Имеются вопросы
Модератор: User buggy
Имеются вопросы
Подарил мне это чудо один товарищ,правда без движки,2-х колёс и ступицы.Вобщем раму наполовину уже реанимировал,смазал все механизмы,нашёл движку,колёса, но никак не могу понять от чего ступица колеса!мож кто знает. все фото которые на данный момент имеются тут - http://photofile.ru/users/consol/3120418/
так же с удовольствием выслушаю все предложения по ремонту и доработке,посколбку я не особо пока шарю в этом.
так же с удовольствием выслушаю все предложения по ремонту и доработке,посколбку я не особо пока шарю в этом.
опасный агрегат :) я бы порекомендовал ему сначала сделать защиту для ног твоих.. тобишь какуюто морду понадёжнее а потом ставть на колёса..
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
кстати интересная конструкция ступици, если добавить ещё дополнительно пару труб для жёсткости будет дешево и сердито и по прошше чем у урагана
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
кстати интересная конструкция ступици, если добавить ещё дополнительно пару труб для жёсткости будет дешево и сердито и по прошше чем у урагана
когда я пьяный, я могу ВСЁ!!! ну или почти всё
Колёса уже все есть, но не хватает одной ступицы,как раз которая на фотке. Движка пока от СЗД (ижевский),потом планируется от хонды 400 кубовой. Насчёт защиты для ног уже всё придумано. Насчёт конструкции это да ,сделано интересно,но пока придётся ездить без передних амортизаторов,поскольку когда рычаг подвески уходит вверх колесо само по себе поворачиваается,независимо от руля-ка это переделать пока не представляю.
Это у тебя рама от багги-карта...двиг мог стоять до чизы-500...zimgaz12 писал(а):По поводу ступицы тебе придется обращаться к токарю, покажи ему ( токарю) оригинал и будет тебе счастье.
А подвеску лучше сделай мак-ферсон или двух-рычажную.
в Москве ими занимаются в двух местах. УСЦ" ПЕРОВО" и СТК на ул.Газопровод 4...Есть каж.эти машины во Ржеве....
Чисто спортивная ска Багги-карт...
Зайди на сайт Российской автофедерации,там висят Технические требования,делай по ним...ибо сделав и покатавшись,захочется кого-нибудь обогнать....
www.raf.su
Тебе же вроде сказали, делай МакФерсон. амортизаторную стойку, жестко соединенную с поворотным кулаком, типа как в восьмерке (оттуда и рейка кстати) а внизу оставляй как было - рычаг. или переделывать рейку на укороченную, с креплением тяг от 2141 москвича к концам рейки. Вот тебе 2 самых распостраненных способа борьбы. Вот тут всё пишут про переделкуconsol писал(а):Это всё понятно,спасибо! Но как быть с рулевой? наскочу допустим на кочку правым колесом и колесо само повернёт направо,а левое каким было таким о станется.Мне саоме главное нормальный эффект с минимум переделок, чтоб не менять всё кардинально
http://www.buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?t=1840
Спасибо, теперь понял!Короче переделаю только рейку.Уже прикупил амортизаторы почти даром от ижа(на перед). А назад даже и незнаю что придумать.Один предложил два пера от вилки мотоцикла на одну сторону присобачить и 2-а на другую соответственно.Как будет конечно незнаю,может что-нибудь посоветуете.Длина амортизатора должна составлят не менее метра!
Промеряй полный ход колеса от вывешивания до сжатия(при полном сжатии под рамой в самом низком месте должен проходить спичечный коробок)....Вот это и есть длина твоего аммортизатора в сжатом и распущенном состоянии...Точки крепления делаешь поудобству ,или при сжатом ,или полностью выдвинутом амм.Еще....ход колеса меряется по крестовинам или шрусам,что бы их не "закусывало" в крайних положениях колеса.consol писал(а):Спасибо, теперь понял!Короче переделаю только рейку.Уже прикупил амортизаторы почти даром от ижа(на перед). А назад даже и незнаю что придумать.Один предложил два пера от вилки мотоцикла на одну сторону присобачить и 2-а на другую соответственно.Как будет конечно незнаю,может что-нибудь посоветуете.Длина амортизатора должна составлят не менее метра!
А ты говоришь метр.... :russian_roulette:
макферсон не делай - будут больиме клевкиСтас писал(а):Тебе же вроде сказали, делай МакФерсон. амортизаторную стойку, жестко соединенную с поворотным кулаком, типа как в восьмерке (оттуда и рейка кстати) а внизу оставляй как было - рычаг. или переделывать рейку на укороченную, с креплением тяг от 2141 москвича к концам рейки. Вот тебе 2 самых распостраненных способа борьбы. Вот тут всё пишут про переделкуconsol писал(а):Это всё понятно,спасибо! Но как быть с рулевой? наскочу допустим на кочку правым колесом и колесо само повернёт направо,а левое каким было таким о станется.Мне саоме главное нормальный эффект с минимум переделок, чтоб не менять всё кардинально
http://www.buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?t=1840
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Вот и подбор:МЕХАНИК писал(а):Абсолютно согласен.федор писал(а):А ты говоришь метр...
Аесли не хочеш переваривать крепления, просто удлинни саму стойку.
Например передний амортизатор ЗАЗ. Пружина, методом подбора.
гольф 1-задние с переменной толщиной прутка....у меня на 1300 такие стоят с бильштайнами...
ока-задние...бюджетный вариант.
мото кавасаки,ямаха,сузуки...
лучше купить ЕЙБАХ под свой наклон и вес...но врядли ты угадаешь...
какая у тебя нагрузка и дорого...