Выбор агрегатов для легкого внедорожника

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Ответить
Mehos
Младший юзер
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 6:42 pm

Выбор агрегатов для легкого внедорожника

Сообщение Mehos »

Изначально идея была построить полноприводный четырехколесный тарантас на педальной тяге. Цели и задачи - езда по бездорожью, туризм. Один наездник плюс рюкзак.

Потом начались вопросы типа полный привод - нужны редукторы на оси. Шестеренные передачи - ногами уже не покрутишь. Вобщем, пока мысль застряла между двупя мариантами : ДВС от японского мопеда с вариатором или гибрид (двс от газонокосилки и электромотор). Выбор зависит от используемых агрегатов (редуктора, трансмиссия. ТЧо можно использовать нетяжелое?
Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Сообщение tmrus »

Народ молчит )))

Ну поскольку я не очень образованный парень, а только учусь, подскажу что знаю.

На педалях да еще и на 4 колесах да еще и по бездорожью, вообще не реально даже не думай.
Про японский мопед с вариатором сам думал, там легко сделать задний привод. Нь вот полный.... Нужен ли? движок надо будет побольше. Сразу и вес и пошло поехало....

Гибрид? Вообще не прокатит. Во первых КПД ДВС и так маленькое, а пока генератор, потом ЭД, потом только колеса - как-бы совсем энергия в тепло не ушла. И опять же вес. Прикинь какой тебе нужен генератор и какие электромоторы, чтобы это все поехало. Получится ТАКОЙ вес и ТАКИЕ цены, шо пипец.

Я сам думал над идеей квадротрактора. И у меня несколько вариантов:
1. Суперлегкий - берется японский мопед и к нему приделываются 4 колеса. Привод только на задние колеса.
2. Средний вес: берется двигатель от мотоцикла или большой от мотокультиватора (Типа Хонда GS,X) 400 кубов и вокруг него уже полный привод и т.д.
3. Супер тяжелый вес: донор Дэу Матиз с АКПП, мотор разворачивается и строится полноприводный квадротрактор.

Но первоначально конечно суперлегкий, на нем учица хорошо )))
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Mehos
Младший юзер
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 6:42 pm

Сообщение Mehos »

Спасибо за советы. Я в своих размышлениях тоже решил отказаться от полного привода, только задний. Двигатель от мопеда, обгонная муфта на задний редуктор от муравья. Теперь дело за выбором супиц и ШРУСов.
Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Сообщение tmrus »

Мне кажется не стоит заморачиваться и с задней независимой. И ступицы тогда особо не нужны будут. И с тормозом проще.

Но все же если вдруг - то Ока тебе как вариант. Любимый донор тракторостроителей )))
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 »

Mehos писал(а):Теперь дело за выбором супиц и ШРУСов.
Не надо шрусов,очень тяжёлые ,тебе подойдут карданчики от рулевых стоек,зайди в магазин или на разборке,а ступицы самодельные.
Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich »

Действительно, крестовины ходят в запорожцах, газелях и тракторах. Они бывают маленькие и легче шрусов, что со скутерным мотором очень важно.
Скутерный мотор с вариатором, цепью на редуктор муравья.(зачем обгонная муфта?) Очень недурная тяга на малых оборотах может получиться, для бездорожья.....
Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Сообщение Прохожий_на_автобусе »

Romich
при прочих равных шрус компактней кардана-6 точек передачи против 4-х. другое дело, что шрусов на скутерные моменты я, например, не встречал. более того, китайцы уже все придумали(а скорее скопировали). ось в задний редуктор скутера монтируется достаточно легко.
Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Сообщение tmrus »

При небольших углах хода подвески, кардан по любому предпочтительнее. Компактнее, легче по весу, легче монтаж. Единственный не значительный минус - надо регулярно смызывать шприцевать.

А редуктор муравья в таком проекте половина коробки. )))
З.х. не может не радовать )))
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Ответить

Вернуться в «Строительство»