У-гу. Ты бы хоть сказал, там у тебя ухо есть или просто шток торчит...
Судя по этому сообщению
Я и хотел написать ухо но не знал как это называется.Вот и написал какой сайлент блок лучше,вот от него ухо и приварю.
У тебя там вобще ничего нет, если есть резьба, то можно поставить кусок тяги(из которых ты рычали делал), только туда надо выточить и вварить втулку с резьбой, чтоб на твой шток накрутить. Если резьбы нет, то надо ее нарезать. Если есть ухо, то надо мерить какое оно в диаметре, шириной- прикидывать сайленты из доступных.
Вот как мы можем говорить о чем-то если ты написал вводные данные "я завтра забираю готовый аморт у токаря"??? - офигеть информация!- Сейчас тебе дадут точный ответ: от какой марки, модели, года выпуска авто тебе подойдет сайлент и еще добавят точное месторасположение точки с самой доступной ценой на ближайшем от тебя рынке автомобильных запчастей!
И после этого у тебя хватает совести обижаться.
Если проблема только с иномарочным штоком, зачем ты спрашивал "от чего ставить сайлент на низ классического аморта?" Ну совсем "капец"- от Кадилы Эскалайд поставь!- Ну к чему такие вопросы?
Тебя вроде никто не посылал, хотя количество вопросов, подразумевающих элементарные ответы, ты задаешь очень много. Люди терпеливо отвечают, передают тебе свой опыт(кто каким обладает).
Давай впредь формулируй свои вопросы так, чтоб мы могли отвечать без привлечения гадалок. Лучше подкрепляй фотками..