Мое дачное средство передижения

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий »

АВТОМОБИЛИ "газвазтазуаз" вполне соответствовали своему времени. Просто почти все их выпускаемые и сейчас модели разрабатывались в шестидесятых годах прошлого века. Например Волга 24 - 3110 - незначительные переделки в течение СОРОКА!!! лет, имитирующие новаторство в отечественном автопроме, ВАЗ 2101 - 07 то же самое, УАЗ 469 , 452 - до сих пор под другими номерами. Москвич вообще сдох, хотя теже 412-е занимали даже лидирующие места на международных гонках. Достоинство - простота и дешивизна, следовательно обширные возможности для самодельщиков.
Avatarin
Адепт
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2007 9:30 am

Сообщение Avatarin »

их время вышло.. сейчас АВТОМОБИЛИ уже на другом уровне а ЭТО престало быть автомобилем и как правильно выразился автор этой ветки "средство передвижения"

бабушки тоже женьщины однако спят с ними или герантофилы или извращенцы .. ну или дедушки .
аналогия явно просматривается
когда я пьяный, я могу ВСЁ!!! ну или почти всё
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Avatarin писал(а):их время вышло..
Да, и наше время вышло. Прошла та эпоха и устарели те машины. Но наше поколение каталось на тех машинах, и запускало космические корабли, к стати лучшие в мире.
Теперь Ваше время, давайте дерзайте. У вас компы, новые технологии, вагон информации. Мы эту инфу имели с контробандой привезённых рекламных проспектов. И тем не мение делали машинки, и классные машинки.
А теперь делайте вы.
А мы посмотрим.
Хотя кое что уже видим, Вы взяли за основу своей машинки устаревший проект, поставили ещё более устаревший двигатель, безграмотно перекроили чертежи и после этого нас учите.
Сначала что-то сделайте своё, а потом критикуйте других.
А сидеть под ёлкой и вонять, это каждый может.
Skype - mehanik_sota
Аватара пользователя
Slon
Адепт
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 3:12 pm

Сообщение Slon »

А я вообще за москвич ПАСТЬ ПОРВУ
Avatarin
Адепт
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2007 9:30 am

Сообщение Avatarin »

МЕХАНИК а я не плююсь слюной в разные стороны и не собираюсь никаму рвать пасть за устаревшие проекты и устаревший двигаль. и за звание нив...нного механика бороться нискем не собираюсь.. я учусь.. просто меня это заинтересовало и на звание лучшей багги свою выдвигать не буду просто знаете ли хочется руки поточить.. авось будущем пригодиться а вообще у меня другая сфера работы вообще другаяи ВЫ в ней - НОЛЬ.. так же как и я вашей мне просто смешно видеть как тут идут баталии за москвичи и жигули.. за этот ХЛАМ ... уж простите за выражение так у нас повелось тут считать это ХЛАМОМ
когда я пьяный, я могу ВСЁ!!! ну или почти всё
Sergey645

Сообщение Sergey645 »

Slon писал(а):А я вообще за москвич ПАСТЬ ПОРВУ
Я в "москвиче" сутками ел , спал, на "дорогу" глазел в детстве, когда ездили в гости к родственникам за 300 км в начале 80-х. Тогда мне было лет 7-8. А "дорога" была стоящаяся: вот где внедорожникам гонять, а МОСКВИЧИ проходили, с трудом, но проходили. Отец его 18 лет водил и после таких "дорог" выглядел отлично.
Аватара пользователя
Slon
Адепт
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 3:12 pm

Сообщение Slon »

Avatarin просто Москвич это столько воспоминаний для многих людей, их история и ИМХО это самый удачный автомобиль созданый в СССР.
На засыпку http://forum.moskvichtuning.ru/
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Avatarin
Avatarin писал(а): я не плююсь слюной в разные стороны и не собираюсь никаму рвать пасть
Именно это Вы и делаете.
Avatarin писал(а): за звание нив...нного механика бороться нискем не собираюсь..
Я тоже не борюсь за это звание.
Я пришел на этот форум чтоб чему-то научится, и поделится своими знаниями.
Мне интересно обсуждать с коллегами по самопалостроению технические проблемы. А Вы постоянно всё обсираете, и пытаетесь показать что Вы самый прогрессивный, а остальные лохи.
Поймите ЭТО САЙТ САМОДЕЛЬЩИКОВ, каждый строит из того что имеет возможность пиобрести. И наша задача помогать друг-другу, а не обсирать.
В конце концов, ну поясните мне тупому, почему имея такой выбор японских авто-мото моторов Вы остановили свой выбор на ураловском моторе? Вы хоть один оналог такого багги тут на сайте видели?
И не увидите, потому что связаться с таким ..... это надо иметь особый таллант, коим Вы и обладаете.
А ответ простой, он был для Вас наибдлее доступен.
Так нах..... тогда умничать.
Skype - mehanik_sota
Avatarin
Адепт
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2007 9:30 am

Сообщение Avatarin »

МЕХАНИК выбор?? да денег у меня нет на нормальный двигатель вот и поставил то что стоит копейки дабы не затормаживаться на движке и строить раму.. возможно зимой найду нормальный мотор обломлю себя во многих вещах и куплю его..
когда я пьяный, я могу ВСЁ!!! ну или почти всё
Аватара пользователя
Slon
Адепт
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 3:12 pm

Сообщение Slon »

Avatarin писал(а):МЕХАНИК выбор?? да денег у меня нет на нормальный двигатель вот и поставил то что стоит копейки дабы не затормаживаться на движке и строить раму.. возможно зимой найду нормальный мотор обломлю себя во многих вещах и куплю его..
А другие люди деньги лопатой гребут?
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Avatarin писал(а): да денег у меня нет
Блин, так и мы все о том - же. :bye:
Skype - mehanik_sota
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

Avatarin писал(а):Nick я тебя никчему не принужнаю, я констатирую ФАКТ
. хочешь? садись в таз и катайся хоть до посинения.
ты откровенно достал - получи бан на две недели
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
solomon
Студент
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 8:19 am

Сообщение solomon »

Юрий писал(а):АВТОМОБИЛИ "газвазтазуаз" вполне соответствовали своему времени. Просто почти все их выпускаемые и сейчас модели разрабатывались в шестидесятых годах прошлого века. Например Волга 24 - 3110 - незначительные переделки в течение СОРОКА!!! лет, имитирующие новаторство в отечественном автопроме, ВАЗ 2101 - 07 то же самое, УАЗ 469 , 452 - до сих пор под другими номерами. Москвич вообще сдох, хотя теже 412-е занимали даже лидирующие места на международных гонках. Достоинство - простота и дешивизна, следовательно обширные возможности для самодельщиков.
обновленный УАЗ 3151(469) - 315195, хантер- старый только кузов. новые рама,мосты,РК,КПП,инж.двигун позволяют успешно конкурировать на трассе даже с япономарками(90х годов, по крайней мере). Крейсерская скорость 120, по нормальной дороге 140 км/ч. Понятно, что архаичная конструкция, но простая и ремонтопригодная
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

Юрий писал(а):АВТОМОБИЛИ "газвазтазуаз" вполне соответствовали своему времени. Просто почти все их выпускаемые и сейчас модели разрабатывались в шестидесятых годах прошлого века. Например Волга 24 - 3110 - незначительные переделки в течение СОРОКА!!! лет, имитирующие новаторство в отечественном автопроме, ВАЗ 2101 - 07 то же самое, УАЗ 469 , 452 - до сих пор под другими номерами. Москвич вообще сдох, хотя теже 412-е занимали даже лидирующие места на международных гонках. Достоинство - простота и дешивизна, следовательно обширные возможности для самодельщиков.
после того, как москвич-412 надирал всем задницу конструкторы практически перестали работать.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
solomon писал(а):
Юрий писал(а):АВТОМОБИЛИ "газвазтазуаз" вполне соответствовали своему времени. Просто почти все их выпускаемые и сейчас модели разрабатывались в шестидесятых годах прошлого века. Например Волга 24 - 3110 - незначительные переделки в течение СОРОКА!!! лет, имитирующие новаторство в отечественном автопроме, ВАЗ 2101 - 07 то же самое, УАЗ 469 , 452 - до сих пор под другими номерами. Москвич вообще сдох, хотя теже 412-е занимали даже лидирующие места на международных гонках. Достоинство - простота и дешивизна, следовательно обширные возможности для самодельщиков.
обновленный УАЗ 3151(469) - 315195, хантер- старый только кузов. новые рама,мосты,РК,КПП,инж.двигун позволяют успешно конкурировать на трассе даже с япономарками(90х годов, по крайней мере). Крейсерская скорость 120, по нормальной дороге 140 км/ч. Понятно, что архаичная конструкция, но простая и ремонтопригодная
двигатель не позволяет конкурировать с иномарками - по сути дела нет нормального дизеля. 3 литровый дизель устанавливался на штабные броневики и больше информации никакой не было. а попытка расточить блок ни к чему хорошему не приводит - по сути дела эволюция той же классики. да и прирост мощности никакой.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Slon писал(а):Avatarin просто Москвич это столько воспоминаний для многих людей, их история и ИМХО это самый удачный автомобиль созданый в СССР.
На засыпку http://forum.moskvichtuning.ru/
самый удачный легковой автомобиль - правительственный зил, но только потому что никто никогда денег не жалел. а потом идут москвичи. вазовские тазы никогда хорошими автомобилями не были, волга была спроектирована изначально неудачно - надо было бы сдирать стиль до конца и мы бы уже в те годы получили в жэтом кузове нормальную переднюю подвеску и двигатель мошностью 150-170 л.с. но только такой автомобиль был не нужен обычному советскому гражданину. :mr47_04:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
Evilhomer
Студент
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 10:55 am

Сообщение Evilhomer »

москвич это бмв, фактически двигатель который щас у меня стоит это от бимера Е30 М10 обьема 1.5 литра

Изображение
Изображение

Код: Выделить всё

M10 - 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель малого литража. Его, видимо, следует признать рекордсменом-долгожителем в ряду двигателей BMW. Невероятно удачный конструктив был разработан для 114 кузова еще в начале 60-х годов. С "оригинальным" исполнением M10 российский автолюбитель легко может ознакомиться, заглянув под капот Москвича-412 или 2140 (именно М10 АЗЛК копировал при разработке "своего" двигателя). Такое долголетие с одной стороны говорит о замечательной конструкции, с другой - дает понять, что на поздних моделях BMW этот двигатель выглядит чересчур устаревшим.
ГБЦ

Движение газов - поперечное.
Прокладка головки цилиндров

Прокладка головки цилиндров устанавливается только в одном положении, всухую, за исключением передней части (со стороны привода распределительного вала), на которую нанести герметик.
Клапаны

Клапаны изготовлены из специальной стали, стержни хромированы. В головке цилиндров клапаны расположены V-образно и приводятся в действие верхне расположенным распределительным валом.

В "новой" истории M10 устанавливался на Е12 (модели 518, 520i), E21 (315, 316, 318, 318i, 320i), E28 (518) и E30 (315, 316, 318i).

Для всех M10:

Конструктив 	SOHC/L4
Порядок работы цил. 	1-3-4-2
Давление масла ХХ (бар) 	0.5 to 2.0
Давление масла рабочее (бар) 	> 4
Заливной объем масла (л) 	4.0
Зазоры клапанов (мм) 	0.20
Тип свечей 	Bosch W8DC

Объем (см3) 	Мощность (л.с.@об/м)
(кВт@об/м) 	Max крут. момент (Нм@об/м) 	Степень сжатия 	Обороты ХХ (об/мин) 	СО% на 3000 об/мин 	Зазор свечей (мм) 	ОЖ (л)
M10B15
1500? 	75@?
55@? 	? 	? 	850-950 	< 1.5 	0.7 	?
Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»