- двигатель ВАГ 8 кл. 2.0, маркировка 2e;
- КПП тоже ВАГ, механика 5 ст (возможно AKM от Ауди 80);
- рулевая рейка без ГУР (может быть от Матиза?!);
- трубы для каркаса ду32.
Модератор: User buggy
А тогда какой смысл делать длинную базу? Длинная база нужна на пустынных прямиках. Она лучше держит курс, чем короткая.Чтобы была скорость, к длинной базе нужны хода подвески. Но для того, чтобы сделать достаточные ходы подвески необходимы большие колеса. А большие колеса надо крутить...
Я планировал колеса до 26" и вместиться в базе 2.8 м. Хотелось равнодлинные привода и более менее симметрично расположить коробку - двигатель, отсюда и желание продольной компоновки. Мог бы еще ответить на вопрос по подвеске со скрина (доступен по ссылке)?
У меня была база 2600. По прямой шла весьма стабильно, но при маневрировании чувствовалось что база великовата, хотелось приблизить ее к квадрату для повышения поворачиваемости.cosolapyj писал(а): ↑Вт фев 18, 2020 9:51 am Я планировал колеса до 26" и вместиться в базе 2.8 м. Хотелось равнодлинные привода и более менее симметрично расположить коробку - двигатель, отсюда и желание продольной компоновки. Мог бы еще ответить на вопрос по подвеске со скрина (доступен по ссылке)?
Чтоб не думать о разнице углов залома приводов, но если это меньшее зло, нежели продольная компоновка со всеми ее минусами, то возможно стоит пересмотреть мою изначальную задумку. Но в любом случае ВАЗовская трансмиссия переживет колеса 26" или стоит сразу брать что-то крепче? Да, и по возможности взгляните на фото, доступное по ссылке в моем прошлом сообщении пользователю cosolapyj, там же вопрос к этому фото по поводу подвески
Как раз колеса в этом размере и планировал!
Грубо говоря в поперченом разрезе по оси приводов должен получиться равнобедренный треугольник, где боковые стороны - стойки аммортизаторные, основа - ось приводов?
Не понял
Имхо конечно, но ты бы прорисовал хоть примерно в масштабе машинку. Мне так кажется, что такие маленькие колеса будут не очень смотреться с такой длинной базой. Чисто визуально. У меня примерно такая база, но даже 33" колеса сзади и 31" спереди кажутся маленькие. Просятся 35".
На вазовских агрегатах получается машина на одинаковых приводах, только колея достаточно большая. Зато углы работы длинных приводов более щадящие. А вот ресурса трансмиссии для колес до 30" достаточно. Главную пару кинешь 4,5-4,7 и будет счастье. Они не дорогие. А вот ГП 5,1 и 5,3 в разы уже дороже. Да и с педалью сцепления придется тогда обращаться крайне аккуратно. Но на 5,3 уже нормально в грязи на 33".denis911 писал(а): ↑Вт фев 18, 2020 9:49 pmЧтоб не думать о разнице углов залома приводов, но если это меньшее зло, нежели продольная компоновка со всеми ее минусами, то возможно стоит пересмотреть мою изначальную задумку. Но в любом случае ВАЗовская трансмиссия переживет колеса 26" или стоит сразу брать что-то крепче?
А как влияет угол наклона стойки в продольном направлении, точнее какая разница между заваленной вперед и назад стойкой?
Да, рисовать начал, но от чего то надо было отталкиваться, вот сюда и обратился
Поэтому и хочу на ранних этапах допустить поменьше ошибок. Детали от ВАЗа конечно могут быть, но сейчас такая обстановка, что проще поискать что то от гольфа 4, учитывая, что там поперечное расположение. В любом случае, почитав советы выше, вместо продольной компоновки выбираю поперечную, вместо одномесной - двухместную. Межколесное расстояние около 1400 мм, рычаги около 500 мм - может быть так?