Рама для двухместного багги
Модератор: User buggy
Рама для двухместного багги
Здравствуйте!
с недавних пор я заболел багги и по мере сил пытаюсь двигаться к своей идее. А идея у нас одна построить багги :yes3:
Так вот вырабатывал себе концепцию своего багги и вот что получилось:
- Багги должна быть 2-х местной (чтобы с женой просто погонять по полям и лесам)
- основа - багги из МК на узлах ЗАЗ (это на мой взгляд для начинающих подходящий вариант)
- соответственно переделал под 2-х местную
Ну после долгих раздумий выдал следующую концепцию
Ну собственно основные размеры
и
Готов выслушать любую критику и конечно же советы, чтобы избежать ошибок в будущем.
Не судите строго я выставляю раму на обозрение(до подвески еще не добрался), которая еще не до конца сделана!
с недавних пор я заболел багги и по мере сил пытаюсь двигаться к своей идее. А идея у нас одна построить багги :yes3:
Так вот вырабатывал себе концепцию своего багги и вот что получилось:
- Багги должна быть 2-х местной (чтобы с женой просто погонять по полям и лесам)
- основа - багги из МК на узлах ЗАЗ (это на мой взгляд для начинающих подходящий вариант)
- соответственно переделал под 2-х местную
Ну после долгих раздумий выдал следующую концепцию
Ну собственно основные размеры
и
Готов выслушать любую критику и конечно же советы, чтобы избежать ошибок в будущем.
Не судите строго я выставляю раму на обозрение(до подвески еще не добрался), которая еще не до конца сделана!
В нижней плоскости, на мой взгляд, не хватат поперечных распорок. Я бы сделал между точками, где сходятся вертикальная бортовая стойка и две диагональные (на боковом виде) и впереди - между нижними точками основных дуг. Первая нужна для прочности "клетки безопасности"(и сидушки крепить надо как-то), вторая - для поддержания геометрии передней подвески - там места крепления нижних рычагов со значительной нагрузкой.
Еще не помешала бы хотябы одна диагональная распорка на задней дуге безопасности.
Еще не помешала бы хотябы одна диагональная распорка на задней дуге безопасности.
распорки можно по месту делать - я на своих чертежах их редко указываю - распечатываю и потом рисую ручкой - так проще и чертёж не засоряется линиями.
рама прикольная - можно немного удлинить заднюю часть и установить туда двигатель с коробкой от 41-го. и дури больше и выносливее агрегаты
Добавлено спустя 42 секунды:
молодец! :dance3:
рама прикольная - можно немного удлинить заднюю часть и установить туда двигатель с коробкой от 41-го. и дури больше и выносливее агрегаты
Добавлено спустя 42 секунды:
молодец! :dance3:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Для Lunatik
Выполнял модель несколько дней - много времени заняло построить скелетон модели - но ведь проект еще не готов как доберусь до подвески - думаю зависну
Очень много времени понадобилось, чтобы сформировать, то что я хотел бы видеть в голове :yes3:
Всем спасибо за ответы - обязательно учту.
Выполнял модель несколько дней - много времени заняло построить скелетон модели - но ведь проект еще не готов как доберусь до подвески - думаю зависну
Очень много времени понадобилось, чтобы сформировать, то что я хотел бы видеть в голове :yes3:
Всем спасибо за ответы - обязательно учту.
lunatik писал.
Хорошо настроенный двиг хорошо и работает.
Да, нет той динамики разгона, но погонять по полям при массе 500 кг его вполне хватает.
У себя я поставил на 40-ку, которую конечно перебрал, карбюратор Солекс от 21083, опытным путем подобрал жиклеры, настроил зажигание, клапана и все.
Заводится с полоборота, мощность, на мой взгляд, возросла, двигатель теперь стал слушаться педали.
Даже в жару пр 33 градусах двигатель не перегревается (он даже не догревается).У него не потечет радиатор, не накроется помпа, не порвется ремень ГРМ.
Намотал по бездорожью на машинке около 800 км - проблем с дижком и коробкой не было.
За то ломалась задняя стойка, пробивалось пнем днище, срывался с подушек двигатель, ломался подвес двигателя.
Учитывая эти поломки были сделаны конструктивные изменения.
Естественно есть и недостатки.
С уважением.
Смею с Вами не согласиться на счет ЗАЗ двигателя." Двигатель ЗАЗ конечно ... лучше сразу поменять на что-то иное. Это не двигатель."
Хорошо настроенный двиг хорошо и работает.
Да, нет той динамики разгона, но погонять по полям при массе 500 кг его вполне хватает.
У себя я поставил на 40-ку, которую конечно перебрал, карбюратор Солекс от 21083, опытным путем подобрал жиклеры, настроил зажигание, клапана и все.
Заводится с полоборота, мощность, на мой взгляд, возросла, двигатель теперь стал слушаться педали.
Даже в жару пр 33 градусах двигатель не перегревается (он даже не догревается).У него не потечет радиатор, не накроется помпа, не порвется ремень ГРМ.
Намотал по бездорожью на машинке около 800 км - проблем с дижком и коробкой не было.
За то ломалась задняя стойка, пробивалось пнем днище, срывался с подушек двигатель, ломался подвес двигателя.
Учитывая эти поломки были сделаны конструктивные изменения.
Естественно есть и недостатки.
С уважением.
А я смею не согласиться с Вами. Имел в арсенале бодрый жужик, состояние... В общем новый! С 127 км пробега. Был изрядно оттюнен, открашен, перешит... Но когда дошло дело до мотора - все! Запчастей НАЙН!!! Ничего нет! (я из Рыбинка) А то что можно приобрести оказывается полным го-м, непоннятного происхождения. Все же подобная техника должна быть мах. ремонтопригодной. Это я про багги.Dimsoh писал(а):Смею с Вами не согласиться на счет ЗАЗ двигателя.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
В общем лучше ВАЗ, ОКА, или на крайняк УМПО. Хоть НИТРО их и не любит. :yes3:
мотор не баба, что его любить?????
Добавлено спустя 3 часа 47 минут 34 секунды:
Я знаю кто это сделал! :yes3:
Ненавижу автозвук!
Для Гайкера.
У нас в Твери есть минимум две точки, торгующие новыми НОРМАЛЬНЫМИ запчастями от шпильки и до глушителя, чего нет на прилавке, то могут привезти.
На счет ремонтопригодности - в жужике все что может накрыться, то не требует сильных затрат и вложений:
текстолитовая шестерня - 300 р
полуось с пыльником 450 р
комплект подшипников ступиц - 200 р
рулевые пальцы - 45 р. шт
шкворень - 50 р.
глушаки - пара 750 р.
и т.д.
Самое главное, на мой взглад, что все агрегаты можно перебрать практически "на коленках".(за день снимал двигатель, перебирал коробку и ставил на место 2 раза, т.к. перепутал разные дифы, на полу дачного гаража)
:dance3:
Кстати, если по запчастям к ЗАЗу что нужно обращайтесь.
Дешево и сердито!
А вообще - где достал там и чешусь!
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Да. Что- то мы ушли от темы.
Извиняюсь. :yes3:
У нас в Твери есть минимум две точки, торгующие новыми НОРМАЛЬНЫМИ запчастями от шпильки и до глушителя, чего нет на прилавке, то могут привезти.
На счет ремонтопригодности - в жужике все что может накрыться, то не требует сильных затрат и вложений:
текстолитовая шестерня - 300 р
полуось с пыльником 450 р
комплект подшипников ступиц - 200 р
рулевые пальцы - 45 р. шт
шкворень - 50 р.
глушаки - пара 750 р.
и т.д.
Самое главное, на мой взглад, что все агрегаты можно перебрать практически "на коленках".(за день снимал двигатель, перебирал коробку и ставил на место 2 раза, т.к. перепутал разные дифы, на полу дачного гаража)
:dance3:
Кстати, если по запчастям к ЗАЗу что нужно обращайтесь.
Дешево и сердито!
А вообще - где достал там и чешусь!
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Да. Что- то мы ушли от темы.
Извиняюсь. :yes3:
Хе привет, подтверждаю сам за день с утра до вечера снимал двиг менял распредвал и ставил все назад :)
Коленвал от 1000-3000р в зависимости от лежалости (ржавеет малец)
распред 750р СССР
Коромысла с осью 250р за сторону
Набор штанг толкателей 120р
Даже можно заказать паук под ваз карб от 45-50сильных заз около 2000р
и так далее :)
Добавлено спустя 28 секунд:
Для 400-500кг лучше нет :) главное с любовью! :yes3:
Коленвал от 1000-3000р в зависимости от лежалости (ржавеет малец)
распред 750р СССР
Коромысла с осью 250р за сторону
Набор штанг толкателей 120р
Даже можно заказать паук под ваз карб от 45-50сильных заз около 2000р
и так далее :)
Добавлено спустя 28 секунд:
Для 400-500кг лучше нет :) главное с любовью! :yes3:
Кто-то на форуме показывал модель рамы. Так вот воспользовался его методом. Надо было увидеть воочию, пусть в масштабе раму моей багги:
http://foto.mail.ru/mail/sergey64573/15/32.html
но расширенную под двухместную и двигатель 2108. Вот что получилось. Правда коряво, но мне образ главное было увидеть.
http://foto.mail.ru/mail/sergey64573/15
http://foto.mail.ru/mail/sergey64573/15/32.html
но расширенную под двухместную и двигатель 2108. Вот что получилось. Правда коряво, но мне образ главное было увидеть.
http://foto.mail.ru/mail/sergey64573/15