Ремни безопасности
Модератор: User buggy
Ремни безопасности
Вот что меня интересует.
А какие ремни безопасности ставите вы на свою багги?
Присмотрелся я к ценам навсякие 4-х да 6-ти точечные ремешки и их цена как раз четверть моей багги станет... посему решил не заморачиваться и поставить простые инерционные ремни с донора. Какая ни какая, но безопасность...
А что делаете вы?
А какие ремни безопасности ставите вы на свою багги?
Присмотрелся я к ценам навсякие 4-х да 6-ти точечные ремешки и их цена как раз четверть моей багги станет... посему решил не заморачиваться и поставить простые инерционные ремни с донора. Какая ни какая, но безопасность...
А что делаете вы?
Когда совершенства недостаточно!
Багги своей пока нету, но опыт по ремням небольшой имеется..
Простые инерционные трёх точечные ремни вещь хорошая, но не для багги. Хотя если бага прогулочная, то можно и их. Но у них есть один существенный минус - при перевороте будешь болтаться по всему каркасу как мешок.. в общем, как не привязанный мешок :) А ещё блокировка может не сработать, ведь это не прямое столкновение, когда ремень натягивается и блокируется, по этому можешь просто из под него выскочить. Была у меня старая классика, там ремни ещё были жёстко закреплены и регулировались только руками, затягивал себя потуже.. что бы не выскользнуть и ехал кататься.. но из-за того, что торс не был жёстко зафиксирован - голова моя при перевороте пару раз достала до стойки. Так что, я считаю, что на безопасности лучше не экономить и если есть возможность, лучше поставить 4х точечные. Здоровье то одно на всю жизнь :)
Простые инерционные трёх точечные ремни вещь хорошая, но не для багги. Хотя если бага прогулочная, то можно и их. Но у них есть один существенный минус - при перевороте будешь болтаться по всему каркасу как мешок.. в общем, как не привязанный мешок :) А ещё блокировка может не сработать, ведь это не прямое столкновение, когда ремень натягивается и блокируется, по этому можешь просто из под него выскочить. Была у меня старая классика, там ремни ещё были жёстко закреплены и регулировались только руками, затягивал себя потуже.. что бы не выскользнуть и ехал кататься.. но из-за того, что торс не был жёстко зафиксирован - голова моя при перевороте пару раз достала до стойки. Так что, я считаю, что на безопасности лучше не экономить и если есть возможность, лучше поставить 4х точечные. Здоровье то одно на всю жизнь :)
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью (Витторио Де Сика)
chillout
Золотые слова.
Как аффтагонсчег :D скажу следующее: ремни должны быть минимум 4-точечными, а в идеале - 5-6 точек, чтобы и между ног один-два ремня проходило. Тогда ты, во-первых, зафиксирован на случай даже не только переворотов, но и для обычной рулёжки по ухабам. Собственно говоря, и ковш гоночный очень желателен. Он тебя тоже хорошо держит, в том числе и в плечевой зоне, не давая болтаться, как в проруби. Я свою первую внедорожную гонку на серийной машине ехал, в любительском зачёте, на обычных сиденьях и с обычными ремнями. Достал плечом до стойки, до сих пор на погоду побаливает. И это мы ехали без экстрима!!!
Кроме того, ковш сохраняет твоё положение относительно руля, так что при перехватах, если необходимо, даже при сильной тряске и больших перегрузках руль оказывается именно там, где ты ожидаешь за него взяться, а не откидывает тебя в сторону, и ты пытаешься этот руль где-то в пространстве поймать...
Далее... Основной ремень - поясной. Он должен располагаться на бёдрах, и упаси вас Бог размещать его на животе!!! Если что - такой человек практически покойник, потому что нагрузка придётся не на бёдра, а на мягкие ткани живота. Только на сгибе!!! И нижний ремень должен быть затянут достаточно сильно. Я, например, когда сажусь застёгиваться, упираюсь ногами в подставку, в моторный щит, вжимаюсь в спинку, плотно выдыхаю, и раза с третьего умудряюсь застегнуть замок. Ну, а верхние уже застёгиваются легко, особенно если перед расстёгиванием не забывать их ослаблять :)
5-я или 5-я и 6-я точки проходят сквозь сиденье между ног, снизу, и держат ремень от сползания на живот. Так что и этот ремень должен быть хорошо затянут. Единственное - надо не перестараться, и не передавить сосуды, то есть кровообращние страдать не должно.
Плечевые ремни - в определённой степени вспомогательные. Основная нагрузка - на бёдра. Перетягивать их нельзя, потому что так они затянут позвоночник ещё сильнее, и при прыжках попа будет идти вверх, догружать позвоночник вверх, уже сжатый ремнём, а при приземлении уже сжатый позвоночник будет добиваться перегрузкой. Так что затягивать верхние ремни надо так, чтобы бёдра и плечи ходили вверх-вниз синхронно. Это снизит усталость и опасность повреждений в разы, главное - правильно пристегнуться. Это и с опытом приходит ;)
Накладки на плечевые ремни - не роскошь, а необходимость. Если прокатиться 5-10 минут в боевом режиме, то, возможно, и так сойдёт... Если несколько часов отжигать на полную катушку, как последние психи :D то по концовке плечи в районе ключиц будут синие. Я пробовал. Ощущения сильные, но неприятные :D
Теперь о собственно ремнях.
Да, они дорогие, но экономить можно только одним способом. Дело в том, что есть два вида ремней. Омологированные (допуск по всем мыслимым требованиям безопасности) имеют ширину 3 дюйма, толстые, плотные. Жутко дорогие (порядка 300 евро за комплект на одного человека).

Второй вариант создан для тюнинга и т.п. Это не омологированные ремни, сделанные из более тонкой ленты шириной 2 дюйма, как раз такого плана, как ремни безопасности обычного автомобиля. Такие стоят порядка 50 долларов, но за один или за пару - я не помню.
Вот такие и покупайте, и будет их вам достаточно. Просто следите, чтобы лямки не перекручивались, тонкая лента этим страдает. В остальном всё будет в ажуре. Кстати, застёжка на таких ремнях - как на обычных ремнях безопасности, но это 4-точечные ремни, подумайте :)
И не надо экономить ;) Тем более - на безопасности. Поверьте, можно найти сотню других направлений, в которых можно добиться более эффективной экономии, но на безопасности экономить не надо, пожалуйста :)
Удачи!!!
Золотые слова.
Как аффтагонсчег :D скажу следующее: ремни должны быть минимум 4-точечными, а в идеале - 5-6 точек, чтобы и между ног один-два ремня проходило. Тогда ты, во-первых, зафиксирован на случай даже не только переворотов, но и для обычной рулёжки по ухабам. Собственно говоря, и ковш гоночный очень желателен. Он тебя тоже хорошо держит, в том числе и в плечевой зоне, не давая болтаться, как в проруби. Я свою первую внедорожную гонку на серийной машине ехал, в любительском зачёте, на обычных сиденьях и с обычными ремнями. Достал плечом до стойки, до сих пор на погоду побаливает. И это мы ехали без экстрима!!!
Кроме того, ковш сохраняет твоё положение относительно руля, так что при перехватах, если необходимо, даже при сильной тряске и больших перегрузках руль оказывается именно там, где ты ожидаешь за него взяться, а не откидывает тебя в сторону, и ты пытаешься этот руль где-то в пространстве поймать...
Далее... Основной ремень - поясной. Он должен располагаться на бёдрах, и упаси вас Бог размещать его на животе!!! Если что - такой человек практически покойник, потому что нагрузка придётся не на бёдра, а на мягкие ткани живота. Только на сгибе!!! И нижний ремень должен быть затянут достаточно сильно. Я, например, когда сажусь застёгиваться, упираюсь ногами в подставку, в моторный щит, вжимаюсь в спинку, плотно выдыхаю, и раза с третьего умудряюсь застегнуть замок. Ну, а верхние уже застёгиваются легко, особенно если перед расстёгиванием не забывать их ослаблять :)
5-я или 5-я и 6-я точки проходят сквозь сиденье между ног, снизу, и держат ремень от сползания на живот. Так что и этот ремень должен быть хорошо затянут. Единственное - надо не перестараться, и не передавить сосуды, то есть кровообращние страдать не должно.
Плечевые ремни - в определённой степени вспомогательные. Основная нагрузка - на бёдра. Перетягивать их нельзя, потому что так они затянут позвоночник ещё сильнее, и при прыжках попа будет идти вверх, догружать позвоночник вверх, уже сжатый ремнём, а при приземлении уже сжатый позвоночник будет добиваться перегрузкой. Так что затягивать верхние ремни надо так, чтобы бёдра и плечи ходили вверх-вниз синхронно. Это снизит усталость и опасность повреждений в разы, главное - правильно пристегнуться. Это и с опытом приходит ;)
Накладки на плечевые ремни - не роскошь, а необходимость. Если прокатиться 5-10 минут в боевом режиме, то, возможно, и так сойдёт... Если несколько часов отжигать на полную катушку, как последние психи :D то по концовке плечи в районе ключиц будут синие. Я пробовал. Ощущения сильные, но неприятные :D
Теперь о собственно ремнях.
Да, они дорогие, но экономить можно только одним способом. Дело в том, что есть два вида ремней. Омологированные (допуск по всем мыслимым требованиям безопасности) имеют ширину 3 дюйма, толстые, плотные. Жутко дорогие (порядка 300 евро за комплект на одного человека).

Второй вариант создан для тюнинга и т.п. Это не омологированные ремни, сделанные из более тонкой ленты шириной 2 дюйма, как раз такого плана, как ремни безопасности обычного автомобиля. Такие стоят порядка 50 долларов, но за один или за пару - я не помню.
Вот такие и покупайте, и будет их вам достаточно. Просто следите, чтобы лямки не перекручивались, тонкая лента этим страдает. В остальном всё будет в ажуре. Кстати, застёжка на таких ремнях - как на обычных ремнях безопасности, но это 4-точечные ремни, подумайте :)
И не надо экономить ;) Тем более - на безопасности. Поверьте, можно найти сотню других направлений, в которых можно добиться более эффективной экономии, но на безопасности экономить не надо, пожалуйста :)
Удачи!!!
Русские не сдаются!
Плюс два.....Laif писал(а):Voblin_UA+ мильон...
А вот я не имею возможности купить такие ремни.
И пошил себе сам.
Я понимаю Госты, Нормы. Но это Турецкое, или китайское дерьмо ничем не лучше.
Я уже поднимал тему о ремнях.
И ответы на форуме есть.
А может давайте поднимем тему о самодельных ремнях?
Я понимаю, уголовно наказуемо...
Но с другой стороны, если у человека нет денег приобрести "фирму"
Так что он не имеет право на жизнь?
Давайте сделаем хоть что-то.

Skype - mehanik_sota
я уже ле 5 мониторю интернет и могу сказать одно - на багги, для обычных покатушек, американцы используют обычные инерционные ремни
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Я специально не затронул тему самостоятельного пошива ;)
Опишу те ремни, что стояли у меня на тренировочно-семейной машине (там у меня ещё и ковш стоял, и кроссовый мотор, но внешность машины целенаправленно не менялась - так было интереснее, люди с чувством юмора меня поймут :) ), никаких наклеек и т.п.
Так вот, ремни мне достались по дешёвке (200 гривен за пару, это навскидку порядка 1000 российских рублей). Производство - Norma, в таких ремнях при Союзе вся страна гонялась. Всё в точности, как я описал: основа - ремни безопасности, на вкус, цвет и на зуб :) Все элементы, что в них использовались - от обычных ремней безопасности: крепёжные коуши, пряжки, и даже застёжка, о чём я выше уже написал, но вы читали невнимательно ;) Единственные специальные элементы - широкие резиновые накладки на плечах и на пузе под пряжкой.
Тогда вот вам более наглядный вариант:

Но это под установку в обычную машину, чтобы назад кто-то мог пролезть. А вообще такие ремни выпускаются в двух вариантах:

Теперь вернёмся к теме самостоятельного пошива. Если надумаете делать - обратитесь к альпинистам. Многие из них сами шьют страховочные системы (поясные беседки и грудные обвязки), и знают, что такое прочные швы, и как их делать. Для справки, при срыве с высоты в 4 метра - рывок получается порядка 800 кг, как нас когда-то учили... Как минимум - посмотрите, как сшиты штатные ремни безопасности, на какую длину сделан заход одного на один, сколько швов, какой длины и в каком направлении сделано, нитка - только прочный капрон.
Подкладка под замок - что-то вроде пожарного шланга... По жёсткости и толщине похоже на кусок омологированного ремня, только шире. Эдакий синтетический очень плотный брезент...
Вроде пока всё ;) Если ещё будут вопросы - спрашивайте, чем смогу - помогу, что помню :)
Опишу те ремни, что стояли у меня на тренировочно-семейной машине (там у меня ещё и ковш стоял, и кроссовый мотор, но внешность машины целенаправленно не менялась - так было интереснее, люди с чувством юмора меня поймут :) ), никаких наклеек и т.п.
Так вот, ремни мне достались по дешёвке (200 гривен за пару, это навскидку порядка 1000 российских рублей). Производство - Norma, в таких ремнях при Союзе вся страна гонялась. Всё в точности, как я описал: основа - ремни безопасности, на вкус, цвет и на зуб :) Все элементы, что в них использовались - от обычных ремней безопасности: крепёжные коуши, пряжки, и даже застёжка, о чём я выше уже написал, но вы читали невнимательно ;) Единственные специальные элементы - широкие резиновые накладки на плечах и на пузе под пряжкой.
Тогда вот вам более наглядный вариант:

Но это под установку в обычную машину, чтобы назад кто-то мог пролезть. А вообще такие ремни выпускаются в двух вариантах:


Теперь вернёмся к теме самостоятельного пошива. Если надумаете делать - обратитесь к альпинистам. Многие из них сами шьют страховочные системы (поясные беседки и грудные обвязки), и знают, что такое прочные швы, и как их делать. Для справки, при срыве с высоты в 4 метра - рывок получается порядка 800 кг, как нас когда-то учили... Как минимум - посмотрите, как сшиты штатные ремни безопасности, на какую длину сделан заход одного на один, сколько швов, какой длины и в каком направлении сделано, нитка - только прочный капрон.
Подкладка под замок - что-то вроде пожарного шланга... По жёсткости и толщине похоже на кусок омологированного ремня, только шире. Эдакий синтетический очень плотный брезент...
Вроде пока всё ;) Если ещё будут вопросы - спрашивайте, чем смогу - помогу, что помню :)
Ну, если швы прочные и правильные, то вариант. Кстати, впомнил нюанс тех ремней, что были у меня: у пилота кнопка нажимается правой рукой, у штурмана - левой, то есть замок отлетает внутрь машины. Впрочем, в багги это не существенно :)Bookvoed писал(а):Из комплекта задних ремней пошил себе 4-х точечный, замок один на пузе, в общем практически как красный в предыдущем посте. Шил руками - швейная машинка с толстым капроном не дружит. в местах соединения - только стандартные металлические скобы и уши.