ПОКА все ,можно пообсуждать
проект в фотография будущего вездехода.
Модератор: User buggy
Re: проект в фотография будущего вездехода.
форумчане подскажите почему фото не отображается??????
Re: проект в фотография будущего вездехода.
Запрет от файл хостера идет, на ссылку с картинкой
Re: проект в фотография будущего вездехода.
а с чем это может связано? или это лунатик шалит.RusWin писал(а):Запрет от файл хостера идет, на ссылку с картинкой
Re: проект в фотография будущего вездехода.
фаил хостер шалит
Re: проект в фотография будущего вездехода.
А как это упростиь может чезер чё другое,подскажRusWin писал(а):фаил хостер шалит
Re: проект в фотография будущего вездехода.
У меня такое ощущение, что мост сломает, все-таки колесо в случае большой нагрузки просто буксанет, а вот гусеницы не очень к этому склонны. В добавок диф не приспособлен к таким нагрузкам и его не станет очень быстро. Ну и в третьих, таким тормозом гусеницу не остановишь, все равно вращаться будет, тут либо многопоршневой суппорт, либо как на тракторах - через планетарку.
Re: проект в фотография будущего вездехода.
Частично с вами согласен,я подумываю об установке по ещё одному суппорту,мост(нивовский) подусилю касынками,как говоритсяТТХ не считал но попытка не пытка. А какое у вас мнение об котках и балансирах?RusWin писал(а):У меня такое ощущение, что мост сломает, все-таки колесо в случае большой нагрузки просто буксанет, а вот гусеницы не очень к этому склонны. В добавок диф не приспособлен к таким нагрузкам и его не станет очень быстро. Ну и в третьих, таким тормозом гусеницу не остановишь, все равно вращаться будет, тут либо многопоршневой суппорт, либо как на тракторах - через планетарку.
Re: проект в фотография будущего вездехода.
Не знаю из чего будет гусеница, и как она будет выглядеть, но по моему катки слишком тяжелые. Балансиры бы сделал покороче, и чтобы катки были поближе к корпусу(и места внутри будет больше и выламывать их будет меньше). Ну тут уже все сделано, и можно положиться на АВОСЬ. Сам бы сделал на торсионах, но тут хозяин - барин. Механизм натяжения я бы динамический поставил. Тот что есть, на строительную технику только пойдет - там подвески нет, а тут если нагрузишь - уже гусеницы провиснут, и проскальзывать могут - что вообще не хорошо. Загугли - там их много механизмов.
Re: проект в фотография будущего вездехода.
Загугли - там их много механизмов.[/quote] Это как? Вес катков не замерял но они легче жигулёвского колеса. А балансир это часть задней балки от ваз 2108. Подскажи по торсионам какие можно применить и от чего , если мне неизменяет память они только существуют левые и правые.
Re: проект в фотография будущего вездехода.
Загугли - это сленговое выражение означающее воспользоваться поисковой системой.
Механизм натяжения применить надо чтото среднее между этим

и этим
http://www.autoopt.ru/auto/catalog/trac ... z-2103/91/
Вот интересная статья по подвеске танков
http://armor.kiev.ua/Tank/design/suspension/
Вот здесь можешь прочитать немного теории о торсионах, http://www.mir4x4.ru/shop/Suspension_br ... group_738/ и там же посмотреть в магазине на каких машинах применяются. От себя могу Toyota TOWNACE старую добавить, а так машин разных много, на разборах можно поспрашивать, и на металлоломных базах порыться.
Про балансир из восьмерочного рычага, могу только сказать что он хлипковат. Попробуй схватиться за колесо, ногами в раму упереться, и попробовать оторвать со всей силы. Если не получится можешь еще пару человек в помощь пригласить. Если оторвется - то фигня полная - переделывай. Катки большую нагрузку в стороны несут при разворотах.
Механизм натяжения применить надо чтото среднее между этим

и этим
http://www.autoopt.ru/auto/catalog/trac ... z-2103/91/
Вот интересная статья по подвеске танков
http://armor.kiev.ua/Tank/design/suspension/
Вот здесь можешь прочитать немного теории о торсионах, http://www.mir4x4.ru/shop/Suspension_br ... group_738/ и там же посмотреть в магазине на каких машинах применяются. От себя могу Toyota TOWNACE старую добавить, а так машин разных много, на разборах можно поспрашивать, и на металлоломных базах порыться.
Про балансир из восьмерочного рычага, могу только сказать что он хлипковат. Попробуй схватиться за колесо, ногами в раму упереться, и попробовать оторвать со всей силы. Если не получится можешь еще пару человек в помощь пригласить. Если оторвется - то фигня полная - переделывай. Катки большую нагрузку в стороны несут при разворотах.
Re: проект в фотография будущего вездехода.
благодарствуюRusWin писал(а):Загугли - это сленговое выражение означающее воспользоваться поисковой системой.
Механизм натяжения применить надо чтото среднее между этим
и этим
http://www.autoopt.ru/auto/catalog/trac ... z-2103/91/
Вот интересная статья по подвеске танков
http://armor.kiev.ua/Tank/design/suspension/
Вот здесь можешь прочитать немного теории о торсионах, http://www.mir4x4.ru/shop/Suspension_br ... group_738/ и там же посмотреть в магазине на каких машинах применяются. От себя могу Toyota TOWNACE старую добавить, а так машин разных много, на разборах можно поспрашивать, и на металлоломных базах порыться.
Про балансир из восьмерочного рычага, могу только сказать что он хлипковат. Попробуй схватиться за колесо, ногами в раму упереться, и попробовать оторвать со всей силы. Если не получится можешь еще пару человек в помощь пригласить. Если оторвется - то фигня полная - переделывай. Катки большую нагрузку в стороны несут при разворотах.
Re: проект в фотография будущего вездехода.
Попробуй схватиться за колесо, ногами в раму упереться, и попробовать оторвать со всей силы.
пробовал да не раз; хождения ничего не оторвалось. В сам балансир впресованы капролоновые втулки,и вся эта конструкция сидит на валу Д-32. Конструкция танка слишком сложна :wacko2: и торсионы негде взять.
пробовал да не раз; хождения ничего не оторвалось. В сам балансир впресованы капролоновые втулки,и вся эта конструкция сидит на валу Д-32. Конструкция танка слишком сложна :wacko2: и торсионы негде взять.