Деревянный снегоход.

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Деревянный снегоход.

Сообщение User buggy »

Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich »

Там же гусеницы, зачем их на колесный АТВ? Или колеса выкинуть нах..?
Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Сообщение User buggy »

Там продолжение есть пока неполучается выложить, позже сделаю.
Я имею ввиду механизм поворота. Без дифференциала и тем более без американской Т20.
don't trouble trouble until trouble troubles you
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

никто не призывает использовать Т20 - можно и без неё обойтись. протсо давал на неё ссылки как на идею, причём уже готовую и давно опробованную.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Сообщение User buggy »

А у нас реально найти ченить подобное Т20? Или всётаки кроме дифференциала мы ничего применить не можем?
don't trouble trouble until trouble troubles you
Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich »

Вот теперь понятно. Использование вариаторов - тоже интересный вариант. Для колесного вездехода что мешает? Пожалуйста! Хоть 6х6, хоть 8х8. Единственное "узкое место" - ремень. Но современные снегоходовские ремни очень прочны и надежны. Так что можно. Дополнительно поставить раздельные тормоза.
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

дифференциал и два тормозных диска
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
кулибин
Адепт
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 10:33 pm

Сообщение кулибин »

на гусеничном снегоходе привод идет на одну звездочку (один вал )по борту .вариаторы можно поставить . на колесном три оси по борту (по числу колес)привод идет на каждое колесо ..получается большой огород.трансмиссия займет пол вездехода.стоит ли овчинка выделки.
Рожденный ползать - летать не может
Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich »

кулибин писал(а):.. ..получается большой огород.трансмиссия займет пол вездехода.стоит ли овчинка выделки.
Вот, вот. И я про то же.
Graf
Интересуюсь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 10:57 am

Сообщение Graf »

Идея с вариаторами вместо диференцала не внушает доверия.
Минусы: 1. Нет жеской связи двигателя с колесами.
2. Если использовать вариатор от Бурана (других нет) то там нужны приличные обороты чтоб грузики сжимали щеки шкива .
Кто знает плюсы?
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Graf писал(а):Минусы: 1. Нет жеской связи двигателя с колесами.
???
Graf писал(а):. Если использовать вариатор от Бурана (других нет) то там нужны приличные обороты чтоб грузики сжимали щеки шкива .
Не путайте вариатор и инерционное сцепление.
Graf писал(а):Кто знает плюсы?
1. Относительно небольшой вес.
2. Отпадает необходимость в коробке.
3. Простота конструкции.
4. Плавное увеличение скорости. В говнах иногда очень помогает.
Хватит?
Skype - mehanik_sota
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

есть ещё один плюсик - возможность саморегулировки привода в зависимости от нагрузки - и при этом увеличивается столь необходимый крутящий момент.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich »

Graf писал(а):то там нужны приличные обороты чтоб грузики сжимали щеки шкива .
Ну, это дело регулируемо. А жесткая связь с колесами зачем? Полно техники на вариаторах - никто не жалуется.
А вот это:
МЕХАНИК писал(а):Плавное увеличение скорости. В говнах иногда очень помогает.
и это:
Nitro писал(а):возможность саморегулировки привода в зависимости от нагрузки - и при этом увеличивается столь необходимый крутящий момент.
очень полезные вещи именно для вездехода.
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

всё равно на много рассчитывать не придётся, но поправочку внесёт :agree:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
dazz11
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 3:03 pm

Re: Деревянный снегоход.

Сообщение dazz11 »

Привет всем !! я ребята новичек в этих делах но мне кажется что минусы на вариаторе протевовешивают плюсы даже по стоимости ремня (7 тыщ на китайский вариатор) да и хороший вариатор не найдешь везде китай (хотя пишут россия) не говоря о европе (там может быть и по лучше но один полярис чего стоит и стоимость на порядок выше ) а сколько нареканий на этот вариатор куча (да и запчасти не качественные ) может быть я и не прав но по мне механика это пока лучший вариант
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»