КПП

Трансмиссии 4х4 и 4х2. Двигатели 2-х и 4-х тактные, электро и нетрадиционные.

Модератор: User buggy

Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: КПП

Сообщение Ромарио666 »

идея супер, ждем воплощения от автора
Аватара пользователя
bodik
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 1:55 pm

Re: КПП

Сообщение bodik »

RusWin писал(а):При чём тут реле?
Мощные сервоприводы очень не дёшевы, и в них основная загвоздка.
Мощные сервоприводы еще и медленные из за понижающего редуктора,а втягивающее реле быстрое и сильное.Правда надо ставить 4 шт.,без пружин.Сарказм я понимаю,но это форум самодельщиков и каждая идея имеет право на обсуждение.Включаем мозговую атаку!Это же интересно.
m1cr0sh
Младший юзер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 7:00 pm

Re: КПП

Сообщение m1cr0sh »

втягивающее реле, + какие нить демпферы...
ps в коммерческий успех не верю, но интересно что получится)
RusWin
Гипер маршал
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 4:26 pm

Re: КПП

Сообщение RusWin »

Тогда не реле, а электромагнит. В добавок проблема в том что положений несколько, и электромагнит не катит совершенно. А мощные сервоприводы называются мощными именно по тому что мощность двигателя большая, но ни как не из-за понижающего редуктора, и скорость их срабатывания не меньше. Можно, конечно, обойтись и шаговыми двигателями, но придётся ставить кучу концевых и желательно энкодер.
m1cr0sh
Младший юзер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 7:00 pm

Re: КПП

Сообщение m1cr0sh »

RusWin писал(а):Тогда не реле, а электромагнит...
не важно как называть... актуатор с электромагнитным приводом
Аватара пользователя
bodik
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 1:55 pm

Re: КПП

Сообщение bodik »

RusWin писал(а):Тогда не реле, а электромагнит. .
Втягивающее реле и есть электромагнит или соленоид.
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: КПП

Сообщение Bookvoed »

Сделать то можно, а цель заморочки? Переключаться кнопками ради крутости? Ради скорости переключения? Имитации работы автомата?

Насчет крутизны без комментариев. По поводу скорости переключения уже говорили синхронизаторы не живут, лучше разориться на секвенталку. Автомат в работе сам учитывает назгузку, скорость и кучу других параметров, реализация будет сильно сложная.

В любои случае эта приблуда сильно снизит надежность машины.
Anatoliy
Младший юзер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 2:26 pm

Re: КПП

Сообщение Anatoliy »

Есть "новая" идея воплощения автоматического сцепления на самодельный квадроцикл (из оки, ваз 2109), но хочется узнать у владельцев как часто они переключают передачи во время движения?
Аватара пользователя
vovka
Гипер маршал
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:56 pm

Re: КПП

Сообщение vovka »

постоянно! почти как в городе по пробкам =)
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Аватара пользователя
ilmar
Адепт
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 4:15 pm

Re: КПП

Сообщение ilmar »

как человек связанный с прошивками и связанный с изобретением чегонить нового на производстве скажу
готовое решение всегда дешевле ,чем штучный экземпляр
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: КПП

Сообщение Vitalya32 »

ilmar писал(а):как человек связанный с прошивками и связанный с изобретением чегонить нового на производстве скажу
готовое решение всегда дешевле ,чем штучный экземпляр
+100500
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия и силовой агрегат.»