хелп по тормозам :)
Модератор: User buggy
[quote="Operators"]
все равно спасибо - есть повод для размышлений
попробую сделать сначала без вакуумника - а птом через регулятор
Ребята, ваккумный усилитель и "колдун" имеют совершенно разные назначения. Первый за счет разряжения создает дополнительное усилие на педаль пормоза, облегчая при этом жизнь водителю, а второй регулирует распределение тормозного усилия между осями.
все равно спасибо - есть повод для размышлений
попробую сделать сначала без вакуумника - а птом через регулятор
Ребята, ваккумный усилитель и "колдун" имеют совершенно разные назначения. Первый за счет разряжения создает дополнительное усилие на педаль пормоза, облегчая при этом жизнь водителю, а второй регулирует распределение тормозного усилия между осями.
агаgoodwin писал(а):Operators писал(а): все равно спасибо - есть повод для размышлений
попробую сделать сначала без вакуумника - а птом через регулятор
Ребята, ваккумный усилитель и "колдун" имеют совершенно разные назначения. Первый за счет разряжения создает дополнительное усилие на педаль пормоза, облегчая при этом жизнь водителю, а второй регулирует распределение тормозного усилия между осями.
если утром плохо - значит выпил хорошо...
если утром хорошо - значит выпил плохо!
если утром хорошо - значит выпил плохо!
лучше эскиз выложи :)Двоешник писал(а):Калдуном ты отрегулируешь заднюю ось от сноса. Кароче - берёшь колдун,берёшь уголок 35х35, сверлишь дырки в местах крепления колдуна к уголку.Там где ходит шток, делаешь кронштейн для болтика который упирался бы в этот шток - так ты отрегулируешь тормоза, поворотом болтика.На колдуне есть один вход и два выхода они показаны стрелочкой, дырку с торца глушишь и глушишь дырку выхода стрелку по середине. Готово!!
можно сделать регулируемую качалку вместо колдуна. постараюсь сегодня выложить фотки.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
- вот так бы сраазу :) - спасибо за ответМаксим писал(а):На багги вакумник не нужен. Не та масса, чтобы ты не продавил педаль самостоятельно. Так что не морочься и делай без вакумника - будет тормозить хорошо.
просто у меня с отцом вышел спор он за вакуумник я против :)
если утром плохо - значит выпил хорошо...
если утром хорошо - значит выпил плохо!
если утром хорошо - значит выпил плохо!
В таком случает колеса будут блокироваться при сколь угодно слабом нажатии на тормоза.Nitro писал(а):я бы оставил. юзом тоже иногда прикольно тормозить. особенно на льду на летней резине.
Если внимательно изучать фотоматериалы забугорных багги, то практически на всех них нет вакуумного услителя тормозов.
Сам лично в Багги клубе видел кучу карт-кроссов (с движками от Юпитера) и никаких усилителей тормозов там не стоит.
Если багги на движке с объемом выше 1300 кубов, то в этом случае стоит призадумать, если меньше, то даже в голову можно не брать
Нет ничего более постоянного, чем временное.
ну ты же понимаешь, что у запорожца при 1200 кубиках 40 лошадей, а у хаябусы - 180. объём одинаковый. а весовые категории разные.багги на движке с объемом выше 1300 кубов, то в этом случае стоит призадумать
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Согласен, дельное замечание.Nitro писал(а):ну ты же понимаешь, что у запорожца при 1200 кубиках 40 лошадей, а у хаябусы - 180. объём одинаковый. а весовые категории разные.багги на движке с объемом выше 1300 кубов, то в этом случае стоит призадумать
Просто хотел сказать, что если скорости планируются небольшие и масса не шибко большая, то вакуумник - лишняя деталь, которая в конечном итоге больше помешает, нежели поможет (ибо в юз уходить на каждом повороте не есть гуд, но и опасно)
Нет ничего более постоянного, чем временное.