Лёгкие гусеницы для багги.

Трансмиссии 4х4 и 4х2. Двигатели 2-х и 4-х тактные, электро и нетрадиционные.

Модераторы: Laif, Nick, User buggy, Перж, Модераторы

Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: Лёгкие гусеницы для багги.

Сообщение denvoroshil » Пт дек 14, 2012 12:39 pm

на последней фото вролике видно что там ролики...

Аватара пользователя
shumz
Супер техник
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 9:31 pm

Re: Лёгкие гусеницы для багги.

Сообщение shumz » Пт дек 14, 2012 1:32 pm

denvoroshil писал(а):на последней фото вролике видно что там ролики...
сила трения в гусеничной тематике нифига не рулит, очередная шляпная поделка..
Изображение

Аватара пользователя
slava_gor
Адепт
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 10:45 am

Re: Лёгкие гусеницы для багги.

Сообщение slava_gor » Пт дек 14, 2012 2:21 pm

shumz писал(а):
denvoroshil писал(а):на последней фото вролике видно что там ролики...
сила трения в гусеничной тематике нифига не рулит, очередная шляпная поделка..
Ну х.з.
Изображение

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Re: Лёгкие гусеницы для багги.

Сообщение wat » Пт дек 14, 2012 9:22 pm

В мокром снегу капец настанет этой системе,согласен с shumz

Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: Лёгкие гусеницы для багги.

Сообщение Martoos » Сб дек 15, 2012 10:47 am

большой плюс этой "шляпной поделки" в простоте ее монтажа.

Аватара пользователя
shumz
Супер техник
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 9:31 pm

Re: Лёгкие гусеницы для багги.

Сообщение shumz » Сб дек 15, 2012 4:54 pm

Martoos писал(а):большой плюс этой "шляпной поделки" в простоте ее монтажа.
где эту простоту посматреть?? в рилике процесс вырезан под корень..
Изображение

Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2532
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: Лёгкие гусеницы для багги.

Сообщение pavlik » Вс дек 16, 2012 1:01 am

лазил на авито наткнулся на такой вариан-вроде прост в исполнение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
shumz
Супер техник
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 9:31 pm

Re: Лёгкие гусеницы для багги.

Сообщение shumz » Чт дек 27, 2012 5:07 am

ап :mr47_04:
Изображение

Аватара пользователя
bezya17
Интересуюсь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 7:54 pm

Re: Лёгкие гусеницы для багги.

Сообщение bezya17 » Сб авг 10, 2013 9:05 pm

Гуську можно попробовать сделать из грузовой автопокрышки. Если мне не изменяет память, ободрыш колеса ОИ-25 (от УРАЛа) весит примерно 27 кг.
Если срезать боковину - должно остаться 15-18 кг. (если не меньше). С торцов замостырить тонкую цепочку и думаю, будет достаточно крепкая гуська (с капроновым кордом) диаметром 1,2 м., толщиной около 5 мм. и шириной 30 см.
Критикуйте. :blush2:
Как говорил дед Бадун: "Утро добрым не бывает..., если вечер добрым был"

Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: Лёгкие гусеницы для багги.

Сообщение Chydik » Сб авг 10, 2013 10:00 pm

Ну а длинна ее какая будет? я думая маленькая. Если на то пошло, то лучше заднее тракторное МТЗ колесо

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Re: Лёгкие гусеницы для багги.

Сообщение wat » Вс авг 11, 2013 1:34 am

Колёса от чего брать? На каких подшипниках? Большегрузные или пойдут обычные?

Аватара пользователя
bezya17
Интересуюсь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 7:54 pm

Re: Лёгкие гусеницы для багги.

Сообщение bezya17 » Вс авг 11, 2013 7:18 am

Chydik писал(а):Ну а длинна ее какая будет? я думая маленькая. Если на то пошло, то лучше заднее тракторное МТЗ колесо
Считаем по формуле 2*Пи*Р (если правильно помню), т.е. Пи*Д.
Для ОИ-25 - 3,14*1,2 = 3,768 м.
А колесо от МТЗ поддается обдирке? Кстати, длина гуси из него будет в районе 6-7 метров. Не многовато?
wat писал(а):Колёса от чего брать? На каких подшипниках? Большегрузные или пойдут обычные?
Колеса - думаю, два низкопрофильных на 13-14 дюймов в такую гусю влезут.
С маленькими роликами много вопросов:
1. прочность;
2. проблема защиты подшипников от частиц грунта.

Что касается клиренса (ранее неоднократно писали, что хотелось бы его увеличить на гусях) - если брюхо сделать плоское, то в снежном поле клиренс не особо понадобится, так как на гусях машина не будет сильно тонуть (площадь пятна контакта гуси в несколько раз больше пятна контакта колеса). А для тайги и гор, где нужно преодолевать препятствия (поваленные деревья, камни и пр.) - строим пневматики или пользуем северного оленя (лучший в мире вездеход) :mr47_04:
Как говорил дед Бадун: "Утро добрым не бывает..., если вечер добрым был"

1972
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 7:56 pm

Re: Лёгкие гусеницы для багги.

Сообщение 1972 » Пт фев 01, 2019 7:24 pm

почему тема умерла интересно ведь.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия и силовой агрегат.»