Мое дачное средство передижения
Модератор: User buggy
АВТОМОБИЛИ "газвазтазуаз" вполне соответствовали своему времени. Просто почти все их выпускаемые и сейчас модели разрабатывались в шестидесятых годах прошлого века. Например Волга 24 - 3110 - незначительные переделки в течение СОРОКА!!! лет, имитирующие новаторство в отечественном автопроме, ВАЗ 2101 - 07 то же самое, УАЗ 469 , 452 - до сих пор под другими номерами. Москвич вообще сдох, хотя теже 412-е занимали даже лидирующие места на международных гонках. Достоинство - простота и дешивизна, следовательно обширные возможности для самодельщиков.
их время вышло.. сейчас АВТОМОБИЛИ уже на другом уровне а ЭТО престало быть автомобилем и как правильно выразился автор этой ветки "средство передвижения"
бабушки тоже женьщины однако спят с ними или герантофилы или извращенцы .. ну или дедушки .
аналогия явно просматривается
бабушки тоже женьщины однако спят с ними или герантофилы или извращенцы .. ну или дедушки .
аналогия явно просматривается
когда я пьяный, я могу ВСЁ!!! ну или почти всё
Да, и наше время вышло. Прошла та эпоха и устарели те машины. Но наше поколение каталось на тех машинах, и запускало космические корабли, к стати лучшие в мире.Avatarin писал(а):их время вышло..
Теперь Ваше время, давайте дерзайте. У вас компы, новые технологии, вагон информации. Мы эту инфу имели с контробандой привезённых рекламных проспектов. И тем не мение делали машинки, и классные машинки.
А теперь делайте вы.
А мы посмотрим.
Хотя кое что уже видим, Вы взяли за основу своей машинки устаревший проект, поставили ещё более устаревший двигатель, безграмотно перекроили чертежи и после этого нас учите.
Сначала что-то сделайте своё, а потом критикуйте других.
А сидеть под ёлкой и вонять, это каждый может.
Skype - mehanik_sota
МЕХАНИК а я не плююсь слюной в разные стороны и не собираюсь никаму рвать пасть за устаревшие проекты и устаревший двигаль. и за звание нив...нного механика бороться нискем не собираюсь.. я учусь.. просто меня это заинтересовало и на звание лучшей багги свою выдвигать не буду просто знаете ли хочется руки поточить.. авось будущем пригодиться а вообще у меня другая сфера работы вообще другаяи ВЫ в ней - НОЛЬ.. так же как и я вашей мне просто смешно видеть как тут идут баталии за москвичи и жигули.. за этот ХЛАМ ... уж простите за выражение так у нас повелось тут считать это ХЛАМОМ
когда я пьяный, я могу ВСЁ!!! ну или почти всё
Я в "москвиче" сутками ел , спал, на "дорогу" глазел в детстве, когда ездили в гости к родственникам за 300 км в начале 80-х. Тогда мне было лет 7-8. А "дорога" была стоящаяся: вот где внедорожникам гонять, а МОСКВИЧИ проходили, с трудом, но проходили. Отец его 18 лет водил и после таких "дорог" выглядел отлично.Slon писал(а):А я вообще за москвич ПАСТЬ ПОРВУ
Avatarin просто Москвич это столько воспоминаний для многих людей, их история и ИМХО это самый удачный автомобиль созданый в СССР.
На засыпку http://forum.moskvichtuning.ru/
На засыпку http://forum.moskvichtuning.ru/
Avatarin
Я пришел на этот форум чтоб чему-то научится, и поделится своими знаниями.
Мне интересно обсуждать с коллегами по самопалостроению технические проблемы. А Вы постоянно всё обсираете, и пытаетесь показать что Вы самый прогрессивный, а остальные лохи.
Поймите ЭТО САЙТ САМОДЕЛЬЩИКОВ, каждый строит из того что имеет возможность пиобрести. И наша задача помогать друг-другу, а не обсирать.
В конце концов, ну поясните мне тупому, почему имея такой выбор японских авто-мото моторов Вы остановили свой выбор на ураловском моторе? Вы хоть один оналог такого багги тут на сайте видели?
И не увидите, потому что связаться с таким ..... это надо иметь особый таллант, коим Вы и обладаете.
А ответ простой, он был для Вас наибдлее доступен.
Так нах..... тогда умничать.
Именно это Вы и делаете.Avatarin писал(а): я не плююсь слюной в разные стороны и не собираюсь никаму рвать пасть
Я тоже не борюсь за это звание.Avatarin писал(а): за звание нив...нного механика бороться нискем не собираюсь..
Я пришел на этот форум чтоб чему-то научится, и поделится своими знаниями.
Мне интересно обсуждать с коллегами по самопалостроению технические проблемы. А Вы постоянно всё обсираете, и пытаетесь показать что Вы самый прогрессивный, а остальные лохи.
Поймите ЭТО САЙТ САМОДЕЛЬЩИКОВ, каждый строит из того что имеет возможность пиобрести. И наша задача помогать друг-другу, а не обсирать.
В конце концов, ну поясните мне тупому, почему имея такой выбор японских авто-мото моторов Вы остановили свой выбор на ураловском моторе? Вы хоть один оналог такого багги тут на сайте видели?
И не увидите, потому что связаться с таким ..... это надо иметь особый таллант, коим Вы и обладаете.
А ответ простой, он был для Вас наибдлее доступен.
Так нах..... тогда умничать.
Skype - mehanik_sota
ты откровенно достал - получи бан на две неделиAvatarin писал(а):Nick я тебя никчему не принужнаю, я констатирую ФАКТ
. хочешь? садись в таз и катайся хоть до посинения.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
обновленный УАЗ 3151(469) - 315195, хантер- старый только кузов. новые рама,мосты,РК,КПП,инж.двигун позволяют успешно конкурировать на трассе даже с япономарками(90х годов, по крайней мере). Крейсерская скорость 120, по нормальной дороге 140 км/ч. Понятно, что архаичная конструкция, но простая и ремонтопригоднаяЮрий писал(а):АВТОМОБИЛИ "газвазтазуаз" вполне соответствовали своему времени. Просто почти все их выпускаемые и сейчас модели разрабатывались в шестидесятых годах прошлого века. Например Волга 24 - 3110 - незначительные переделки в течение СОРОКА!!! лет, имитирующие новаторство в отечественном автопроме, ВАЗ 2101 - 07 то же самое, УАЗ 469 , 452 - до сих пор под другими номерами. Москвич вообще сдох, хотя теже 412-е занимали даже лидирующие места на международных гонках. Достоинство - простота и дешивизна, следовательно обширные возможности для самодельщиков.
после того, как москвич-412 надирал всем задницу конструкторы практически перестали работать.Юрий писал(а):АВТОМОБИЛИ "газвазтазуаз" вполне соответствовали своему времени. Просто почти все их выпускаемые и сейчас модели разрабатывались в шестидесятых годах прошлого века. Например Волга 24 - 3110 - незначительные переделки в течение СОРОКА!!! лет, имитирующие новаторство в отечественном автопроме, ВАЗ 2101 - 07 то же самое, УАЗ 469 , 452 - до сих пор под другими номерами. Москвич вообще сдох, хотя теже 412-е занимали даже лидирующие места на международных гонках. Достоинство - простота и дешивизна, следовательно обширные возможности для самодельщиков.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
двигатель не позволяет конкурировать с иномарками - по сути дела нет нормального дизеля. 3 литровый дизель устанавливался на штабные броневики и больше информации никакой не было. а попытка расточить блок ни к чему хорошему не приводит - по сути дела эволюция той же классики. да и прирост мощности никакой.solomon писал(а):обновленный УАЗ 3151(469) - 315195, хантер- старый только кузов. новые рама,мосты,РК,КПП,инж.двигун позволяют успешно конкурировать на трассе даже с япономарками(90х годов, по крайней мере). Крейсерская скорость 120, по нормальной дороге 140 км/ч. Понятно, что архаичная конструкция, но простая и ремонтопригоднаяЮрий писал(а):АВТОМОБИЛИ "газвазтазуаз" вполне соответствовали своему времени. Просто почти все их выпускаемые и сейчас модели разрабатывались в шестидесятых годах прошлого века. Например Волга 24 - 3110 - незначительные переделки в течение СОРОКА!!! лет, имитирующие новаторство в отечественном автопроме, ВАЗ 2101 - 07 то же самое, УАЗ 469 , 452 - до сих пор под другими номерами. Москвич вообще сдох, хотя теже 412-е занимали даже лидирующие места на международных гонках. Достоинство - простота и дешивизна, следовательно обширные возможности для самодельщиков.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
самый удачный легковой автомобиль - правительственный зил, но только потому что никто никогда денег не жалел. а потом идут москвичи. вазовские тазы никогда хорошими автомобилями не были, волга была спроектирована изначально неудачно - надо было бы сдирать стиль до конца и мы бы уже в те годы получили в жэтом кузове нормальную переднюю подвеску и двигатель мошностью 150-170 л.с. но только такой автомобиль был не нужен обычному советскому гражданину. :mr47_04:Slon писал(а):Avatarin просто Москвич это столько воспоминаний для многих людей, их история и ИМХО это самый удачный автомобиль созданый в СССР.
На засыпку http://forum.moskvichtuning.ru/
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
москвич это бмв, фактически двигатель который щас у меня стоит это от бимера Е30 М10 обьема 1.5 литра



Код: Выделить всё
M10 - 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель малого литража. Его, видимо, следует признать рекордсменом-долгожителем в ряду двигателей BMW. Невероятно удачный конструктив был разработан для 114 кузова еще в начале 60-х годов. С "оригинальным" исполнением M10 российский автолюбитель легко может ознакомиться, заглянув под капот Москвича-412 или 2140 (именно М10 АЗЛК копировал при разработке "своего" двигателя). Такое долголетие с одной стороны говорит о замечательной конструкции, с другой - дает понять, что на поздних моделях BMW этот двигатель выглядит чересчур устаревшим.
ГБЦ
Движение газов - поперечное.
Прокладка головки цилиндров
Прокладка головки цилиндров устанавливается только в одном положении, всухую, за исключением передней части (со стороны привода распределительного вала), на которую нанести герметик.
Клапаны
Клапаны изготовлены из специальной стали, стержни хромированы. В головке цилиндров клапаны расположены V-образно и приводятся в действие верхне расположенным распределительным валом.
В "новой" истории M10 устанавливался на Е12 (модели 518, 520i), E21 (315, 316, 318, 318i, 320i), E28 (518) и E30 (315, 316, 318i).
Для всех M10:
Конструктив SOHC/L4
Порядок работы цил. 1-3-4-2
Давление масла ХХ (бар) 0.5 to 2.0
Давление масла рабочее (бар) > 4
Заливной объем масла (л) 4.0
Зазоры клапанов (мм) 0.20
Тип свечей Bosch W8DC
Объем (см3) Мощность (л.с.@об/м)
(кВт@об/м) Max крут. момент (Нм@об/м) Степень сжатия Обороты ХХ (об/мин) СО% на 3000 об/мин Зазор свечей (мм) ОЖ (л)
M10B15
1500? 75@?
55@? ? ? 850-950 < 1.5 0.7 ?