Страница 1 из 2

Настройки шасси - вопрос к спортсменам

Добавлено: Вс мар 08, 2009 2:27 pm
Nick
Произвожу проектирование багги в системе solidworks, на данный момент готова рама и задние кулаки (передние в процессе, только закуплю запчасти, чтобы снять размеры и начертить).
Собственно теперь я буду моделировать рычаги, но все следует делать по уму. Параметры такие - дорожный просвет в модели - 400 мм(по факту в результате сжатия пружин получится чуть меньше), колея - 1850 мм, колеса R13 - жигулевские.
Сейчас бегло изучаю соответствующие разделы Раймпеля, но мне также хотелось бы выслушать людей с ичным опытом проектирования подвески. Иетересуют углы схождения и развала передних и задних колес, кастор и камбер передних.
:mr47_04:

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Изображение
задний кулак с шаровыми от классики.
Изображение
Изображение[/url]

Добавлено: Пн мар 09, 2009 8:48 pm
Nick
Ну, посколько никто не поделился информацией, взял углы для серийной машины по Раймпелю.

Добавлено: Вт мар 10, 2009 7:26 am
shura
Nick писал(а):Параметры такие - дорожный просвет в модели - 400 мм
Неувязка тут какя то
Nick писал(а):колеса R13 - жигулевские.
Радиус колеса примерно 300 мм где ц.т. тогда? зачем такой клиренс?
Посмотри повнимательней.

Добавлено: Вт мар 10, 2009 5:52 pm
Nick
shura писал(а):Радиус колеса примерно 300 мм где ц.т. тогда? зачем такой клиренс?
400 правда многовато, а 350 по чертежам - самое то, плюс при сборке по факту будет меньше. Клиренс-за счет рычагов.

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:

вот так: Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

+ нескольуко точек креплеия стоек - для регулировкки.

Добавлено: Вт мар 10, 2009 5:57 pm
wat
Под какой двигатель делаешь?Внутренние шрусы могут не позволить тебе такой клиренс.

Добавлено: Вт мар 10, 2009 6:09 pm
Nick
под 11113, от 2108 по ширине не войдет (там тогда на 30 см надо расширять), масса будет порядка 500 кг. шрусы буду точить на заказ ( и не говорите, что я псих - я делаю машину!!).

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

вернее полуоси)

Добавлено: Вт мар 10, 2009 8:10 pm
GelioSKA
Nick писал(а):вернее полуоси)
Да и шрусы тож можно выточить! :tease:
Кинематику подвески видели уже?

Добавлено: Вт мар 10, 2009 8:55 pm
Nick
Шрусы не надо, есть же готовые.
GelioSKA писал(а):Кинематику подвески видели уже?
Давайте на "ты". Делаю по Райнпелю.

Добавлено: Вт мар 10, 2009 8:59 pm
GelioSKA
Nick писал(а):Шрусы не надо, есть же готовые.
Это была шЮтка :)
Nick писал(а):Давайте на "ты"
Хорошо.
Nick писал(а):Делаю по Райнпелю.
Это я понял. Я имел ввиду в Солиде кинематику подвески уже видел? Проверить всё ли в порядке и нигде ничего не задевает.

Добавлено: Вт мар 10, 2009 9:02 pm
Nick
Я из положения дифа прикинул где пойдут полуоси - самое малое расстояние от полуоси до трубы - 35 мм, при сьорке оно увеличится, так как подвеска просядет от нагрузки.

Добавлено: Вт мар 10, 2009 9:07 pm
GelioSKA
Nick писал(а):Я из положения дифа прикинул где пойдут полуоси
Ну так можно же проверить, когда будут все детали построены. Я к этому клоню )
Вопрос не по теме: кулак задний сборный из пластин что ли?

Добавлено: Вт мар 10, 2009 9:09 pm
Nick
ладно, теме, чувствуется хана и в скором времени я ее снесу. да и проект на стадии разработки обсуждать бессмысленно.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

да, сборный и из пластин. я стараюсь проектировать, учитывая возможность нажелательных контактов деталей, а не чертить влоб, а потом исправлять.

Добавлено: Вт мар 10, 2009 9:11 pm
GelioSKA
Nick писал(а):да, сборный и из пластин.
Умно! Я бы не догадался. А выдержит? Всё-таки сварки много будет.

Добавлено: Вт мар 10, 2009 9:12 pm
Nick
Выдержит, проварю как следует и потом космос никто не отменял.

Добавлено: Вт мар 10, 2009 9:14 pm
GelioSKA
Nick писал(а):и потом космос никто не отменял.
Чего не отменял?