Амортизаторов подходящего размера с нужным ходом не нашел, поэтому поставил пока велосипедные. ход подвески примерно 100мм (60 вверх, 40 вниз)

     



    Трубы гнул на чпу трубогибе.
    Труба какая была в наличии D38, бесшовная, сталь 20 Ушло примерно метров 5
    Варил полуавтоматом. Покраска порошковая.
    В начале постройки хотел фотографировать каждую деталь, но все как-то забывал :(

     



    Расположение амортизаторов рассматривать для повторения не советую, здесь это была скорее вынужденная мера из-за их размера, хода, и просто не хотелось выносить далеко уши крепления. Неровную дорогу они смягчают но не более...


     

     

    Тема на форуме с обсуждением этого аппарата - здесь

    Реклама
    bx125_front_pass.jpg
    © 2018 buggy-plans.ru

    Меню