Ока 11113 ATV

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Nikita_
Адепт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 6:30 pm

Re: Ока 11113 ATV

Сообщение Nikita_ »

Alexey писал(а):есть у меня карбюратор оковский.если до кировска или всеволожска доедешь отдам за шоколадку.но я себе поставил от 21083 солекс.поверь есть разница.по валам из коробки у меня стоят шрусы.там нагрузка не большая работают.вот с редукторов до колёс думал поставить карданы ломало вн.шрусы,но потом ограничил ход подвески вниз и всё теперь нормально.по ступицам я бы на твоём месте сделал так:от редуктора-шрус(сиерра,скорпио,москвич 41 )потом кусок вала сиерра соединяем с куском вала 08 дальше ступица 08 потом диски r-14 и квадрорезина.
Спасибо, возможно как нибудь и встретимся, уж больно хочется на твой квадр глянуть)

А неужели от восьмёрки и классики так сильно карбюраторы отличаются? Тоесть с классики не вариант?

По валам уже всё решил, у меня очень необычная для самодельщиков рама да и некоторые решения, от коробки к редукторам будут карданы, от переднего редуктора шрус к ступице от оки, чтоб она в 12" диск влезла, сзади также, но ступица 08 и без тормозных дисков, будет один тормоз на хвостовике редуктора. Сражаюсь за вес таким образом, да и квадро резины на 12 больше)
Редуктор от форда удобен тем, что у него хвостовик смещён вправо и получается отличный угол под которым ходит шрус, а вот спереди всё получается наоборот, хочу найти редуктор от чего то другого с передаточным 3.62
Аватара пользователя
Nikita_
Адепт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 6:30 pm

Re: Ока 11113 ATV

Сообщение Nikita_ »

Пока только определился с передними стойками, будет амор классика и пружина ока, а вот сзади пока не знаю, советуют от 2110 поставить пружину)
cahok
Адепт
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 8:33 pm

Re: Ока 11113 ATV

Сообщение cahok »

у редуктора от марк два тоже смещение вправо , наверно у большенства машин так!!! себе ступицы ставлю от марковника так даже на них оковские диски налазиют и центровочное отверстие одинаковое единственный минус суппорта с тормозными дисками не входят !!!
Alexey
Адепт
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 11:40 pm

Re: Ока 11113 ATV

Сообщение Alexey »

восьмой карб .встаёт как родной и работает.про классический не знаю.
Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2352
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Ока 11113 ATV

Сообщение Перж »

Nikita_ писал(а):Вопрос с наконечниками решён, всего лишь в двух магазинах в городе есть запчасти от оки, купил амортизаторы от классики, чашку оковскую, 4 ещё на следующей неделе привезут, только вотт сгон не нашёл, один маленький оказался, второй наоборот.
На пр.Народного ополчения был? Там магазинчики по российским авто и по оке в том числе, ассортимент и цены очень даже ничего. Если надо, могу точный адрес дать.
Аватара пользователя
Nikita_
Адепт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 6:30 pm

Re: Ока 11113 ATV

Сообщение Nikita_ »

cahok писал(а):у редуктора от марк два тоже смещение вправо , наверно у большенства машин так!!! себе ступицы ставлю от марковника так даже на них оковские диски налазиют и центровочное отверстие одинаковое единственный минус суппорта с тормозными дисками не входят !!!
А я не стал ставить родные ступицы, решил ставить от восьмёрки.
Я хочу вперёд поставить без смещения, но наврятли найду с таким передаточным)
cahok
Адепт
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 8:33 pm

Re: Ока 11113 ATV

Сообщение cahok »

Nikita_ писал(а):
cahok писал(а):у редуктора от марк два тоже смещение вправо , наверно у большенства машин так!!! себе ступицы ставлю от марковника так даже на них оковские диски налазиют и центровочное отверстие одинаковое единственный минус суппорта с тормозными дисками не входят !!!
А я не стал ставить родные ступицы, решил ставить от восьмёрки.
Я хочу вперёд поставить без смещения, но наврятли найду с таким передаточным)
у меня двигатель моленько смещен в лево и сам редуктор чутка повернут вроде все нормально крутится ,так что не заморачивайся с редуктором ставь такой же как с зади
Аватара пользователя
Nikita_
Адепт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 6:30 pm

Re: Ока 11113 ATV

Сообщение Nikita_ »

cahok писал(а):
Nikita_ писал(а):
cahok писал(а):у редуктора от марк два тоже смещение вправо , наверно у большенства машин так!!! себе ступицы ставлю от марковника так даже на них оковские диски налазиют и центровочное отверстие одинаковое единственный минус суппорта с тормозными дисками не входят !!!
А я не стал ставить родные ступицы, решил ставить от восьмёрки.
Я хочу вперёд поставить без смещения, но наврятли найду с таким передаточным)
у меня двигатель моленько смещен в лево и сам редуктор чутка повернут вроде все нормально крутится ,так что не заморачивайся с редуктором ставь такой же как с зади
Да скорей всего так и сделаю, а на твой квадр где глянуть можно?
cahok
Адепт
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 8:33 pm

Re: Ока 11113 ATV

Сообщение cahok »

viewtopic.php?f=25&t=8628 ты в моей теме уже был , внешний вид на сегодняшний день пока не фотал все морочусь с задними рычагами чтоб разварки из двенацатых дисков внутрь смотрели чтоб клею оставить не большую и рычаги были не менее 30 сантимов пробую разные варианты, сегодня ровно два месяца как начал проэкт из них две с половиной недели вобще к ниму ни подходил надеюсь через пару недель уже все основное доделаю!!!
Аватара пользователя
Nikita_
Адепт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 6:30 pm

Re: Ока 11113 ATV

Сообщение Nikita_ »

cahok писал(а):viewtopic.php?f=25&t=8628 ты в моей теме уже был , внешний вид на сегодняшний день пока не фотал все морочусь с задними рычагами чтоб разварки из двенацатых дисков внутрь смотрели чтоб клею оставить не большую и рычаги были не менее 30 сантимов пробую разные варианты, сегодня ровно два месяца как начал проэкт из них две с половиной недели вобще к ниму ни подходил надеюсь через пару недель уже все основное доделаю!!!
Да уже понял что был :lol:

А смысл в узкой очень колее? Мне кажется сантиметров на 10 заводских квадриком и нормально.
Я вот хочу рамы под двигателем оставить без расширения на боюсь не получится так, крепления двигателя некуда приварить.
cahok
Адепт
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 8:33 pm

Re: Ока 11113 ATV

Сообщение cahok »

колея получается 1.20 это далеко не узкая а если ставить разварки наружу то получится сильно широко !! если раму не расширишь то двигатель но до будет выше подымать а иначе не встанет , если двигатель выше поднимишь то уже центр тяжести станет выше вобщем много моментов лучше максимально ниже но чтоб поддон был не ниже рамы.
Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: Ока 11113 ATV

Сообщение Ivan66 »

А цель какая от того что он будет узкий?
cahok
Адепт
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 8:33 pm

Re: Ока 11113 ATV

Сообщение cahok »

Ivan66 писал(а):А цель какая от того что он будет узкий?
что значит узкий??? стандартные квадры если не ошибаюсь 118 см для меня бы это было оптимально но прощитался малеха на сантим думаю не чего страшного , широкий не хочу так как это уже почти машино-трактор не знаю как правильно сказать и то и другое у меня есть надо что то между!!!!
Аватара пользователя
Nikita_
Адепт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 6:30 pm

Re: Ока 11113 ATV

Сообщение Nikita_ »

Появилось пару вопросов, имеется труба внутренним диаметром 33мм и сайленты от восьмёрки (купил уже на всю подвеску), но у них диаметр 34.5мм, реально ли запихать сайлент в такую трубу?
И реально ли сделать сцепление тросиком? Можно ли обойтись без вакумника?

Можно ли обойтись без вакумника на тормозах? Они будут раздельные, от ручки на руле пойдут на 2 оковских тормоза, а на сзади будет один суппорт от классики, выжим будет ногой.
Аватара пользователя
souskanov
Продвинутый
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 9:51 pm

Re: Ока 11113 ATV

Сообщение souskanov »

Nikita_ писал(а):Появилось пару вопросов, имеется труба внутренним диаметром 33мм и сайленты от восьмёрки (купил уже на всю подвеску), но у них диаметр 34.5мм, реально ли запихать сайлент в такую трубу?
Салидольчиком мазнул и можно запихать хоть в 30мм :lol: :lol: :lol:
я от классики один сайлент забил в 31мм хотя они в 32 трудновато лезут
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»