хелп по тормозам :)

Решаем все вопросы, связанные с тормозной системой

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Operators
Адепт
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Сб мар 18, 2006 10:37 pm

хелп по тормозам :)

Сообщение Operators »

мужики подскажите пожалуйста нужно поставить главный тормозной цилиндр на багу - в гараже нашел нивовский - хочу поставить но нету места под вакуумный усилитель, да и вакуумника пока нету :) - может можно поставить без него? - тачка получается весом 350+-20 кг
я понимаю что с ним будет легче прожать педаль - но нехочется тратить $ тк после отпуска бюджет оскуднел :) а зарплата не скоро еще :)
да и провести через весь салон шланг для вакуумника тоже не в кайф
сам вопрос - сильно скажется торможение без вакуумника? - я думаю тачка весом нефиг получается ить
для примера полная масса оки 980 кг у меня считай в два раза легче

короче у кого какие размышления?
если утром плохо - значит выпил хорошо...
если утром хорошо - значит выпил плохо!
Аватара пользователя
Operators
Адепт
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Сб мар 18, 2006 10:37 pm

Re: хелп по тормозам :)

Сообщение Operators »

а да, забыл сказать что бага строится на окушном движке - дисковые тормоза на 4х колесах
если утром плохо - значит выпил хорошо...
если утром хорошо - значит выпил плохо!
Аватара пользователя
Двоешник
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 9:25 pm

Сообщение Двоешник »

Короче!! Я делал в своей ВАЗ 21106 гидравлический ручник. Цилиндр взял от 2106 главный сцепления. Ход ручника 1.5-2.0 см и задние колёса берут на юз.Очень удобная тема. Т.к у цилиндра один выход на магистраль, можно поставить тройник и тогда подключишь ещё один контур на перед или назад. Фото ручника не загружается, могу прислать по почте. А и ещё , задние дисковые у меня от ОКИ.
Я в "МОЙ МИР" http://my.mail.ru/mail/parfen_79/
Я в "Facebook" https://www.facebook.com/aleksandr.parfenchenkov
Я "В Контакте" http://vk.com/id55047333
Изображение
Аватара пользователя
Operators
Адепт
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Сб мар 18, 2006 10:37 pm

Сообщение Operators »

Двоешник писал(а):Короче!! Я делал в своей ВАЗ 21106 гидравлический ручник. Цилиндр взял от 2106 главный сцепления. Ход ручника 1.5-2.0 см и задние колёса берут на юз.Очень удобная тема. Т.к у цилиндра один выход на магистраль, можно поставить тройник и тогда подключишь ещё один контур на перед или назад. вот смотри!
у меня валяется пара цилиндриков со сцепления - но я хотел разделить контуры передний и задний - а нивовским самая тема просто мне интересно - возможно ли прожать тормоза на баге что бы остановить её эффективно - думаю если поставить вакуумник то не получилось бы так что тормоза стали бы очень цепкими а это срыв в юз или регулятор давления какой замутить от чего нить
если утром плохо - значит выпил хорошо...
если утром хорошо - значит выпил плохо!
Аватара пользователя
Двоешник
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 9:25 pm

Сообщение Двоешник »

Самое простое замутить колдун от восьмёрки и поставить на какую нибудь ось лудше назад.
Я в "МОЙ МИР" http://my.mail.ru/mail/parfen_79/
Я в "Facebook" https://www.facebook.com/aleksandr.parfenchenkov
Я "В Контакте" http://vk.com/id55047333
Изображение
Аватара пользователя
Operators
Адепт
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Сб мар 18, 2006 10:37 pm

Сообщение Operators »

Двоешник писал(а):Самое простое замутить колдун от восьмёрки и поставить на какую нибудь ось лудше назад.
так :) а теперь по русски :))))))
если утром плохо - значит выпил хорошо...
если утром хорошо - значит выпил плохо!
Аватара пользователя
Двоешник
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 9:25 pm

Сообщение Двоешник »

Калдуном ты отрегулируешь заднюю ось от сноса. Кароче - берёшь колдун,берёшь уголок 35х35, сверлишь дырки в местах крепления колдуна к уголку.Там где ходит шток, делаешь кронштейн для болтика который упирался бы в этот шток - так ты отрегулируешь тормоза, поворотом болтика.На колдуне есть один вход и два выхода они показаны стрелочкой, дырку с торца глушишь и глушишь дырку выхода стрелку по середине. Готово!!
Я в "МОЙ МИР" http://my.mail.ru/mail/parfen_79/
Я в "Facebook" https://www.facebook.com/aleksandr.parfenchenkov
Я "В Контакте" http://vk.com/id55047333
Изображение
Аватара пользователя
Operators
Адепт
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Сб мар 18, 2006 10:37 pm

Сообщение Operators »

Двоешник писал(а):Калдуном ты отрегулируешь заднюю ось от сноса. Кароче - берёшь колдун,берёшь уголок 35х35, сверлишь дырки в местах крепления колдуна к уголку.Там где ходит шток, делаешь кронштейн для болтика который упирался бы в этот шток - так ты отрегулируешь тормоза, поворотом болтика.На колдуне есть один вход и два выхода они показаны стрелочкой, дырку с торца глушишь и глушишь дырку выхода стрелку по середине. Готово!!
еще бы примерно обрисовать как это выглядит - было бы вообще супер
если утром плохо - значит выпил хорошо...
если утром хорошо - значит выпил плохо!
Аватара пользователя
Двоешник
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 9:25 pm

Сообщение Двоешник »

Ну где я тебе блин нарисую?
Я в "МОЙ МИР" http://my.mail.ru/mail/parfen_79/
Я в "Facebook" https://www.facebook.com/aleksandr.parfenchenkov
Я "В Контакте" http://vk.com/id55047333
Изображение
Аватара пользователя
Двоешник
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 9:25 pm

Сообщение Двоешник »

Потерпи дня 2ва попробую свой сфоткать.Он у меня на правом стакане стоит.
Я в "МОЙ МИР" http://my.mail.ru/mail/parfen_79/
Я в "Facebook" https://www.facebook.com/aleksandr.parfenchenkov
Я "В Контакте" http://vk.com/id55047333
Изображение
Аватара пользователя
Operators
Адепт
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Сб мар 18, 2006 10:37 pm

Сообщение Operators »

Двоешник писал(а):Ну где я тебе блин нарисую?
все равно спасибо - есть повод для размышлений
попробую сделать сначала без вакуумника - а птом через регулятор
Двоешник писал(а):Потерпи дня 2ва попробую свой сфоткать.Он у меня на правом стакане стоит.

-ест-нна подожду :) благо у меня до лета время есть
если утром плохо - значит выпил хорошо...
если утром хорошо - значит выпил плохо!
goodwin

Сообщение goodwin »

На ВАЗ 2101 вакуумник не стоит и ничего. Тормоза пожёстче конечно, чем с в. усилителем. Но ездят же люди, да копейка и потяжелее чем багги. Есть вариант, поставить сначала просто тормозной цилиндр. Если тормоза будут тугие, вакуум примостырить после. Нужно просто учесть это при выборе длинны тормозных трубок. Но мне каэтся что и без вакуума все будет нормально.
Аватара пользователя
Operators
Адепт
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Сб мар 18, 2006 10:37 pm

Сообщение Operators »

goodwin писал(а):На ВАЗ 2101 вакуумник не стоит и ничего. Тормоза пожёстче конечно, чем с в. усилителем. Но ездят же люди, да копейка и потяжелее чем багги. Есть вариант, поставить сначала просто тормозной цилиндр. Если тормоза будут тугие, вакуум примостырить после. Нужно просто учесть это при выборе длинны тормозных трубок. Но мне каэтся что и без вакуума все будет нормально.
ВОТ!!! ВОТ ТАКОЙ ОТВЕТ Я И ЖДАЛ!!! :)))))) :fan_1:
Двоешник писал(а):Потерпи дня 2ва попробую свой сфоткать.Он у меня на правом стакане стоит.

- но фотки я все равно жду :)))
если утром плохо - значит выпил хорошо...
если утром хорошо - значит выпил плохо!
Аватара пользователя
Двоешник
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 9:25 pm

Сообщение Двоешник »

Я ща на майле выложу ручник. Жди ссылку!
http://foto.mail.ru/mail/parfen_79/1
Я в "МОЙ МИР" http://my.mail.ru/mail/parfen_79/
Я в "Facebook" https://www.facebook.com/aleksandr.parfenchenkov
Я "В Контакте" http://vk.com/id55047333
Изображение
goodwin

Сообщение goodwin »

Ставь без вакуумника. Останется вариант для модернизации багги в дальнейшем, прокачки так сказать.
Ответить

Вернуться в «Тормозная система»