Страница 1 из 2

ЭЭЭ- э - х опять я скамейкер...

Добавлено: Пн авг 06, 2007 2:43 pm
Merakules
Форсмажор заставил продать мой моцыль. Теперь опять скамейкер.
Но это не беда теперь есть цель плюс старые задумки.
Хочу гибрид да еще в форме чоппера.
Теперь по теме разыскиваю мотор электрический, напряжением 12 вольт, мощность киловат неменьше. У кого какие соображения по этому поводу?

Добавлено: Пн авг 06, 2007 2:50 pm
МЕХАНИК
Merakules
Сер, Вы не подражаемы! :hi:

Добавлено: Пн авг 06, 2007 2:53 pm
Merakules
МЕХАНИК писал(а):Merakules
Сер, Вы не подражаемы! :hi:
те непонял?

для гибрида почти все есть кроме э-мотора и контролера.
или не в том смысле?

Добавлено: Пн авг 06, 2007 3:09 pm
МЕХАНИК
Merakules писал(а):те непонял?
Меня восхищает то, что ты никогда не унываешь. :bye:

Добавлено: Пн авг 06, 2007 3:17 pm
Merakules
это да иначебы жить было совсем плохо, ибо праздники в жизни мы делаем сами, и чудеса кстати тоже.(такая моя философия)

Добавлено: Пн авг 06, 2007 3:30 pm
User buggy
ПРАВИЛЬНО :clapping:

Добавлено: Пн авг 06, 2007 8:49 pm
Hel59
Мощность киловат, напряжением 12 вольт. И того по закону Ома ток 84 ампера, но КПД электрического мотора ( конверсионного) около 90% , ток грубо около 100 А. Пусковой раза 3, тоесть 300 А. Это теоретически 6 акумуляторов 12 вольт 50 Ампер/часов. Схема управления с запасом до 400 Ампер, где искать?.....ВПК.....
Вольтаж надо брать больше 36 .....48 С токами проблем меньше.

Добавлено: Вт авг 07, 2007 2:29 pm
Merakules
Hel59 писал(а):Мощность киловат, напряжением 12 вольт. И того по закону Ома ток 84 ампера, но КПД электрического мотора ( конверсионного) около 90% , ток грубо около 100 А. Пусковой раза 3, тоесть 300 А. Это теоретически 6 акумуляторов 12 вольт 50 Ампер/часов. Схема управления с запасом до 400 Ампер, где искать?.....ВПК.....
Вольтаж надо брать больше 36 .....48 С токами проблем меньше.
В курсе я этого всего, вопрос в том где брать гену тогда на 36-48 вольт?

Добавлено: Вт авг 07, 2007 7:43 pm
Николя
А как в итоге затея с тележком? как электровелик?
Я вот все педали кручу.

Добавлено: Вт авг 07, 2007 7:52 pm
МЕХАНИК
Merakules писал(а):В курсе я этого всего, вопрос в том где брать гену тогда на 36-48 вольт?
Моторы с похожими параметрами применяются: авиация, электропогрущики, железная дорога.
Там и ищи. :hi:

Добавлено: Вт авг 07, 2007 10:31 pm
Nick
А как в итоге затея с тележком
мне сказал, что он её утопил в незнакомом озере... :blush2:

Добавлено: Ср авг 08, 2007 11:15 am
Merakules
Николя
Nick
Ну тележку утопил , точнее задний кусок переломной-рамы.Просчитался я немного.
Электро-велик взяли другу китайский- эксперементируем...
И на базе эксперементов есть определенные требования к элетрочасти моего будущего транспортного средства.
МЕХАНИК
так не в моторе дело а в генераторе, у меня же гибрид и там вариант либо авто гена 12 или 24 вольта, а вот 36 и 48 незнаю.

Правда может быть если таблетку выкинуть с автогены и поставить другой стабилизатор то вольт 12 еще накинуть наверно получится.

Добавлено: Ср авг 08, 2007 11:33 am
МЕХАНИК
Merakules писал(а):ак не в моторе дело а в генераторе, у меня же гибрид и там вариант либо авто гена 12 или 24 вольта, а вот 36 и 48 незнаю.
Ну ты замутил, мотор должен работать в режиме генератора.
Если я не ошибаюсь это называется рекуперация.
У нас три троллейбуса спускаясь с перевала, поднимают один на перевал. :acute:

Добавлено: Ср авг 08, 2007 11:52 am
Merakules
к сожалению мне ближе компановка Таёты Приус.
Понятно что планетарку изобразить несмогу, но ременный аналог сделаю.И потом рекупирация в нашей местности, в моем частном случае- капля в море, и ее я в расчет неберу. Поечему? Все просто нет у нас затяжных спусков, и накатом гонять тоже негде. :(
TOYOTA PRIUS

Добавлено: Ср авг 08, 2007 1:01 pm
Nitro
тойота примус - это на самом деле троллейбус :biggrin: