ЭЭЭ- э - х опять я скамейкер...
Модератор: User buggy
ЭЭЭ- э - х опять я скамейкер...
Форсмажор заставил продать мой моцыль. Теперь опять скамейкер.
Но это не беда теперь есть цель плюс старые задумки.
Хочу гибрид да еще в форме чоппера.
Теперь по теме разыскиваю мотор электрический, напряжением 12 вольт, мощность киловат неменьше. У кого какие соображения по этому поводу?
Но это не беда теперь есть цель плюс старые задумки.
Хочу гибрид да еще в форме чоппера.
Теперь по теме разыскиваю мотор электрический, напряжением 12 вольт, мощность киловат неменьше. У кого какие соображения по этому поводу?
Главное голову не терять.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
- User buggy
- Супер техник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am
Мощность киловат, напряжением 12 вольт. И того по закону Ома ток 84 ампера, но КПД электрического мотора ( конверсионного) около 90% , ток грубо около 100 А. Пусковой раза 3, тоесть 300 А. Это теоретически 6 акумуляторов 12 вольт 50 Ампер/часов. Схема управления с запасом до 400 Ампер, где искать?.....ВПК.....
Вольтаж надо брать больше 36 .....48 С токами проблем меньше.
Вольтаж надо брать больше 36 .....48 С токами проблем меньше.
В курсе я этого всего, вопрос в том где брать гену тогда на 36-48 вольт?Hel59 писал(а):Мощность киловат, напряжением 12 вольт. И того по закону Ома ток 84 ампера, но КПД электрического мотора ( конверсионного) около 90% , ток грубо около 100 А. Пусковой раза 3, тоесть 300 А. Это теоретически 6 акумуляторов 12 вольт 50 Ампер/часов. Схема управления с запасом до 400 Ампер, где искать?.....ВПК.....
Вольтаж надо брать больше 36 .....48 С токами проблем меньше.
Главное голову не терять.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Николя
Nick
Ну тележку утопил , точнее задний кусок переломной-рамы.Просчитался я немного.
Электро-велик взяли другу китайский- эксперементируем...
И на базе эксперементов есть определенные требования к элетрочасти моего будущего транспортного средства.
МЕХАНИК
так не в моторе дело а в генераторе, у меня же гибрид и там вариант либо авто гена 12 или 24 вольта, а вот 36 и 48 незнаю.
Правда может быть если таблетку выкинуть с автогены и поставить другой стабилизатор то вольт 12 еще накинуть наверно получится.
Nick
Ну тележку утопил , точнее задний кусок переломной-рамы.Просчитался я немного.
Электро-велик взяли другу китайский- эксперементируем...
И на базе эксперементов есть определенные требования к элетрочасти моего будущего транспортного средства.
МЕХАНИК
так не в моторе дело а в генераторе, у меня же гибрид и там вариант либо авто гена 12 или 24 вольта, а вот 36 и 48 незнаю.
Правда может быть если таблетку выкинуть с автогены и поставить другой стабилизатор то вольт 12 еще накинуть наверно получится.
Главное голову не терять.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Ну ты замутил, мотор должен работать в режиме генератора.Merakules писал(а):ак не в моторе дело а в генераторе, у меня же гибрид и там вариант либо авто гена 12 или 24 вольта, а вот 36 и 48 незнаю.
Если я не ошибаюсь это называется рекуперация.
У нас три троллейбуса спускаясь с перевала, поднимают один на перевал. :acute:
Skype - mehanik_sota
к сожалению мне ближе компановка Таёты Приус.
Понятно что планетарку изобразить несмогу, но ременный аналог сделаю.И потом рекупирация в нашей местности, в моем частном случае- капля в море, и ее я в расчет неберу. Поечему? Все просто нет у нас затяжных спусков, и накатом гонять тоже негде.
TOYOTA PRIUS
Понятно что планетарку изобразить несмогу, но ременный аналог сделаю.И потом рекупирация в нашей местности, в моем частном случае- капля в море, и ее я в расчет неберу. Поечему? Все просто нет у нас затяжных спусков, и накатом гонять тоже негде.

TOYOTA PRIUS
Главное голову не терять.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.