Касаемо интереса к трофи, мне кажется у каждого мальчишки это сидит с самого детства в голове, взять машину с колесами от трактора и проехать на ней там где другие машины не проедут. :mr47_04:
Ну если ответить на конкретный вопрос "для чего большие ходы подвески в трофи?"
Могу сказать в свое оправдание только одно, постоянно застревал при диагональном вывешивании переезжая через канаву по диагонали, при переезде через деревья, пеньки, в бродах попадаются большие ямы, валуны, на них тоже постоянная потеря дороги.Так как меж колесные блокировки штука дорогая, и на сколько знаю имеет св-во часто ломаться, положение всех 4 колес на поверхности очень важный параметр. Плюсом ко всему перечисленному очень хотелось бы поучаствовать в соревнованиях по триалу. Думаю что котлету буду делать по требованиям РАФ.
И чуть фоток.
Мотор
Общий вид.
Сделал шаровую в месте крепления заднего рычага к раме.
Начал решать вопрос с рулевым управлением, пришлось менять поворотную сошку на мосте.
Была такая.
Стала от 469.
И общий вид того что сзади.
