дорожные пока нет, багги когда-то давно.
Lotus Seven из ГАЗ-31105
Модератор: User buggy
-
- Младший юзер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2019 9:26 pm
Re: Lotus Seven из ГАЗ-31105
Жаль... А то катастрофически не хватает советов от опытных в постройке именно дорожных авто
-
- Младший юзер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2019 9:26 pm
-
- Младший юзер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2019 9:26 pm
Re: Lotus Seven из ГАЗ-31105
Не выдержил. Купил задний фонарь трактора МТЗ.
-
- Младший юзер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2019 9:26 pm
Re: Lotus Seven из ГАЗ-31105
Спасибо) А есть еще что ни будь?Железный человек писал(а): ↑Пн фев 18, 2019 10:28 pmДержи
https://cloud.mail.ru/public/L18q/YzQoLFtru
Это Дас Хаммиль, судя по оглавлению)
Вот версия которой я пользовался, текст не такой читабельный, как в вашей версии, но зато есть картинки (которые местами упрощают понимание) и кажется чуть более полная версия
http://abtechnic.ru/pages/Podveska%20i%20tormoza.pdf
Как у вас с английским? На нашу тему полно литературы, жаль почти вся на английском... Вот сайт, давно у меня в закладках лежит, на данной странице можно выбрать тип автомобиля, который хочется построить (в нашем случае формулу с или без аэродинамических элементов) и к каждому типу будет небольшое пособие и самое главное список литературы, которую необходимо изучить для полноценной работы над проектом. https://www.buildyourownracecar.com/race-car-types/
Ничего из представленного на сайте я на русском так и не нашел, правда искал только по аэродинамике и пространственным рамам. Посмотрите, может вы найдете переводы, или просто знаете язык. Там действительно много полезного
И такой еще вопрос, почему именно лотус 7? Почему не собственной конструкции, что-то свое с нуля? Я почему спрашиваю, просто мне не дает покоя идея постройки авто именно из-за того, что можно построить полноценный болид, с двигателем посередине, минимальной массой, чудовищным соотношением пятна контакта к массе и тд. Этот вопрос я задаю всем строителям дорожных авто, ибо все на постсоветском пространстве строят ариель атом и лотус 7
Теряется изюминка самовыражения и отражения себя в своем творении. Во всяком случае мне, ничего не построившему, так кажется)
Re: Lotus Seven из ГАЗ-31105
Собираюсь собирать.... Делать так, как имеется возможность- не хочу, я за качество. А в том идеализированном виде, в котором я хочу видеть результат своих трудов- дорого
Так что топчусь на стадии проектирования, модернизирую "мастерскую" а так же осваиваю различные технологии, которые пригодятся в будущем при постройке машины. На данный момент например научился уверенно варить полуавтоматом, впереди изготовление вакуумно-формовочного станка, буду осваивать технологии работы с листовыми пластиками (для остекления, хочу "фонарь" из поликарбоната как в современных истребителях) и в том же станке в перспективе можно будет работать с углепластиком. Мало помалу иду к цели, надеюсь освоив формовку пластика смогу с ее помощью решить финансовую сторону вопроса и спокойно работать в своей мастерской, а то надоело метаться между мастерской и основной работой
-
- Младший юзер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2019 9:26 pm
Re: Lotus Seven из ГАЗ-31105
спасибо за ссылкиДавид писал(а): ↑Вт фев 19, 2019 3:36 amСпасибо) А есть еще что ни будь?Железный человек писал(а): ↑Пн фев 18, 2019 10:28 pmДержи
https://cloud.mail.ru/public/L18q/YzQoLFtru
Это Дас Хаммиль, судя по оглавлению)
Вот версия которой я пользовался, текст не такой читабельный, как в вашей версии, но зато есть картинки (которые местами упрощают понимание) и кажется чуть более полная версия
http://abtechnic.ru/pages/Podveska%20i%20tormoza.pdf
Как у вас с английским? На нашу тему полно литературы, жаль почти вся на английском... Вот сайт, давно у меня в закладках лежит, на данной странице можно выбрать тип автомобиля, который хочется построить (в нашем случае формулу с или без аэродинамических элементов) и к каждому типу будет небольшое пособие и самое главное список литературы, которую необходимо изучить для полноценной работы над проектом. https://www.buildyourownracecar.com/race-car-types/
Ничего из представленного на сайте я на русском так и не нашел, правда искал только по аэродинамике и пространственным рамам. Посмотрите, может вы найдете переводы, или просто знаете язык. Там действительно много полезного
И такой еще вопрос, почему именно лотус 7? Почему не собственной конструкции, что-то свое с нуля? Я почему спрашиваю, просто мне не дает покоя идея постройки авто именно из-за того, что можно построить полноценный болид, с двигателем посередине, минимальной массой, чудовищным соотношением пятна контакта к массе и тд. Этот вопрос я задаю всем строителям дорожных авто, ибо все на постсоветском пространстве строят ариель атом и лотус 7
Теряется изюминка самовыражения и отражения себя в своем творении. Во всяком случае мне, ничего не построившему, так кажется)
К сожалению больше ничего такого нет. Только общая теория по подвеске автомобилей советских авторов.
Посмотрите https://www.racingaspirations.com/apps/ тоже хороший сайт для расчетов подвески, аэродинамики и т.п. Но думаю он вам знаком.
Почему Лотус? Мечта. Да и простой, дешевый, можно собрать имея минимальный набор инструмента (сварка, болгарка).
-
- Младший юзер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2019 9:26 pm
Re: Lotus Seven из ГАЗ-31105
Ваш проект сложный и дорогой в реализации. Желаю удачи и терпения.Давид писал(а): ↑Вт фев 19, 2019 3:47 amСобираюсь собирать.... Делать так, как имеется возможность- не хочу, я за качество. А в том идеализированном виде, в котором я хочу видеть результат своих трудов- дорого
Так что топчусь на стадии проектирования, модернизирую "мастерскую" а так же осваиваю различные технологии, которые пригодятся в будущем при постройке машины. На данный момент например научился уверенно варить полуавтоматом, впереди изготовление вакуумно-формовочного станка, буду осваивать технологии работы с листовыми пластиками (для остекления, хочу "фонарь" из поликарбоната как в современных истребителях) и в том же станке в перспективе можно будет работать с углепластиком. Мало помалу иду к цели, надеюсь освоив формовку пластика смогу с ее помощью решить финансовую сторону вопроса и спокойно работать в своей мастерской, а то надоело метаться между мастерской и основной работой
Мне до таких технологий как до луны.
-
- Младший юзер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2019 9:26 pm
-
- Младший юзер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2019 9:26 pm
-
- Младший юзер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2019 9:26 pm
-
- Младший юзер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2019 9:26 pm
Re: Lotus Seven из ГАЗ-31105
Здравствуйте. Собираюсь покупать рулевую рейку, но пока не определился какую конкретно, выбираю из:
форд эскорт
скорпио
сиерра
Подскажите, какую выбрать?
форд эскорт
скорпио
сиерра
Подскажите, какую выбрать?
Re: Lotus Seven из ГАЗ-31105
От геометрии подвески сильно зависит, у них длина вроде разная.
-
- Младший юзер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2019 9:26 pm
Re: Lotus Seven из ГАЗ-31105
Приобрел рейки форд сиерра. Одна погнута, вторая норм (на фото с тягами). Расстояние от шаровой опоры до другой 750 мм (по центрам). Нужно где-то 530-550 мм. Корпус рулевой состоит из алюминиевого корпуса и запрессованной в нее стальной трубы. Для того чтобы укоротить думаю лучше не выпрессовывать, а вырезать кусок стальной трубы нужной длинны и сварить. Саму рейку отдать токарю, чтобы укоротил и нарезал резьбу под шаровую.