
сумасшедшая идея
Модератор: User buggy
сумасшедшая идея
можно ли собрать квадроцикл с двигателем от Митцубиси паджеро???
:kez_11:

Re: сумасшедшая идея
а смысл??pashok98 писал(а):можно ли собрать квадроцикл с двигателем от Митцубиси паджеро???:kez_11:

Re: сумасшедшая идея
шоп газануть и зарыться на асфальте поушиshumz писал(а):а смысл??pashok98 писал(а):можно ли собрать квадроцикл с двигателем от Митцубиси паджеро???:kez_11:

на таком квадрике если зароешся, то тока танк поможет
"В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал" (М.Е.Салтыков-Щедрин)
Re: сумасшедшая идея
АЛ Ш писал(а):шоп газануть и зарыться на асфальте поуши![]()
на таком квадрике если зароешся, то тока танк поможет
да уж... он под тонну весом выйдет, в любой грязи сразу на дно...

Re: сумасшедшая идея
да если по грязи,а мне по асфальту гравию лужам неглубоким.shumz писал(а):АЛ Ш писал(а):шоп газануть и зарыться на асфальте поуши![]()
на таком квадрике если зароешся, то тока танк поможет
да уж... он под тонну весом выйдет, в любой грязи сразу на дно...
а если и по грязи колёса от Митцубиси паджеро в помощь.
Re: сумасшедшая идея
pashok98
Сделать можно.
Нецелесообразно.
1 - Вес квадроцикла должен быть адекватен (если не монстр конечно размером с машину)
Т.к. для езды желательны меньший вес и большая площадь резины (для сцепления с асфальтом, либо для минимального давления на грунтовые дороги, иначе застряешь)
2 - Вес квадроцикла должен быть адекватен и в связи с тем, что техника эта малоустойчива, особенно когда начинаешь на ней беситься.
3 - Мощность двигателя квадроцикла должна быть адекватна, т.к. избыток мощности на такой технике кончиться плохо в большинстве случаев.
И переворот на старте, и тот же занос...Болтнет пару раз в стороны и на бок упадет. Поверьте, можете не успеть среагировать...
И если на ногу упадет 150 килограммовый квадр, это еще может быть терпимо,синяки, ссадины... если 300 - то переломы близки, а если с мотором от паджеро, даже самым мелким - скорее будут переломы, возможно открытые, возможно такой квадр просто утопит либо раздавить насмерть владельца.
Так что собрать можно, но это будет глупо.
Если у вас есть начинка от паджеро, вам актуально собрать аппарат для трофи, по грязи кататься.
Если асфальт любите - то багги, и мотор мощный и крыша и проч защита какая никакая в отличии от квадра будет.
А вообще не обижайтесь пожалуйста, но вопрос ваш довольно необдуманый.
Вы по каталогам посмотрите вес и мощность квадроциклов... там же как правило вес мелкий, и мотор до 30-40 сил.
И реально, багги с автоколесами и тяжелым каркасом (еще помню тогда без усилителей) с мотором от заза (допустим поверим что там аж целых 40 л.с. как по пасспорту) ускорялся ТАК, что квадроциклу и не снится.
Квадрик при такой динамике просто перевернет при первом удобном случае на старте. Это 40 коней. А вы про мотор от паджеро говорите...Там в несколько раз больше.
Сделать можно.
Нецелесообразно.
1 - Вес квадроцикла должен быть адекватен (если не монстр конечно размером с машину)
Т.к. для езды желательны меньший вес и большая площадь резины (для сцепления с асфальтом, либо для минимального давления на грунтовые дороги, иначе застряешь)
2 - Вес квадроцикла должен быть адекватен и в связи с тем, что техника эта малоустойчива, особенно когда начинаешь на ней беситься.
3 - Мощность двигателя квадроцикла должна быть адекватна, т.к. избыток мощности на такой технике кончиться плохо в большинстве случаев.
И переворот на старте, и тот же занос...Болтнет пару раз в стороны и на бок упадет. Поверьте, можете не успеть среагировать...
И если на ногу упадет 150 килограммовый квадр, это еще может быть терпимо,синяки, ссадины... если 300 - то переломы близки, а если с мотором от паджеро, даже самым мелким - скорее будут переломы, возможно открытые, возможно такой квадр просто утопит либо раздавить насмерть владельца.
Так что собрать можно, но это будет глупо.
Если у вас есть начинка от паджеро, вам актуально собрать аппарат для трофи, по грязи кататься.
Если асфальт любите - то багги, и мотор мощный и крыша и проч защита какая никакая в отличии от квадра будет.
А вообще не обижайтесь пожалуйста, но вопрос ваш довольно необдуманый.
Вы по каталогам посмотрите вес и мощность квадроциклов... там же как правило вес мелкий, и мотор до 30-40 сил.
И реально, багги с автоколесами и тяжелым каркасом (еще помню тогда без усилителей) с мотором от заза (допустим поверим что там аж целых 40 л.с. как по пасспорту) ускорялся ТАК, что квадроциклу и не снится.
Квадрик при такой динамике просто перевернет при первом удобном случае на старте. Это 40 коней. А вы про мотор от паджеро говорите...Там в несколько раз больше.
Re: сумасшедшая идея
Помоему суть вопроса раскрыта в названии темы. Из вертолета тоже вентилятор сделать можно, но зачем? Это человеку скучно, а люди пытаются доказать почему не надо делать. Если есть паджеро как донор, то его лутше продать и купить несколько заводских квадриков.
Re: сумасшедшая идея
Ничто не ново, хоть не Паджеро, но субару WRX. Сам автор не рекомендует использовать квадр на дорогах, только на треке. Что уж говорить про наши пенаты.