Dakar 2014
Модератор: User buggy
Dakar 2014
Гонщики российской команды "КАМАЗ-Мастер" заняли весь подиум ралли-марафона "Дакар-2013" в зачёте "Грузовики". Победил Эдуард Николаев, вторым стал Айрат Мардеев, который за счёт сильно проведённого финального этапа опередил Андрея Каргинова, занявшего третье место.
УРААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
УРААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Всё относительно...
Re: Dakar 2013
Да фигли, у нас технички быстрее ездят чем у них гоночные.
Re: Dakar 2013
молодцы, хоть они честь страны отстаивают с достоинством!
Ура товарищи!
Ура товарищи!
Re: Dakar 2013
Команда КАМАЗА молодцы!
Вся команда, ведь победу делали не только гонщики, но и весь коллектив! :tatice_04:
Вся команда, ведь победу делали не только гонщики, но и весь коллектив! :tatice_04:
Re: Dakar 2014
КАМАЗ-ЧЕМПИОН
"КАМАЗ-мастер" выиграл ралли "Дакар" в зачете грузовиков
Андрей Каргинов из команды «КАМАЗ-мастер» выиграл ралли-марафон «Дакар»-2014 в зачете грузовиков. На последнем, 13-м, этапе россиянин чуть не лишился первого места, так как из-за аварии китайского гонщика Чжоу Ена вынужден был потратить драгоценное время в ожидании устранения последствий инцидента. Это позволило голландцу Жерару де Рою (Iveco) приехать к финишу раньше пилота «КАМАЗа» и сократить 7-минутное отставание от Каргинова в общем зачете.
Другие экипажи российской команды "КАМАЗ-мастер" расположились в итоговом зачете следующим образом: Эдуард Николаев - 3-й, Дмитрий Сотников - 4-й и Антон Шибалов - 5-й.
Для "КАМАЗ-мастер" эта победа стала 12-й на "Дакаре".
Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/sport/news/352381
УРАААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"КАМАЗ-мастер" выиграл ралли "Дакар" в зачете грузовиков
Андрей Каргинов из команды «КАМАЗ-мастер» выиграл ралли-марафон «Дакар»-2014 в зачете грузовиков. На последнем, 13-м, этапе россиянин чуть не лишился первого места, так как из-за аварии китайского гонщика Чжоу Ена вынужден был потратить драгоценное время в ожидании устранения последствий инцидента. Это позволило голландцу Жерару де Рою (Iveco) приехать к финишу раньше пилота «КАМАЗа» и сократить 7-минутное отставание от Каргинова в общем зачете.
Другие экипажи российской команды "КАМАЗ-мастер" расположились в итоговом зачете следующим образом: Эдуард Николаев - 3-й, Дмитрий Сотников - 4-й и Антон Шибалов - 5-й.
Для "КАМАЗ-мастер" эта победа стала 12-й на "Дакаре".
Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/sport/news/352381
УРАААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Всё относительно...
Re: Dakar 2014
Всей команде Ура Ура Ура!!!
Re: Dakar 2014
конечно данная победа не может не радовать, но ещё больше было бы гордости если бы кроме кабины похожей на КАМАЗ было что ещё ... мотор импортный, кпп - импортное, мосты - импортные, электроника - импортная. от КАМАЗА что осталось?
P.S. все выше сказанное моё ИМХО
P.S. все выше сказанное моё ИМХО
Re: Dakar 2014
Агрегаты ещё сложить по уму надо,да прямыми руками.Так что КАМАЗ РУЛИТ!!! :mr47_04:mityay писал(а):конечно данная победа не может не радовать, но ещё больше было бы гордости если бы кроме кабины похожей на КАМАЗ было что ещё ... мотор импортный, кпп - импортное, мосты - импортные, электроника - импортная. от КАМАЗА что осталось?
P.S. все выше сказанное моё ИМХО
Другие команды не на совкопроме проиграли!! :aggressive:
Re: Dakar 2014
Я тут тоже не соглашусь...Почему все считают что на раллийных Камазах должно быть всё отечественное?mityay писал(а):конечно данная победа не может не радовать, но ещё больше было бы гордости если бы кроме кабины похожей на КАМАЗ было что ещё ... мотор импортный, кпп - импортное, мосты - импортные, электроника - импортная. от КАМАЗА что осталось?
P.S. все выше сказанное моё ИМХО
Зачастую те кто строят автомобили использую разные агрегаты и детали от иностранных производителей тем самым улучшая конструкцию СВОИХ автомобилей...
Я несколько раз был на заводе КАМАЗ-Мастер и видел как делаются эти самые спортивные автомобили...могу сказать что более 80% деталей изготовлены именно на Камазе...руками КАМАЗовских рабочих и инженеров...
То что в этом году установили импортный двигатель то это только согласно нового регламента...( на грузовиках в этом году разрешено ставить моторы с рабочим объёмом 12л)
В прошлом году Камазы ездили на ЯМЗ моторах...
На гранты тоже вроде как автоматы ставят не свои и ниссанами они от этого не стали...mityay писал(а):кпп - импортное
Телефон с компьютером и другой бытовой техникой у всех дома тоже далеко не в России сделаны...mityay писал(а):электроника - импортная
Заслуга КАМАЗА в том что они смогли соеденить всё лучшее воедино, а потом на этом нагнуть всех не в первый раз...
Всё относительно...
Re: Dakar 2014
Во-во. Тоже посещал Мастер разок!Контора та ещё,грузовая формула 1Laif писал(а):Я тут тоже не соглашусь...Почему все считают что на раллийных Камазах должно быть всё отечественное?mityay писал(а):конечно данная победа не может не радовать, но ещё больше было бы гордости если бы кроме кабины похожей на КАМАЗ было что ещё ... мотор импортный, кпп - импортное, мосты - импортные, электроника - импортная. от КАМАЗА что осталось?
P.S. все выше сказанное моё ИМХО
Зачастую те кто строят автомобили использую разные агрегаты и детали от иностранных производителей тем самым улучшая конструкцию СВОИХ автомобилей...
Я несколько раз был на заводе КАМАЗ-Мастер и видел как делаются эти самые спортивные автомобили...могу сказать что более 80% деталей изготовлены именно на Камазе...руками КАМАЗовских рабочих и инженеров...
То что в этом году установили импортный двигатель то это только согласно нового регламента...( на грузовиках в этом году разрешено ставить моторы с рабочим объёмом 12л)
В прошлом году Камазы ездили на ЯМЗ моторах...На гранты тоже вроде как автоматы ставят не свои и ниссанами они от этого не стали...mityay писал(а):кпп - импортноеТелефон с компьютером и другой бытовой техникой у всех дома тоже далеко не в России сделаны...mityay писал(а):электроника - импортная
Заслуга КАМАЗА в том что они смогли соеденить всё лучшее воедино, а потом на этом нагнуть всех не в первый раз...
Re: Dakar 2014
Если наши экипажи пересадить на тот же Ивеко, то я думаю и на нем Дэ РОЯ сделали бы.
главное не выйти за грань.
Re: Dakar 2014
как дети малые.
всегда побеждает только команда,а уже в последней момент техника.
докажу любому сам 8 лет по трофям несколько лет назад один экипаж в котором я принимал участие несколько лет штурманом распался так больше этот автомобиль не встал даже на нисшую ступень пьедестала а сменил он порядка 5 штурманов.
так при чем тут техника ??? машина одна и таже пилот тот же .
всегда побеждает только команда,а уже в последней момент техника.
докажу любому сам 8 лет по трофям несколько лет назад один экипаж в котором я принимал участие несколько лет штурманом распался так больше этот автомобиль не встал даже на нисшую ступень пьедестала а сменил он порядка 5 штурманов.
так при чем тут техника ??? машина одна и таже пилот тот же .
Re: Dakar 2014
el42ru - на 95 с Вами согласен пилот и команда рулят 5% всё остальное