хелп по тормозам :)
Модератор: User buggy
хелп по тормозам :)
мужики подскажите пожалуйста нужно поставить главный тормозной цилиндр на багу - в гараже нашел нивовский - хочу поставить но нету места под вакуумный усилитель, да и вакуумника пока нету :) - может можно поставить без него? - тачка получается весом 350+-20 кг
я понимаю что с ним будет легче прожать педаль - но нехочется тратить $ тк после отпуска бюджет оскуднел :) а зарплата не скоро еще :)
да и провести через весь салон шланг для вакуумника тоже не в кайф
сам вопрос - сильно скажется торможение без вакуумника? - я думаю тачка весом нефиг получается ить
для примера полная масса оки 980 кг у меня считай в два раза легче
короче у кого какие размышления?
я понимаю что с ним будет легче прожать педаль - но нехочется тратить $ тк после отпуска бюджет оскуднел :) а зарплата не скоро еще :)
да и провести через весь салон шланг для вакуумника тоже не в кайф
сам вопрос - сильно скажется торможение без вакуумника? - я думаю тачка весом нефиг получается ить
для примера полная масса оки 980 кг у меня считай в два раза легче
короче у кого какие размышления?
если утром плохо - значит выпил хорошо...
если утром хорошо - значит выпил плохо!
если утром хорошо - значит выпил плохо!
Re: хелп по тормозам :)
а да, забыл сказать что бага строится на окушном движке - дисковые тормоза на 4х колесах
если утром плохо - значит выпил хорошо...
если утром хорошо - значит выпил плохо!
если утром хорошо - значит выпил плохо!
Короче!! Я делал в своей ВАЗ 21106 гидравлический ручник. Цилиндр взял от 2106 главный сцепления. Ход ручника 1.5-2.0 см и задние колёса берут на юз.Очень удобная тема. Т.к у цилиндра один выход на магистраль, можно поставить тройник и тогда подключишь ещё один контур на перед или назад. Фото ручника не загружается, могу прислать по почте. А и ещё , задние дисковые у меня от ОКИ.
у меня валяется пара цилиндриков со сцепления - но я хотел разделить контуры передний и задний - а нивовским самая тема просто мне интересно - возможно ли прожать тормоза на баге что бы остановить её эффективно - думаю если поставить вакуумник то не получилось бы так что тормоза стали бы очень цепкими а это срыв в юз или регулятор давления какой замутить от чего нитьДвоешник писал(а):Короче!! Я делал в своей ВАЗ 21106 гидравлический ручник. Цилиндр взял от 2106 главный сцепления. Ход ручника 1.5-2.0 см и задние колёса берут на юз.Очень удобная тема. Т.к у цилиндра один выход на магистраль, можно поставить тройник и тогда подключишь ещё один контур на перед или назад. вот смотри!
если утром плохо - значит выпил хорошо...
если утром хорошо - значит выпил плохо!
если утром хорошо - значит выпил плохо!
Калдуном ты отрегулируешь заднюю ось от сноса. Кароче - берёшь колдун,берёшь уголок 35х35, сверлишь дырки в местах крепления колдуна к уголку.Там где ходит шток, делаешь кронштейн для болтика который упирался бы в этот шток - так ты отрегулируешь тормоза, поворотом болтика.На колдуне есть один вход и два выхода они показаны стрелочкой, дырку с торца глушишь и глушишь дырку выхода стрелку по середине. Готово!!
еще бы примерно обрисовать как это выглядит - было бы вообще суперДвоешник писал(а):Калдуном ты отрегулируешь заднюю ось от сноса. Кароче - берёшь колдун,берёшь уголок 35х35, сверлишь дырки в местах крепления колдуна к уголку.Там где ходит шток, делаешь кронштейн для болтика который упирался бы в этот шток - так ты отрегулируешь тормоза, поворотом болтика.На колдуне есть один вход и два выхода они показаны стрелочкой, дырку с торца глушишь и глушишь дырку выхода стрелку по середине. Готово!!
если утром плохо - значит выпил хорошо...
если утром хорошо - значит выпил плохо!
если утром хорошо - значит выпил плохо!
все равно спасибо - есть повод для размышленийДвоешник писал(а):Ну где я тебе блин нарисую?
попробую сделать сначала без вакуумника - а птом через регулятор
Двоешник писал(а):Потерпи дня 2ва попробую свой сфоткать.Он у меня на правом стакане стоит.
-ест-нна подожду :) благо у меня до лета время есть
если утром плохо - значит выпил хорошо...
если утром хорошо - значит выпил плохо!
если утром хорошо - значит выпил плохо!
На ВАЗ 2101 вакуумник не стоит и ничего. Тормоза пожёстче конечно, чем с в. усилителем. Но ездят же люди, да копейка и потяжелее чем багги. Есть вариант, поставить сначала просто тормозной цилиндр. Если тормоза будут тугие, вакуум примостырить после. Нужно просто учесть это при выборе длинны тормозных трубок. Но мне каэтся что и без вакуума все будет нормально.
ВОТ!!! ВОТ ТАКОЙ ОТВЕТ Я И ЖДАЛ!!! :)))))) :fan_1:goodwin писал(а):На ВАЗ 2101 вакуумник не стоит и ничего. Тормоза пожёстче конечно, чем с в. усилителем. Но ездят же люди, да копейка и потяжелее чем багги. Есть вариант, поставить сначала просто тормозной цилиндр. Если тормоза будут тугие, вакуум примостырить после. Нужно просто учесть это при выборе длинны тормозных трубок. Но мне каэтся что и без вакуума все будет нормально.
Двоешник писал(а):Потерпи дня 2ва попробую свой сфоткать.Он у меня на правом стакане стоит.
- но фотки я все равно жду :)))
если утром плохо - значит выпил хорошо...
если утром хорошо - значит выпил плохо!
если утром хорошо - значит выпил плохо!
Я ща на майле выложу ручник. Жди ссылку!
http://foto.mail.ru/mail/parfen_79/1
http://foto.mail.ru/mail/parfen_79/1