аэродинамика
Модератор: User buggy
- dan_design
- Адепт
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:16 pm
аэродинамика
доброво времени суток!подскожите как можно расчитать и проверить аэродинамику? я думаю сделать чтото типа кит кара ну или прототипа
премерно как на фотке,просто былобы неочень хорошо если эта конструкция взлитит на большой скорости.
премерно как на фотке,просто былобы неочень хорошо если эта конструкция взлитит на большой скорости.
Если вы идете сквозь ад, не останавливайтесь.
Уинстон Черчилль.
Уинстон Черчилль.
рассчитать - открываешь учебник и считаешь :biggrin:
а вот проверить - нужна аэродинамическая труба, метки и белый дым. делаешь серию замеров, потом возвращаешься в лабораторию, обсчитываешь параметры, переделываешь обтекатели и кузов модели, потом возвращаешься в трубу и начинаешь заново :biggrin:
а вот проверить - нужна аэродинамическая труба, метки и белый дым. делаешь серию замеров, потом возвращаешься в лабораторию, обсчитываешь параметры, переделываешь обтекатели и кузов модели, потом возвращаешься в трубу и начинаешь заново :biggrin:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
- dan_design
- Адепт
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:16 pm
а можно сделать модель 1к5 и сделать небольшую трубу, и какие пораметры снимать и как?Nitro писал(а):а вот проверить - нужна аэродинамическая труба, метки и белый дым. делаешь серию замеров, потом возвращаешься в лабораторию, обсчитываешь параметры, переделываешь обтекатели и кузов модели, потом возвращаешься в трубу и начинаешь заново
Если вы идете сквозь ад, не останавливайтесь.
Уинстон Черчилль.
Уинстон Черчилль.
Re: аэродинамика
Не взлетит, аэродинамика, как фактор препятствующий движению (способствующий возникновению подъёмной силы) начинает работать со скорости 140 км/ч, всё что до этой "стенки", может ездить без спойлров, антикрыльев, дефлекторов, граунд-эфектов и дифузоров! :rtfm:dan_design писал(а):доброво времени суток!подскожите как можно расчитать и проверить аэродинамику? неочень хорошо если эта конструкция взлитит на большой скорости.
За более подробными разъяснениями можно обратиться в институт ЦАГИ, это "заведение" обладает самым большим теоритическим и практическим опытом на планете земля.
всё можно сделать. бюджет какой?dan_design писал(а):а можно сделать модель 1к5 и сделать небольшую трубу, и какие пораметры снимать и как?Nitro писал(а):а вот проверить - нужна аэродинамическая труба, метки и белый дым. делаешь серию замеров, потом возвращаешься в лабораторию, обсчитываешь параметры, переделываешь обтекатели и кузов модели, потом возвращаешься в трубу и начинаешь заново
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
- dan_design
- Адепт
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:16 pm
Сделать можно многое, но НЕ ЭТО!!! Область иследований аэро-гидродинамических процессов является одним из наиболее наукоёмких и сложных фундаментальных сфер исследований. Многие параметры не имеют точных значений, сложнейшие математические процессы алгоритм которых разрабатывается десятками лет, по сей день дополняется и совершенствуется. Причём даже сегодня, некоторые ньансы, не расчитываются, (ибо не умеют пока земляне), а придумываются и проверяются на макетах.dan_design писал(а):... потом возвращаешься в трубу и начинаешь заново... а можно сделать модель 1к5 и сделать небольшую трубу, и какие пораметры снимать и как?
И потом, какая задача стоит? Развить 400 км/ч ? Будет стоять V16 BITURBO 1000 л.с.?? Или создать шоустоппер способный к самостоятельному передвижению? Так здесь как бы не прискорбно это звучало, внешность главенствует над истинной механикой.
Так что продувать наверное не имеет смысла.
- dan_design
- Адепт
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:16 pm
Всё совершенно верно! На ВАЗике можно разогнаться до 200 км/ч.dan_design писал(а):я хочу чтоб этот болид развивал 300 км/ч это реально я видел людей которые развмвали 180км/ч на стоковых копейках.
Есть такая упрямая вещь как физика, законы которой никто не отменял. Для разгона до 50 км необходима мощьность 3-4 л.с. До 100 км, вовсе не 7-8 а порядка 30 л.с. До двухсот км/ч необходимо порядка 80-90 л.с. Всё что более возрастает в геометрической прогрессии, не помню сейчас сколько необходимо для 300, но эти пороговые скорости 140-160 и являются действительным началом действий сил сопротивления воздушной среды. (далее в ариф. прогрессии) Если есть возможность взять двигатель 500 л.с. то вероятность достижения 300 км существует. Если сформулировать проще: победа грубой силы над аэродинамикой! По такому принципу создавались и создаются некоторые штурмовики, но мощьность мотора здесь не единственный параметр. Не даром на основных Шестисотых и БМВ-семёрках максимальная скорость ограничена 250 километрами, дело в том что для более высоких скоростей необходимы другие покрышки. Стоковые начинают ... плавиться в прямом смысле слова. Там (на покрышках) стоит буквенный индекс, обозначающий макс. скорость. Всё что более 250, стоит совершенно других денег. Но всё-же за те 15 килодолларов как раз четыре покрышки и бует. А торможение? Каким механизмом будет осуществляться??? Тормозная пара трения должна погосить огромную накопленную энергию. Любой не предусмотренный для этого "запчасть" сгорит при первом торможение. Очень хорошо зарекомендовал себя тормозной парашут, в том числе как раз из-за того что необходимо погасить скорость до расчётного предела работы "стандартных" пар трения. Если из стандартного, то Порше или Мак Ларен.
Может всё-таки не нужно 300?
У меня друг на газ-21 с наварными покрышками ездил 140 км/ч. Ему потом только объяснили, как он рисковал.Не даром на основных Шестисотых и БМВ-семёрках максимальная скорость ограничена 250 километрами, дело в том что для более высоких скоростей необходимы другие покрышки. Стоковые начинают ... плавиться в прямом смысле слова. Там (на покрышках) стоит буквенный индекс, обозначающий макс. скорость. Всё что более 250, стоит совершенно других денег. Но всё-же за те 15 килодолларов как раз четыре покрышки и бует. А торможение? Каким механизмом будет осуществляться??? Тормозная пара трения должна погосить огромную накопленную энергию. Любой не предусмотренный для этого "запчасть" сгорит при первом торможение. Очень хорошо зарекомендовал себя тормозной парашут, в том числе как раз из-за того что необходимо погасить скорость до расчётного предела работы "стандартных" пар трения. Если из стандартного, то Порше или Мак Ларен.
если бы истечение газа было квазистационарно, то можно было бы обойтись даже учебником физики для 5 класса :fans:lunatik писал(а):Сделать можно многое, но НЕ ЭТО!!! Область иследований аэро-гидродинамических процессов является одним из наиболее наукоёмких и сложных фундаментальных сфер исследований. Многие параметры не имеют точных значений, сложнейшие математические процессы алгоритм которых разрабатывается десятками лет, по сей день дополняется и совершенствуется. Причём даже сегодня, некоторые ньансы, не расчитываются, (ибо не умеют пока земляне), а придумываются и проверяются на макетах.dan_design писал(а):... потом возвращаешься в трубу и начинаешь заново... а можно сделать модель 1к5 и сделать небольшую трубу, и какие пораметры снимать и как?
И потом, какая задача стоит? Развить 400 км/ч ? Будет стоять V16 BITURBO 1000 л.с.?? Или создать шоустоппер способный к самостоятельному передвижению? Так здесь как бы не прискорбно это звучало, внешность главенствует над истинной механикой.
Так что продувать наверное не имеет смысла.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
lunatik писал(а):Всё совершенно верно! На ВАЗике можно разогнаться до 200 км/ч.dan_design писал(а):я хочу чтоб этот болид развивал 300 км/ч это реально я видел людей которые развмвали 180км/ч на стоковых копейках.
Есть такая упрямая вещь как физика, законы которой никто не отменял. Для разгона до 50 км необходима мощьность 3-4 л.с. До 100 км, вовсе не 7-8 а порядка 30 л.с. До двухсот км/ч необходимо порядка 80-90 л.с. Всё что более возрастает в геометрической прогрессии, не помню сейчас сколько необходимо для 300, но эти пороговые скорости 140-160 и являются действительным началом действий сил сопротивления воздушной среды. (далее в ариф. прогрессии) Если есть возможность взять двигатель 500 л.с. то вероятность достижения 300 км существует. Если сформулировать проще: победа грубой силы над аэродинамикой! По такому принципу создавались и создаются некоторые штурмовики, но мощьность мотора здесь не единственный параметр. Не даром на основных Шестисотых и БМВ-семёрках максимальная скорость ограничена 250 километрами, дело в том что для более высоких скоростей необходимы другие покрышки. Стоковые начинают ... плавиться в прямом смысле слова. Там (на покрышках) стоит буквенный индекс, обозначающий макс. скорость. Всё что более 250, стоит совершенно других денег. Но всё-же за те 15 килодолларов как раз четыре покрышки и бует. А торможение? Каким механизмом будет осуществляться??? Тормозная пара трения должна погосить огромную накопленную энергию. Любой не предусмотренный для этого "запчасть" сгорит при первом торможение. Очень хорошо зарекомендовал себя тормозной парашут, в том числе как раз из-за того что необходимо погасить скорость до расчётного предела работы "стандартных" пар трения. Если из стандартного, то Порше или Мак Ларен.
Может всё-таки не нужно 300?

но я бы не стал засматриваться на паршу или макларен - проще притащить из штатов моторчик на полторы тысячи лошадей и кататься по прямой :kez_10:
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
:russian_roulette:dan_design писал(а):...Если сформулировать проще: победа грубой силы над аэродинамикой!...
расчётный срок службы был 25 часов!!!!!!!...По такому принципу создавались и создаются некоторые штурмовики...
основные - трёшки и 525 в европе :jester:...но мощьность мотора здесь не единственный параметр. Не даром на основных Шестисотых и БМВ-семёрках максимальная скорость ограничена 250 километрами
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
"если бы истечение газа было квазистационарно.....". Я в восторге - ответ "...в особо циничной форме....".
Сам учился в свое время по ракетной технике. Лабораторные работы были по аэродинамике. Все не так уж и сложно. Грубо можно по масштабной модели. Товарищ работает и преподает в МАИ, как раз по аэродинамике. У них в лаборатории где труба стоит валяются деревяные макеты со старых времен космича 41-го или таза, не помню уж. Помогали автопрому.
Сам учился в свое время по ракетной технике. Лабораторные работы были по аэродинамике. Все не так уж и сложно. Грубо можно по масштабной модели. Товарищ работает и преподает в МАИ, как раз по аэродинамике. У них в лаборатории где труба стоит валяются деревяные макеты со старых времен космича 41-го или таза, не помню уж. Помогали автопрому.