а-образные рычаги подвески

Конструкции рам, зависимы и независимых подвесок, особенности конструкции подвески полноприводных аппаратов

Модератор: User buggy

длина рычага подвески на квадрике

35см
18
17%
30см
45
43%
25см
8
8%
20см
4
4%
40см
29
28%
 
Всего голосов: 104

monsterkill
Младший юзер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 4:47 pm

а-образные рычаги подвески

Сообщение monsterkill »

ребят подскажите размеры рычагов подвески на квадр,я думаю 35 см достатачно? :dntknw:для такова результата
Длина / ширина / высота, мм 2065 / 1180 / 1240
Высота сиденья, мм 905 мм
Колёсная база, мм 1250 мм
Клиренс, мм 275 мм
Антон 1986
Младший юзер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 7:50 pm

Re: а-образные рычаги подвески

Сообщение Антон 1986 »

по моему длинновато
sdsden
Младший юзер
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 7:18 pm

Re: а-образные рычаги подвески

Сообщение sdsden »

правильно я понимаю чем больше рычаги тем больше клиренс? но при этом он сам шире получиться.
RusWin
Гипер маршал
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 4:26 pm

Re: а-образные рычаги подвески

Сообщение RusWin »

нет, все зависит от из формы и расположения
Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: а-образные рычаги подвески

Сообщение Перж »

monsterkill писал(а):ребят подскажите размеры рычагов подвески на квадр,я думаю 35 см достатачно? :dntknw:для такова результата
Длина / ширина / высота, мм 2065 / 1180 / 1240
Высота сиденья, мм 905 мм
Колёсная база, мм 1250 мм
Клиренс, мм 275 мм
Черчение в помощь.
sdsden
Младший юзер
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 7:18 pm

Re: а-образные рычаги подвески

Сообщение sdsden »

RusWin писал(а):нет, все зависит от из формы и расположения
ну а если прямые, и расположены стандартно, увеличится?
sdsden
Младший юзер
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 7:18 pm

Re: а-образные рычаги подвески

Сообщение sdsden »

прямые и стандартно расположены я имел ввиду как практически на всех самодельных квадриках с независимой подвеской А образные рычаги, крепятся они спереди и сзади. И не че тупово в своем вопросе я не увидел, просто понял вам легче посмеятся над человеком, чем объяснить ему, не все же здесь маньяки тех мысли и супер техники есть и новички (младшие юзеры) которым много не ясно.
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: а-образные рычаги подвески

Сообщение валера »

Иногда трудно общатся с новичком который разговаривает на своем языке! Обиды я думаю здесь не уместны потому как на форуме столько примеров постройки что просто голова лопнет от информации и вы новички не читаете а сразу начинаете задаеть вопросы про одно и то же от сюда и такая реакция форумчан! Голосование по длине рычага не правильное! ни с этого надо начинать строить. Должно быть четкое тех задание - калея допустим 1500мм отсюда вытекает вылет колеса 150мм * 2= 300мм дальше ширина рамы в месте крепления рычагов 300мм итак 1500- 300-300=900мм/ 2 =450мм рычаг длиной и весь расчет :clapping:
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: а-образные рычаги подвески

Сообщение Bookvoed »

Тему почистил, sdsden - не рычи а думай прежде чем вопросы задавать.
Владимир 34rus
Супер техник
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 9:54 pm

Re: а-образные рычаги подвески

Сообщение Владимир 34rus »

Я вот смотрю кто-то делает верхние рычаги передней подвески короче нижних.У кого-то,нижние и верхние равной длинны.А как собственно лучше,и как такое различие влияет на поведение ходовой и рулежку....заранее благодарен...
axel108
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 11:33 am

Re: а-образные рычаги подвески

Сообщение axel108 »

Присоединяюсь к вопросу, кто знает помогите?
Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: а-образные рычаги подвески

Сообщение Перж »

Владимир 34rus писал(а):Я вот смотрю кто-то делает верхние рычаги передней подвески короче нижних.У кого-то,нижние и верхние равной длинны.А как собственно лучше,и как такое различие влияет на поведение ходовой и рулежку....заранее благодарен...
Закономерный вопрос. Неравнодлинность рычагов и их непараллельность задает сохранение колеи при работе подвески. Для квадра с его узкой колеей, относительно большим просветом и большими ходами подвески, это всё фигня, нереально сохранить колею неизменной. Ну есть вариант использовать макферсон, как на поларисе. Для квадра с его ТЗ нет надобности в скрупулезном проектировании подвески.
Аватара пользователя
водолей
Гипер маршал
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 10:55 pm

Re: а-образные рычаги подвески

Сообщение водолей »

Потдерживаю! :good: :good: :good:
Лучше об касторе терли . Легкость руления актуальнее, ширины колеи.
Засмотрите на Мерсах. как колеса выворачивает в повороте :shok: .
Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Re: а-образные рычаги подвески

Сообщение wat »

Для того,что бы понимать,что спрашивать и вообще понимать,что хочешь построить и из чего,надо хотя бы теорию подвески почитать,в нете полно инфы с картинками и всё разжёвано доступней некуда.Мне лично кажется нефиг заморачиваться с изготовлением,прощще взять готовые от классики.
ТАТАРИНххх
Супер техник
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:37 am

Re: а-образные рычаги подвески

Сообщение ТАТАРИНххх »

да квадр . полно привод не полно привод. а редуктора отчего . можно много думать .да вот на деталях подругому выходит .а можно взять и начать делать . переделаешь если что . не беда.
Ответить

Вернуться в «Рама и подвеска мотовездехода»