Торсионы, пружины или рессоры в подвеске
Модератор: User buggy
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
mda
на сколько помню-самые махонькие по диаметру авто пружины-запорожские передние, но их жескости не хватит. следом идет ока, но там 100 или 110мм. 80мм-стандартный спортивный НР (бывает еще меньше-60мм)
можно помыслить в сторону уралоских задних, но я бы лично поставид стабилизатор от волги, и закрепил бы его от проворота по середке-получил бы торсион. тогда аморт можно былобы ставить отдельно и без пружины.
З.Ы. а ведь можно тот же самый стабилизер закрепить продольно, используя полную длинну прутка. тогда получается мягонькая-мягонькая подвеска с достаточным ходом и достаточной энергоемкостью.
на сколько помню-самые махонькие по диаметру авто пружины-запорожские передние, но их жескости не хватит. следом идет ока, но там 100 или 110мм. 80мм-стандартный спортивный НР (бывает еще меньше-60мм)
можно помыслить в сторону уралоских задних, но я бы лично поставид стабилизатор от волги, и закрепил бы его от проворота по середке-получил бы торсион. тогда аморт можно былобы ставить отдельно и без пружины.
З.Ы. а ведь можно тот же самый стабилизер закрепить продольно, используя полную длинну прутка. тогда получается мягонькая-мягонькая подвеска с достаточным ходом и достаточной энергоемкостью.
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
mda
обрати внимание в сторону дэу матиза, у него пружинки веселенькие!
обрати внимание в сторону дэу матиза, у него пружинки веселенькие!
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Стабилизатор работает на кручение по всей длине,поэтому не остаётся в том положении в которое его скрутили,да и ход подвески там меньше.Сколько останется пружинящей части от места жёсткого крепления к кузову?Да,и как его так жёстко закрепить,не сваркой же?
Продольно прощще,но я думаю если он всё время будет работать в одну сторону,то он просто просядет.
Продольно прощще,но я думаю если он всё время будет работать в одну сторону,то он просто просядет.
Почему это он должен скакать то, темболее как северный олень???gjbeats писал(а):со стабилизатором закреплёным как вы говорите бага будет скакать как северный олень на кочках.
Для чего у нас аммортизаторы то??
По идеи напровление нормуль . Поставив ЗАЗа пружины в паре с закреплённым от поворота (в центре) Волговского стабил. Должно этого хватать на багги. Но вот я думаю что Волговский очень широкий тобиш надо чёта думать:))
Кстати листы рессор тож можно классно приспасобить в помощ пружинам. У моего брата на багги на заднем вазовском мосте стоят рессоры от Москорада. Нечего нормуль хода подвески хвотает.
Да и на старых тежелеках (в кахе кажись) На коляске устанавливали рессору с закреплённый одним концом к раме а вторым упераясь на рычаг подвески колеса.
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
wat
сравните толщину прутка стабилизатора и пружины. это раз.
два это в корне не верное описание работы прутка на кручение. равно как и принципа работы стабилизатора.
три-для фиксации вполне достаточно двух лысок и клемного зажима. в зазике торсион вообще одним болтиком зажимается.
gjbeats
потрудитесь обьяснить почему? или по вашему торсионный пружинящий элемент принципиально нельзы использовать с двухрычажной подвеской? расскажите об этом джиперам.
jeniajuk
на сколько помню сопромат пруток работающий на кручение более энергоемок чем лист работающий на изгиб. суть и там и там в напряжениях растяжения, но если у прутка на растяжение работает вся поверхность, то у листа только та часть, с которой приходит нагрузка-остальное работает на сжатие или, неработает вовсе. поэтому пруток-божий дар, а лист-яичница.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
rbt06
фоток медведя еще нет-патентуется "промышленый образ" (или как оно там называется-не вникал) но уже появилась шутка: обозвать "волкодав" и подарить первый серийный образец Кадырову.
сравните толщину прутка стабилизатора и пружины. это раз.
два это в корне не верное описание работы прутка на кручение. равно как и принципа работы стабилизатора.
три-для фиксации вполне достаточно двух лысок и клемного зажима. в зазике торсион вообще одним болтиком зажимается.
gjbeats
потрудитесь обьяснить почему? или по вашему торсионный пружинящий элемент принципиально нельзы использовать с двухрычажной подвеской? расскажите об этом джиперам.
jeniajuk
на сколько помню сопромат пруток работающий на кручение более энергоемок чем лист работающий на изгиб. суть и там и там в напряжениях растяжения, но если у прутка на растяжение работает вся поверхность, то у листа только та часть, с которой приходит нагрузка-остальное работает на сжатие или, неработает вовсе. поэтому пруток-божий дар, а лист-яичница.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
rbt06
фоток медведя еще нет-патентуется "промышленый образ" (или как оно там называется-не вникал) но уже появилась шутка: обозвать "волкодав" и подарить первый серийный образец Кадырову.