охлаждение ДВС

Вопросы от тех кто не знает с чего начать

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: охлаждение ДВС

Сообщение валера »

Сейчас у нас на одной машине стоит все хорошо не жарко а когда едеш так вообще ничего не чувствуется
liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

Re: охлаждение ДВС

Сообщение liza »

валера писал(а):Сейчас у нас на одной машине стоит все хорошо не жарко а когда едеш так вообще ничего не чувствуется
Ага Огромное Спасибо..
liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

Re: охлаждение ДВС

Сообщение liza »

tут решила всё таки основной радиатор разместить за сиденьем А вот маленький (от печки) который работает от малого круга думаю в перед установить Но правда придётся делать большие шланги (трубки) Вот не знаю длинную магистраль продавит?
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: охлаждение ДВС

Сообщение alkozlov »

Любую магистраль продавит, если пробки воздушной не будет!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

Re: охлаждение ДВС

Сообщение liza »

alkozlov писал(а):Любую магистраль продавит, если пробки воздушной не будет!
Спасибо
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: охлаждение ДВС

Сообщение валера »

Нет смысла ставить радиатор печки.основной по больше с двумя винтами и термостат выкидывай и будет тебе счастье
Аватара пользователя
vasyl
Супер техник
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 2:03 am

Re: охлаждение ДВС

Сообщение vasyl »

валера писал(а):Нет смысла ставить радиатор печки.основной по больше с двумя винтами и термостат выкидывай и будет тебе счастье
... и потенциальное переохлаждение двигателя...
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: охлаждение ДВС

Сообщение валера »

Может конечно не правдоподобно выглядит но все работает и прогревается и температура ближе к 90градусов
Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: охлаждение ДВС

Сообщение Алексей.540 »

валера писал(а):Нет смысла ставить радиатор печки.основной по больше с двумя винтами и термостат выкидывай и будет тебе счастье
термостат необходим, рабочий термостат! который будет постоянно поддерживать постоянную температуру мотора, а это очень важно!
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Аватара пользователя
Serje
Адепт
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 4:01 pm

Re: охлаждение ДВС

Сообщение Serje »

если убрать термостат, то это как раз чревато перегревом движка, ибо помпе проще прогнать ож по малому кругу, где сопротивление течению жидкости гораздо меньше. термостат мало того, что открывает большой круг, еще закрывает малый круг. а на малый круг ставить радиатор - тоже извращение, что как раз будет грозить повышенным временем прогрева двигателя до рабочей температуры. так что если и ставить два радиатора, то имхо по схеме с тремя термостатами, т.е. если не будет справляться один основной радиатор, то открывается термостат и подключается второй радиатор.
liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

Re: охлаждение ДВС

Сообщение liza »

Да разговор шол про доп радиатор от печки. Как я понимаю малый круг работает всегда Просто при открытии термостата у нас открываеться основная магистраль и Теплоноситель начинает двигаться и по нему Охлождаясь от основного радиатора Но радиатор печки и малая магистраль всё равно открыта И работает как подмес основной магистрали
Термостат устанавливать обязательно! Так как нужно в минимизировать время прогрева мотора (перевалить 50 градусов) что бы время образования точки россы была минимальна (водичка в системе отходящих газов и на щупе уровня масла)
Аватара пользователя
Юрка555
Супер техник
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср авг 16, 2006 12:20 pm

Re: охлаждение ДВС

Сообщение Юрка555 »

ТЕРМОСТАТ для хорошего спортивного мотора не нужен.Мотор прогревается очень быстро, даже зимой.А вот если он(термостат) откажет в гонке , это минимум сход(если пилот на приборы успевает смотреть), или клин.
Опыт гонок однако :hi:
Строитель машин для Сына.
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую
Аватара пользователя
Serje
Адепт
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 4:01 pm

Re: охлаждение ДВС

Сообщение Serje »

Юрка555 писал(а):ТЕРМОСТАТ для хорошего спортивного мотора не нужен.Мотор прогревается очень быстро, даже зимой.А вот если он(термостат) откажет в гонке , это минимум сход(если пилот на приборы успевает смотреть), или клин.
Опыт гонок однако :hi:
гонка гонке рознь ) более-менее долго по времени выступал на двух машинах - сурф 2лте и газ 69 змз410. и там и там термостаты стояли и не ломались. другое дело, что ты частенько торчишь в болоте и все равно мотор охлаждается еще и болотной водой ;)
в других соревнованиях особо не участвовал, но могу сказать, что при удалении термостата с нивы (не у меня слава богу) она стала ядрено перегреваться (с термостатом такого не было). может неудачное стечение обстоятельств, а может и нет
Аватара пользователя
Юрка555
Супер техник
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср авг 16, 2006 12:20 pm

Re: охлаждение ДВС

Сообщение Юрка555 »

В автокроссе время гонки не большое(7-10мин).Двигатель работает постоянно на максимальных оборотах. Термостат обычно клинит .Тогда всё.Поэтому и снимаем.
Строитель машин для Сына.
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: охлаждение ДВС

Сообщение валера »

Если убирается термостат то само собой меняется схема системы охлаждения не радикально но переключения нужны! я в принципе не хочу ни кого уговаривать сделать именно так у каждого свои тараканы но у меня без термостата с нивским радиатором и все устраивает.Полностью согласен с Юркой555
Закрыто

Вернуться в «Вопросы новичков»