Изначально идея была построить полноприводный четырехколесный тарантас на педальной тяге. Цели и задачи - езда по бездорожью, туризм. Один наездник плюс рюкзак.
Потом начались вопросы типа полный привод - нужны редукторы на оси. Шестеренные передачи - ногами уже не покрутишь. Вобщем, пока мысль застряла между двупя мариантами : ДВС от японского мопеда с вариатором или гибрид (двс от газонокосилки и электромотор). Выбор зависит от используемых агрегатов (редуктора, трансмиссия. ТЧо можно использовать нетяжелое?
Выбор агрегатов для легкого внедорожника
Модератор: User buggy
Народ молчит )))
Ну поскольку я не очень образованный парень, а только учусь, подскажу что знаю.
На педалях да еще и на 4 колесах да еще и по бездорожью, вообще не реально даже не думай.
Про японский мопед с вариатором сам думал, там легко сделать задний привод. Нь вот полный.... Нужен ли? движок надо будет побольше. Сразу и вес и пошло поехало....
Гибрид? Вообще не прокатит. Во первых КПД ДВС и так маленькое, а пока генератор, потом ЭД, потом только колеса - как-бы совсем энергия в тепло не ушла. И опять же вес. Прикинь какой тебе нужен генератор и какие электромоторы, чтобы это все поехало. Получится ТАКОЙ вес и ТАКИЕ цены, шо пипец.
Я сам думал над идеей квадротрактора. И у меня несколько вариантов:
1. Суперлегкий - берется японский мопед и к нему приделываются 4 колеса. Привод только на задние колеса.
2. Средний вес: берется двигатель от мотоцикла или большой от мотокультиватора (Типа Хонда GS,X) 400 кубов и вокруг него уже полный привод и т.д.
3. Супер тяжелый вес: донор Дэу Матиз с АКПП, мотор разворачивается и строится полноприводный квадротрактор.
Но первоначально конечно суперлегкий, на нем учица хорошо )))
Ну поскольку я не очень образованный парень, а только учусь, подскажу что знаю.
На педалях да еще и на 4 колесах да еще и по бездорожью, вообще не реально даже не думай.
Про японский мопед с вариатором сам думал, там легко сделать задний привод. Нь вот полный.... Нужен ли? движок надо будет побольше. Сразу и вес и пошло поехало....
Гибрид? Вообще не прокатит. Во первых КПД ДВС и так маленькое, а пока генератор, потом ЭД, потом только колеса - как-бы совсем энергия в тепло не ушла. И опять же вес. Прикинь какой тебе нужен генератор и какие электромоторы, чтобы это все поехало. Получится ТАКОЙ вес и ТАКИЕ цены, шо пипец.
Я сам думал над идеей квадротрактора. И у меня несколько вариантов:
1. Суперлегкий - берется японский мопед и к нему приделываются 4 колеса. Привод только на задние колеса.
2. Средний вес: берется двигатель от мотоцикла или большой от мотокультиватора (Типа Хонда GS,X) 400 кубов и вокруг него уже полный привод и т.д.
3. Супер тяжелый вес: донор Дэу Матиз с АКПП, мотор разворачивается и строится полноприводный квадротрактор.
Но первоначально конечно суперлегкий, на нем учица хорошо )))
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
При небольших углах хода подвески, кардан по любому предпочтительнее. Компактнее, легче по весу, легче монтаж. Единственный не значительный минус - надо регулярно смызывать шприцевать.
А редуктор муравья в таком проекте половина коробки. )))
З.х. не может не радовать )))
А редуктор муравья в таком проекте половина коробки. )))
З.х. не может не радовать )))
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy