Страница 1 из 1
Извращенная трансмиссия
Добавлено: Пн мар 02, 2009 9:10 pm
Mycroft
Все маюсь мыслями о компоновке!
Очень не нравится вариант с агрегатом 2108 с разной длинной приводов.
И вот одна из мыслей: короткий привод выкинуть, отверстие в коробке заглушить, диф заблокировать(неважно как, может изготовить сразу необходимую деталь заместо всего дифа)на месте длинного привода поставить вал с звездой под цепь мотоциклетную(одну, две... чтоб выдержали нагрузки) ну и соответственно далее как на других цепноприводных багги!
Как думаете, уважаемые форумчане, стоит подобным замарачиваться?
Добавлено: Пн мар 02, 2009 9:20 pm
lunatik
Mycroft
а со звезды к колёсам ???

Добавлено: Пн мар 02, 2009 9:58 pm
Mycroft
lunatik
Mycroft писал(а):
ну и соответственно далее как на других цепноприводных багги!
Добавлено: Пн мар 02, 2009 10:37 pm
GelioSKA
Mycroft
А смысл этой затеи? Почему
Mycroft писал(а):Очень не нравится вариант с агрегатом 2108 с разной длинной приводов.
?
Добавлено: Пн мар 02, 2009 11:02 pm
Капитан
Ты представь себе ширину агрегата- это выход с ведущей звездочки ( пускай ближний привод к центру двигла) и шкив к/в. с другой стороны. Это все должно умещаться на одной половине продольного сечения багги.
Это не оптимальное расположения веса двигателя с КПП с одной стороны, с другой стороны наверное можно попытаться скомпенсировать его б/баком, аккумулятором, расположением водительского седла и ... пивом. И то, это все важно для для спорта наверное, а для покатушек видимо все равно. А можно эту идею немного модернизировать и поставить звездочку посередине центров масс, за счет продольного( с двигателем) валика с ведущей звездой, с креплением другого конца валика на блоке цилиндров. Я сам от этой мысли развеселился.
Добавлено: Пн мар 02, 2009 11:55 pm
Bookvoed
Mycroft, зачем такие извраты? Если не устраивают разные длины приводов - сделай промежуточную опору для длинного ШРУСа, и все.
Не совсем то, там народ вообще коробку переворачивает кверху тормашками, но это спортсмены, что с них взять :mr47_04:
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?t=3755
Добавлено: Вт мар 03, 2009 2:31 am
lunatik
Mycroft писал(а):ну и соответственно далее как на других цепноприводных багги!
опять приводамиот 2108 ??? :boast:
Добавлено: Вт мар 03, 2009 6:50 am
Mycroft
Цель данного изврата - сделать одинаковые привода максимальной длины! Если тупо поставить с лева длинный привод получим неправильную развесовку в поперечном разрезе (правая сторона багги будет больше весить чем левая), компенсировать это одним пилотом, баком, акуммулятором (бак пустеет, пилот может быть легким или тяжелым, акб легковат)думаю не получится. Сделать проставку на стороне длинного и поставить два коротких не имеет смысла так как хотим сделать длинные ходы, а с короткими приводами будет ломать шрусы...
При цепном варианте можно использовать какие угодно привода... можно 2108, можно самдельные с шрусами 2108, это уже технический вопрос...
интересует аспект использования цепей. Сам с мото дела не имел. Какие они держат нагрузки? как натягаются - регулируются. Может в этом плане даже не стоит и мыслить в эту сторону?
короче мучаюсь. Использовать другой агрегат нет возможности... уже куплен двиг шеснарик...
Добавлено: Вт мар 03, 2009 10:48 am
sergey645
Mycroft писал(а):получим неправильную развесовку
Я это компенсировал большим преднатягом пружины. А делать лишний геморой, думаю, только усложнять себе жизнь.
Добавлено: Вт мар 03, 2009 1:59 pm
GelioSKA
Mycroft
А машинка для чего? Для спорта?
Mycroft писал(а):Если тупо поставить с лева длинный привод получим неправильную развесовку в поперечном разрезе (правая сторона багги будет больше весить чем левая)
Цифры есть? На сколько % тяжелее правая сторона?
Ну допустим поставили звёздочку, а теперь надо где-то ещё одну звёздочку разместить! Базу придётся увеличивать.
Добавлено: Вт мар 03, 2009 7:43 pm
Mycroft
GelioSKA
Машинка для быстрой езды по полю, тобишь для адреналина.
Цифр конечно нету!
про звездочку не понял! места там много в этом варианте будет!
но вижу что фигню спросил... так что тему можно закрыть...
Тему закрыл /GelioSKA/