Про "уши" на амортизатор.

Конструкции рам, зависимы и независимых подвесок, особенности конструкции подвески полноприводных аппаратов

Модератор: User buggy

Ответить
Аватара пользователя
Nikita_
Адепт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 6:30 pm

Про "уши" на амортизатор.

Сообщение Nikita_ »

Практически доделал аморты на квадр из оки, использовал передний аморт от классики, сантехнический сгон на 40, пружину и чашки от оки, щас вот столкнулся с проблемой, не могу придумать как сделать верхнее ухо на аморт, понимаю что можно выточить, но хочу обойтись без токарки.
Теперь вопрос, знает ли кто нибудь внешний диаметр реактивной тяги от ваза, которая самая тонкая и короткая, она же вроде из цельного прутка? Реально ли отрезать от неё часть с сайлентом, внутри просверлить отверстие и нарезать резьбу, чтобы потом накрутить на шток?

Может кто-то предложит другие варианты.
vitalik 3
Адепт
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 10:16 am

Re: Про "уши" на амортизатор.

Сообщение vitalik 3 »

Да получится , диаметр 16 мм . Нижний тоже перевари с неё .
Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: Про "уши" на амортизатор.

Сообщение Тавровод »

Мужики а хватает ли амортизатора от классики на подвеску квадра?, помоему ход подвески будет маловат. Если неправ объясните.
Alexey
Адепт
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 11:40 pm

Re: Про "уши" на амортизатор.

Сообщение Alexey »

Изображение
Аватара пользователя
водолей
Гипер маршал
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 10:55 pm

Re: Про "уши" на амортизатор.

Сообщение водолей »

На крепеж задних амортиков 10ки: отрезал сайлент продольной тяги классики с трубой L- 30-40мм. Подобрал пруток под нутрянку трубы и просверлив, нарезал резьбу. Вставил с болтиком и обварил. Болт убрав, накрутил на шток амортика.
Законтрил штатной гайкой. При хорошей центровке резьбы, можно увеличивать длинну амортика. :hi:
См. задние аморт. тема -UTV .
Аватара пользователя
Nikita_
Адепт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 6:30 pm

Re: Про "уши" на амортизатор.

Сообщение Nikita_ »

Тавровод писал(а):Мужики а хватает ли амортизатора от классики на подвеску квадра?, помоему ход подвески будет маловат. Если неправ объясните.
Да вроде должно хватить, в основном используют от оки задний, а я взял от классики передний, он с виду такой как оковский, но вроде слегка длиннее, так что должно хватить я думаю, надо в гугле глянуть и сравнить их ход, можно ещё посмотреть ход на заводских квадрах.
Аватара пользователя
Nikita_
Адепт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 6:30 pm

Re: Про "уши" на амортизатор.

Сообщение Nikita_ »

Всем огромное спасибо :hi:
vitalik 3 писал(а):Да получится , диаметр 16 мм . Нижний тоже перевари с неё .
Спасибо, осталось только купить тягу. Всмысле переварить нижний тоже? Там ведь стандартное крепление вроде не плохое.


водолей, этот вариант тоже обдумывал, щас в твоей теме гляну, если с тонкой реактивной тягой не получится, сделаю как у тебя, так наверное даже надёжней будет)


Alexey изначально хотел делать как у тебя, но отказался от такого варианта, потому что не знаю каким образом, точней каким ключиком можно подлезть к этой гайке чтобы затянуть её, если только приварить гайку к квадратному профилю.
vitalik 3
Адепт
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 10:16 am

Re: Про "уши" на амортизатор.

Сообщение vitalik 3 »

Ход переднего амортизатора ВАЗ 2101 - 90 мм .
Нижний сайлентблок амортизатора ВАЗ 2101 не рассчитан на нагрузку пружины , лучше перевари его .
Аватара пользователя
Nikita_
Адепт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 6:30 pm

Re: Про "уши" на амортизатор.

Сообщение Nikita_ »

vitalik 3 писал(а):Ход переднего амортизатора ВАЗ 2101 - 90 мм .
Нижний сайлентблок амортизатора ВАЗ 2101 не рассчитан на нагрузку пружины , лучше перевари его .
И от чего тогда поставить сайлент, задний от 08?
vitalik 3
Адепт
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 10:16 am

Re: Про "уши" на амортизатор.

Сообщение vitalik 3 »

Можно и с нижнего рычага ВАЗ 08 .
Или так
Изображение
Надо пробовать ...
Резал , сверлил ( через ухо ) и нарезал резьбу - токарь , предварительно обварил точечную сварку .
Аватара пользователя
Nikita_
Адепт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 6:30 pm

Re: Про "уши" на амортизатор.

Сообщение Nikita_ »

vitalik 3 это у тебя из реактивной тяги сделано ухо?
Или полностью самодельное?
vitalik 3
Адепт
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 10:16 am

Re: Про "уши" на амортизатор.

Сообщение vitalik 3 »

Да , полностью из реактивной тяги . Это обходной вариант , у меня амортизатор не нагружен дополнительно пружиной , просто длинных болтов диаметра 10 мм у ВАЗа стандартных нет , а на 12 мм куча .
Диаметр стержня тяги 16 мм , из него сделаны длинные резьбовые гайки , а к ним будут приварены нижние ухо с переднего амортизатора для второго варианта .
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Nikita_
Адепт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 6:30 pm

Re: Про "уши" на амортизатор.

Сообщение Nikita_ »

Понял теперь, только вот картинки не открываются.
Владимир 34rus
Супер техник
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 9:54 pm

Re: Про "уши" на амортизатор.

Сообщение Владимир 34rus »

Изображение

Я во как сделал.Обрезал верхний стакан от амморта Урала.Он идеально встал в перевёрнутую чашку от задней стойки девятки.
Ответить

Вернуться в «Рама и подвеска мотовездехода»