охлаждение ДВС
Модератор: User buggy
Re: охлаждение ДВС
машина та же, бак за ковшом, 2 радиатора 2108 под турбовый мотор, трубки Ал с проточкой.
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
Нам по фигу куда идти!
Re: охлаждение ДВС
Спасибо!shura писал(а):машина та же, бак за ковшом, 2 радиатора 2108 под турбовый мотор, трубки Ал с проточкой.

Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: охлаждение ДВС
Да но тут всё понятно Два огромных радиатора потсоединён последовательно. И то не всегда выход из положения при установки турбо, восновном устанавливают доп масляный радиатор. Был разговор о двух маленьких Типо от печки или мотоshura писал(а):Лиза, погляди тут:
Re: охлаждение ДВС
Лиза,а какая разница? два больших или два маленьких...схема подключения одинакова...в твоём случае 2 Оки будет в самый раз...печки слабоваты будут...А маслорадиатор на этой машинке ставится в стандартном исполнении...
Всё относительно...
Re: охлаждение ДВС
Будет ли работать радиатор интеркулера? Или его "воздух/воздушная" сущность не даст эффективности при попытке прокачать через него ОЖ?
Re: охлаждение ДВС
будет конечно есле это не теплообменик для хлодогента.Леликк писал(а):Будет ли работать радиатор интеркулера? Или его "воздух/воздушная" сущность не даст эффективности при попытке прокачать через него ОЖ?
Re: охлаждение ДВС
Есть от мотоцикла(125-1300 куб.см.).На любой вкус и кубатуру.Только дорого(или на разборке дешево)
От картинга есть.Но там пару надо будет ставить.Цена вопроса за штуку начинается от 90 евро))))))))
Оковского радиатора нам хватало на гонке на багушке(37 градусов жары)
От картинга есть.Но там пару надо будет ставить.Цена вопроса за штуку начинается от 90 евро))))))))
Оковского радиатора нам хватало на гонке на багушке(37 градусов жары)
Строитель машин для Сына.
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую
Re: охлаждение ДВС
Спасибо Мне сейчас лично не надо Просто на будущее состовляю план действий :) И интересовал этот вопрос. Теперь я поняла что поставить два маленьких можно ....Юрка555 писал(а):Есть от мотоцикла(125-1300 куб.см.).На любой вкус и кубатуру.Только дорого(или на разборке дешево)
От картинга есть.Но там пару надо будет ставить.Цена вопроса за штуку начинается от 90 евро))))))))
Оковского радиатора нам хватало на гонке на багушке(37 градусов жары)
Re: охлаждение ДВС
Конечно можно. Для справки: Из наших радиаторов авто печек самый большой у 41-го москвича.
Re: охлаждение ДВС
размеры можно посмотреь:
http://automir45.ru/catalog/index-133.html
http://automir45.ru/catalog/index-133.html
Re: охлаждение ДВС
латунные радиаторы вполне режутся как угодно. если обычный радиатор не помещаеться куда хочеться--надо только найти медника старой закалки.мне делали на 24 волгу радиатор печки из вазовского радиатора--соты поставили в два ряда. товарищу на м- 407 --заузили и переделали патрубки от жигулёвского радиатора.
Мой сайт - [url]http://gazel-remont.at.ua/[/url]
Re: охлаждение ДВС
У радиатора печки из начально заложено слабое прохождение жидкости (он должен отдавать тепло) сечение трубок маленькое будет запирать помпу создавать избыточное давление а его там и так достаточно поэтому как бы не очень он хорош для охлаждения мотора
Re: охлаждение ДВС
А радиатор охлождения мотора не должен отдавать тепло?? :) А на счёт большого сопротивления и малых сечений и было предложен радиаторы печек установить не последовательно а параллельно.валера писал(а): У радиатора печки из начально заложено слабое прохождение жидкости (он должен отдавать тепло)
Re: охлаждение ДВС
еще можно посоветовать перепаять патрубки на печке под большие патрубки. второе желательно радиаторы располагать выше плоскости гбц, так паровые пробки будут выходить в радиатори не скапливаться в гбц. я мыслено прикинул --если применить печку от жигулей--нужно на мой взгляд не меньше 4-х.
Мой сайт - [url]http://gazel-remont.at.ua/[/url]
Re: охлаждение ДВС
во а мы прикидывали радиатор внизу ставить Тобишь из медного вазовского термостата (выковорив из него внутрянку и припояв к нему заливную горловину от вазовского радиатора) Сделать заливную горловину и установить его выше ГБЦ Уже всё готово Только припоять осталось Могу фотку сделать и скинуть Но это уже будет не по теме, наверно...