Страница 1 из 1
сайлентблоки
Добавлено: Чт апр 08, 2010 11:46 am
Sansey17
вопрос собственоо такой от чего можно использовать сайлентблоки для квадра?
Re: сайлентблоки
Добавлено: Чт апр 08, 2010 2:30 pm
taurus
от машин!
Re: сайлентблоки
Добавлено: Чт апр 08, 2010 2:34 pm
Bookvoed
Мне понравился сайлент от переднего амортизатора классики - как раз запрессовывается в 32 трубу. Правда неизвестно как он будет работать при больших скручиваниях.
Re: сайлентблоки
Добавлено: Чт апр 08, 2010 2:56 pm
Sansey17
а говорят еще оковские неплохие, может есть какие-то мнения на счет этого сайлента?
Re: сайлентблоки
Добавлено: Чт апр 08, 2010 6:49 pm
Саня_Механик
А будет ли жизнеспособной подвеска, если вместо сайлент-блоков, на подвеске, установить шаровые опоры?
Re: сайлентблоки
Добавлено: Чт апр 08, 2010 9:42 pm
АЛ Ш
почему нет
Re: сайлентблоки
Добавлено: Пт апр 09, 2010 12:44 pm
leka_f
У меня такой же вопрос был, толком (плюсы/минусы, предпочтения) никто не ответил. Решил делать из волговских втулок рессор.
Если угол работы рычага небольшой, то можно сайленты (резина "приклеена" к металлу путем вулканизации, если большой, то втулки (резина, полиуретан).
Вставляем втулки с двух сторон в "ухо" рычага и прессуем с натягом внутреннюю металическую втулку.
Выглядит примерно так:

Re: сайлентблоки
Добавлено: Пт апр 09, 2010 2:52 pm
Bookvoed
А почему не купить готовые сайленты, есть халява по Волговским запчастям? Сайтентблоков от классики по моему хватит с запасом.
Re: сайлентблоки
Добавлено: Пт апр 09, 2010 5:58 pm
Георгий
сайлент 2108 с нижнего рычага стоит 10-12грн со втулкой внутри....
Re: сайлентблоки
Добавлено: Пт апр 09, 2010 9:11 pm
taurus
а от оки еще лучше... меньше и как раз...
Re: сайлентблоки
Добавлено: Пт апр 09, 2010 11:22 pm
leka_f
У моего отца "Волга" 24-ка была, соответственно запчасти остались.
Да к тому же думал о разных вариантах, сайлентов и под большой угол работы рычага (длин нижн 510мм ход 250-300мм) лучше втулку, сайлент быстрее оторвет от металла (обойм-внутрен/наружн).
На какие углы Оковский сайлент работает...!? К тому же по моим наблюдениям в спортивных багах применяются преимущественно втулки, наверное не просто так.
Re: сайлентблоки
Добавлено: Сб апр 10, 2010 2:44 am
taurus
угол работы сайлентов зависит от длины рычагов... в спортбагах используют шаровые соединения....
Re: сайлентблоки
Добавлено: Сб апр 10, 2010 8:47 am
mservis
У оковского сайлента угол больше рабочего угла шаровой 2108, а это +-20гр., при длине рычага ~300мм(ОКА) ход подвески будет ~200мм. Реальный ход подвески ОКА ~100мм.
Но, например на снегоходе на внутренних концах передних рычагов тоже стоят сайленты по диаметру раза в полтора меньше оковского и это при ходе в 254мм. Правда снаружи стоят ШС, но там поворотный кулак.