охлаждение ДВС
Модератор: User buggy
Re: охлаждение ДВС
Сейчас у нас на одной машине стоит все хорошо не жарко а когда едеш так вообще ничего не чувствуется
Re: охлаждение ДВС
Ага Огромное Спасибо..валера писал(а):Сейчас у нас на одной машине стоит все хорошо не жарко а когда едеш так вообще ничего не чувствуется
Re: охлаждение ДВС
tут решила всё таки основной радиатор разместить за сиденьем А вот маленький (от печки) который работает от малого круга думаю в перед установить Но правда придётся делать большие шланги (трубки) Вот не знаю длинную магистраль продавит?
Re: охлаждение ДВС
Любую магистраль продавит, если пробки воздушной не будет!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: охлаждение ДВС
Спасибоalkozlov писал(а):Любую магистраль продавит, если пробки воздушной не будет!
Re: охлаждение ДВС
Нет смысла ставить радиатор печки.основной по больше с двумя винтами и термостат выкидывай и будет тебе счастье
Re: охлаждение ДВС
... и потенциальное переохлаждение двигателя...валера писал(а):Нет смысла ставить радиатор печки.основной по больше с двумя винтами и термостат выкидывай и будет тебе счастье
Re: охлаждение ДВС
Может конечно не правдоподобно выглядит но все работает и прогревается и температура ближе к 90градусов
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: охлаждение ДВС
термостат необходим, рабочий термостат! который будет постоянно поддерживать постоянную температуру мотора, а это очень важно!валера писал(а):Нет смысла ставить радиатор печки.основной по больше с двумя винтами и термостат выкидывай и будет тебе счастье
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: охлаждение ДВС
если убрать термостат, то это как раз чревато перегревом движка, ибо помпе проще прогнать ож по малому кругу, где сопротивление течению жидкости гораздо меньше. термостат мало того, что открывает большой круг, еще закрывает малый круг. а на малый круг ставить радиатор - тоже извращение, что как раз будет грозить повышенным временем прогрева двигателя до рабочей температуры. так что если и ставить два радиатора, то имхо по схеме с тремя термостатами, т.е. если не будет справляться один основной радиатор, то открывается термостат и подключается второй радиатор.
Re: охлаждение ДВС
Да разговор шол про доп радиатор от печки. Как я понимаю малый круг работает всегда Просто при открытии термостата у нас открываеться основная магистраль и Теплоноситель начинает двигаться и по нему Охлождаясь от основного радиатора Но радиатор печки и малая магистраль всё равно открыта И работает как подмес основной магистрали
Термостат устанавливать обязательно! Так как нужно в минимизировать время прогрева мотора (перевалить 50 градусов) что бы время образования точки россы была минимальна (водичка в системе отходящих газов и на щупе уровня масла)
Термостат устанавливать обязательно! Так как нужно в минимизировать время прогрева мотора (перевалить 50 градусов) что бы время образования точки россы была минимальна (водичка в системе отходящих газов и на щупе уровня масла)
Re: охлаждение ДВС
ТЕРМОСТАТ для хорошего спортивного мотора не нужен.Мотор прогревается очень быстро, даже зимой.А вот если он(термостат) откажет в гонке , это минимум сход(если пилот на приборы успевает смотреть), или клин.
Опыт гонок однако
Опыт гонок однако

Строитель машин для Сына.
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую
Re: охлаждение ДВС
гонка гонке рознь ) более-менее долго по времени выступал на двух машинах - сурф 2лте и газ 69 змз410. и там и там термостаты стояли и не ломались. другое дело, что ты частенько торчишь в болоте и все равно мотор охлаждается еще и болотной водой ;)Юрка555 писал(а):ТЕРМОСТАТ для хорошего спортивного мотора не нужен.Мотор прогревается очень быстро, даже зимой.А вот если он(термостат) откажет в гонке , это минимум сход(если пилот на приборы успевает смотреть), или клин.
Опыт гонок однако
в других соревнованиях особо не участвовал, но могу сказать, что при удалении термостата с нивы (не у меня слава богу) она стала ядрено перегреваться (с термостатом такого не было). может неудачное стечение обстоятельств, а может и нет
Re: охлаждение ДВС
В автокроссе время гонки не большое(7-10мин).Двигатель работает постоянно на максимальных оборотах. Термостат обычно клинит .Тогда всё.Поэтому и снимаем.
Строитель машин для Сына.
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую
Re: охлаждение ДВС
Если убирается термостат то само собой меняется схема системы охлаждения не радикально но переключения нужны! я в принципе не хочу ни кого уговаривать сделать именно так у каждого свои тараканы но у меня без термостата с нивским радиатором и все устраивает.Полностью согласен с Юркой555