Стойка: задний амортизатор "Жигулей"+2 пружины "Урала"
Модератор: User buggy
Стойка: задний амортизатор "Жигулей"+2 пружины "Урала"
Дано: гидравлический задний жигулевский аморт с ходом штока 180 мм, две ураловские пружины. Для подвески с ходом 200 мм наверное выход. Получилось вот что. Извиняюсь за откровенный колхоз: пружины кривые, да и доделывать еще буду.
Re: Стойка: задний амортизатор "Жигулей"+2 пружины "Урала"
Элементы крепления пружины на вазовском аморте взял с ураловского. Верхнее крепление - с использованием сухарей. Для этого доработал юбку верхнего уха, сформировав округлую площадку диаметром 37-38мм под сухари:
Re: Стойка: задний амортизатор "Жигулей"+2 пружины "Урала"
Диаметр наружной трубки вазовского аморта 41,5 мм. Чтоб использовать родные ураловские чашки поджатия, можно покромсать газовый волговский аморт, или передний зазовский (у обоих наруж. диам. 45мм, толщ. стенки 2мм). Я взял зазовский, вырезал цилиндр высотой около 8см, разрезал вдоль, чтоб надеть не подпиливая ухо (без этого не налазит). Приварил (пока на прихватки) в самом низу трубки, где уже сталь потолще. Верхний край цилиндра варить не буду: трубка вазовского просто фольга, можно прожечь. Был бы газовый, тады смело... Нижнюю чашку обрезал по высоте на 1см, а то две пружины и так еле-еле поджимаются, чтоб сухари поставить.
Re: Стойка: задний амортизатор "Жигулей"+2 пружины "Урала"
Соединительный стакан сделан из стандартного кольца, что ставят под пружину на ураловском аморте, 62х45х4, обваренного по наружному краю полосками из расшитой тонкостенной трубы. высота стакана ~40мм.
Re: Стойка: задний амортизатор "Жигулей"+2 пружины "Урала"
Добрый вечер. Есть в наличии 4 амортизатора задних от москвич 412(вернее отец сказал что у него в гараже есть и если надо то найдет). Можно ли их использовать? В интернете нашел что по характеристикам схожы с вазовскими, только отличаются присоединительными и габаритными размерами. Ход 200 мм. Есть ли какая нибудь информация про них (надежность, ремонтопригодность и т.д.)?
Re: Стойка: задний амортизатор "Жигулей"+2 пружины "Урала"
Перж, подскажи лучше совковый амот с самым длинным ходом штотка..
либо что-нить экзотическое, типа амот с кабины белаза или этом духе..))
самое главное что бы длинный и надёжный..
интересно, а если два спарить, друг на дружку, как они будут работать?? синхронно?? или сломаются в части соединения??
либо что-нить экзотическое, типа амот с кабины белаза или этом духе..))
самое главное что бы длинный и надёжный..
интересно, а если два спарить, друг на дружку, как они будут работать?? синхронно?? или сломаются в части соединения??
Re: Стойка: задний амортизатор "Жигулей"+2 пружины "Урала"
из легковых самый длинноходовой это если не ошибаюсь 2108 задний -ход 230мм. У грузовиков есть 240мм, но они сильно жесткие.
P.S. Извиняюсь что влез
P.S. Извиняюсь что влез
Re: Стойка: задний амортизатор "Жигулей"+2 пружины "Урала"
Брал вазовские задние, потому что давно глаза мозолили на списанной шахе (незадолго до списания сам еще будучи слесарем менял, так что считай новьё), недорогие, если вдруг поменять придется, да и ход штока грубо вдвое больше ураловского, так что использовать две пружины по математическим соображениям счёл целесообразным))). По москвичевским не в курсе, у нас уже и потрепанные не найти. А использовать, думаю, можно. Была бы цель и желание.sivanko писал(а):Добрый вечер. Есть в наличии 4 амортизатора задних от москвич 412(вернее отец сказал что у него в гараже есть и если надо то найдет). Можно ли их использовать? В интернете нашел что по характеристикам схожы с вазовскими, только отличаются присоединительными и габаритными размерами. Ход 200 мм. Есть ли какая нибудь информация про них (надежность, ремонтопригодность и т.д.)?
Re: Стойка: задний амортизатор "Жигулей"+2 пружины "Урала"
у задних газелевских ход больше на треть чем у жигулёвских задних
Re: Стойка: задний амортизатор "Жигулей"+2 пружины "Урала"
Скажу о чём знаю наверняка. Волговский задний 160мм хода штока. Есть и экзотика: газелевские (ход штока точно не знаю, но больше 200мм), уазовские под лифтанутую подвеску. Но сдается там жесткость клапанов амортов огого. Задний шнивский стандарт - 200мм, задний нивкин 21213 под лифт 50мм - около 230мм. В общем выбор есть. Спаривать можно. Оптимальное положение спарки, чтоб не ломало - вертикальное. Работать будут синхронно абсолютно одинаковые аморты с одинаковыми по жесткости пружинами (или одной на оба аморта). ИМХО.shumz писал(а):Перж, подскажи лучше совковый амот с самым длинным ходом штотка..
либо что-нить экзотическое, типа амот с кабины белаза или этом духе..))
самое главное что бы длинный и надёжный..
интересно, а если два спарить, друг на дружку, как они будут работать?? синхронно?? или сломаются в части соединения??
Re: Стойка: задний амортизатор "Жигулей"+2 пружины "Урала"
Полезная инфа по амортам http://vip-agro.com/
Re: Стойка: задний амортизатор "Жигулей"+2 пружины "Урала"
угу, спасибо..Перж писал(а):Полезная инфа по амортам http://vip-agro.com/
вообщем максималка серийных амотов 240 мм, маловато однако..
Re: Стойка: задний амортизатор "Жигулей"+2 пружины "Урала"
Неужто мегахода подвески так нужны? Наклоняй аморт, ставь пружину жестче, нонче в моде с прогрессивной характеристикой.
Re: Стойка: задний амортизатор "Жигулей"+2 пружины "Урала"
Делаю стойки из газелевских амортов шод штока у них 210 мм извиняюсь за какчество фоток.
Сначала неизбежно идут: мысль, фантазия, сказка. За ними шествует научный расчет, и уже, в конце концов, исполнение венчает мысль. (Циолковский)
Re: Стойка: задний амортизатор "Жигулей"+2 пружины "Урала"
На какую технику предназначено? Какая пружина?