Двухместная прогулочная багги БТ-750
Модератор: User buggy
Двухместная прогулочная багги БТ-750
Всем добрый день!
Вот решил выложить на суд общественности свою конструкцию двухместного прогулочного багги.
Мечта построить карт или багги жила со мной с самого подросткого возраста... идея вновь ожила прошлой весной. В качестве донора в конце прошлой весны была куплена ОКА 1992 с двигателем после капитального ремонта. К весне, после полугодового проектирования, мой проект был практически готов, за исключением некоторых моментов, которые планировал делать по месту. Работал в одиночку, без помощников, поэтому пришлось предварительно разработать и сделать трубогиб, технологические струбцинки для стягивания труб под разными углами, и регулируемые стойки с призмами.
Вот небольшой фотоотчет по раме:
Вот решил выложить на суд общественности свою конструкцию двухместного прогулочного багги.
Мечта построить карт или багги жила со мной с самого подросткого возраста... идея вновь ожила прошлой весной. В качестве донора в конце прошлой весны была куплена ОКА 1992 с двигателем после капитального ремонта. К весне, после полугодового проектирования, мой проект был практически готов, за исключением некоторых моментов, которые планировал делать по месту. Работал в одиночку, без помощников, поэтому пришлось предварительно разработать и сделать трубогиб, технологические струбцинки для стягивания труб под разными углами, и регулируемые стойки с призмами.
Вот небольшой фотоотчет по раме:
Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
Практически вся рама изготовлена из бесшовной холоднотянутой трубы 34х2,8 Сталь 20 (ГОСТ 8734). Масса рамы со всеми усилителями 130 кг. Фрагментально была установлена прямоугольная труба 50х25х2,5, квадратная 20х20х1,5 и уголок 25х25х4 (для крепления сидений). Всю заготовку делал самостоятелно с помощью монтажной пилы. Попоробовал торцевать трубы с помощью биметаллической коронки на сверлильном станке, но не хватило мощности станочка. Пришлось выполнять торцевания с помощью болгарки и прямошлифовальной машинки.
Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
Задняя подвеска на диагональных рычагах. Конструкция выполнена под применение стандартных передних кулаков ОКА без доработки, при этом схождение колес регулируется при помощи эксцентриковых шайб (как на передних стойках ВАЗ-2108).
Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
Передняя подвеска традиционанная на двойных поперечных А-образных рычагах. Также, для облегчения последующего ремонта и модернизации, были использованы стандартные поворотные кулаки от Оки. Развал передних колес регулируется как на передних стойках, с помощью эксцентриков.
Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
Таким образом выглядит задняя подвеска в сборе со стойкой
Расчетный максимальный ход передней и задней подвески 150 мм. Предварительный натяг пружин передней подвески регулируется с помощью стопорных колечек (4 положения), а также посредством перестановки верхней втулки крепления амортизатора.Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
Сейчас вот занимаюсь кулисой переключения передач, делаю специальные кронштейны крепления для крепления на картере коробки передач. Также думаю над проблемой привода сцепления, газа. В процессе изготовления не учел возможные проблемы с размещением бачков для тормозной жидкости, т.к. они должны располагаться выше главного тормозного цилиндра. Думаю про бензобак и глушитель. Постоянно в поиске решений.
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
струбцины отличные, я завидую )
Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
koswin молодец, все сделанно очень аккуратно, для первой машины сделано на 5
Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
Да и для 2рой очень не плохо) а главное аккуратно)
Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
Очень понравилось оригинальное и главное технологичное решение по задней подвеске с использованием серийного кулака. И передней тоже. Супер! Дизайн не очень, но функционально.