Вездеход трофи 2020

ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ЧТОБ ПОТОМ НЕ ОБИЖАЛИСЬ.

Модераторы: User buggy, GelioSKA

Ответить
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Вездеход трофи 2020

Сообщение Bookvoed »

Пятая традиционная встреча вездеходчиков, ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2020 состоится 18-21 сентября в окрестностях поселка Малукса Кировского р-на Ленинградской обл.

На данный момент заявилось уже больше 15 экипажей, в субботу состоятся показательные заезды на карьере, приезжайте зрителями, будет интересно и весело!


РЕГЛАМЕНТ ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2020 (сокращенная версия)
------------------------------------------------

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

-- Пропаганда здорового образа жизни
-- Личная встреча вездеходчиков, знакомых по общению в интернете.
-- Обмен опытом
-- Выявление удачных конструкций
-- Розыгрыш ценных призов
-- Реклама спонсоров
---------------------------------------------------

ОРГАНИЗАТОРЫ

-- Комитет РАФ по трофи-рейдам
-- Алексей Гарагашьян тел. +7 921 31 551 41
--------------------------------------------

РАСПИСАНИЕ ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2020

-- Пятница 18 сентября -- размещение участников, административные проверки, техническая инспекция

-- Суббота 19 сентября -- до 11:00 продолжение регистрации участников
-- 12:00 -- открытие соревнований, брифинг
-- 13:00 многоборье -- Триал, -- Заплыв, -- Спринт на 402 метра

-- Воскресенье 20 сентября -- 08:00 старт основного спецучастка.
-- 23:00 окончание основного времени
-- 24:00 закрытие финиша

-- Понедельник 21 сентября -- после 12:00 награждение призеров и победителей
-------------------------------------------------------------------------------------------------

УЧАСТНИКИ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

-- К участию допускаются любые уверенно плавающие вездеходы
-- Ограничений по типу движителя (колеса или гусеницы), по количеству и размеру колес нет
-- Стартовый взнос 7500 руб оплачивается на месте. Стартовый взнос включает в себя страховки на двух членов экипажа и лицензии РАФ.
-- К участию допускаются экипажи в составе 2 человек
-- Допускается участие легких вездеходов с одним пилотом при условии, что эти вездеходы идут командой из двух машин.
-- Участники должны быть в хорошей физической форме
-- Каждый вездеход должен иметь оборудование и средства безопасности, согласно списка, опубликованного ниже
-- Каждый экипаж должен иметь снаряжение и средства безопасности, согласно списка, опубликованного ниже
--------------------------------------------------------

ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ

-- Абсолют (вездеходы всех зачетных групп)
-- Народный класс (вездеходы c колесами диаметром менее 1300 мм)
-- Класс 1500 (вездеходы с диаметром колес от 1300 до 1500 мм)
-- Гусеничные вездеходы
---------------------------------------------------------------

ТРАССА

-- Трасса состоит из четырех специальных участков (далее - СУ)
-- Три коротких СУ на карьере (триал, заплыв, спринт)
-- Трасса основного четвертого СУ образована рядом контрольных точек
-- В некоторых местах трасса будет пересекать дороги разного качества, по которым можно вернуться в лагерь, пройдя лишь часть трассы.
-- Допускается пропуск не одной, а целого ряда точек с последующим возвращением на трассу, однако направление движения по трассе должно быть в порядке, указанном в дорожной книге
-- Старт одновременный с болота.
-- Расстояние от базового лагеря до старта СУ4 21 км по хорошим гравийным и песчаным дорогам.
-- Финиш в базовом лагере.
---------------------------------------------------------------------------

ФИКСАЦИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ТРАСС И ПЕНАЛИЗАЦИЯ

-- Трассы СУ1, СУ2 и СУ3 имеют разметку вешками, конусами, буйками и лентами. Участникам следует пройти эти трассы за минимально возможное время, не задевая разметки трассы.
-- Каждый случай нарушения разметки трассы или выход за ее пределы пенализируется минутой штрафного времени.
-- Время участников на этих трассах фиксируется по финишу базой с остановкой (стоп-линия между осями вездехода)
-- Если вездеход не доехал или проскочил стоп-линию, следует вернуться на нее и остановиться, над ней. Во время остановки будет зафиксирован финиш.
-- Прохождение трассы СУ4 фиксируется судьями по треку участника, записанному и сохраненному в навигаторе участника и по фотографиям нескольких контрольных точек.
-- Участник должен проехать не далее, чем в 20 метрах от контрольных точек, не обозначенных на местности или сфотографироваться с контрольной точкой, обозначенной на местности.
-- Прохождение мимо точки (далее, чем в 20 метрах) пенализируется часом штрафного времени за каждую пропущенную точку.
-- Отсутствие фотографии контрольной точки, обозначенной на местности пенализируется часом штрафного времени за каждую пропущенную точку.
-- Норматив (предельное время прохождения спецучастка) 15 часов.
-- Опоздание на финиш до одного часа пенализируется прибавлением одного часа к времени прохождения за каждые неполные 10 минут опоздания.
-- Спецучасток линейный, все точки необходимо проходить последовательно.
-- За закрепление троса лебедки за живое дерево без корозащитной стропы пенализация 3 часа за каждый такой случай.
-- Опоздавшие на старт СУ уходят на трассу по мере прибытия на старт.
-------------------------------------------------------------------------------

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

-- За результат на каждом СУ будут начисляться очки, согласно официальной таблице.
-- СУ1, СУ2 и СУ3 имеют понижающий коэффициент 0.1 За победу на каждом из них 10 очков
-- Основной спецучасток СУ4, протяженностью около 100 км, будет иметь коэффициент 1. За победу в нем 100 очков.
-- Очки, полученные экипажами на всех СУ складываются и получается общий результат, по которому определяются победители.
--------------------------------------------------------------------------------

ВАЖНО!

-- Мероприятие безалкогольное! Пьяные члены экипажей к старту допускаться не будут.
-- Перед стартом участники будут проходить медкомиссию.
-- В случае выявления употребления алкоголя на трассе, экипаж замеченный в этом будет дисквалифицирован.
-- Дороги в районе соревнования не перекрываются. По ним могут ехать машины, мотоциклисты, или идти люди. Будьте внимательны! Соблюдайте ПДД.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПОДЪЕЗД К БАЗОВОМУ ЛАГЕРЮ

-- Поворот с дороги к лагерю в точке 59*41,339 31*21,593 Через полтора километра в точке 59*42,169 31*21,732 подъем в гору по лесной дороге. Лагерь организаторов примерно в 59*42,418 31*21,625
-- Базовый лагерь расположен в сухом сосновом лесу. До озера с чистой водой около 300 метров. Дров в лагере нет, за ними надо ехать с прицепом несколько сотен метров.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПОМОЩЬ

-- Взаимопомощь на спецучастках приветствуется, но она не должна быть обузой для помогающего.
-- Если вездеход застрял, повис на упавшем дереве или не может выехать из речки и к вам приближается другой вездеход, не злоупотребляйте его временем. Заранее зацепите за свою машину динамическую стропу и если вас готовы дернуть, то быстро цепляйте второй конец стропы за помогающего.
-- Понятие помощи подразумевает не только выдергивание из лужи, но и предоставление инструмента, топлива, запчастей и прочих технических компонентов.
-- Если здоровье или жизнь участника находятся в опасности, следует немедленно связаться с организаторами по телефону или по рации. При необходимости, оказать первую помощь и оказать содействие в транспортировке пострадавшего.
-- Спортивное время помогающего экипажа будет скорректировано.
-- Недопустимо оставление пострадавших без помощи. Экипажи, отказавшие в помощи будут дисквалифицированы.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЭВАКУАЦИЯ

-- Сломавшийся или застрявший экипаж вправе запросить техническую эвакуацию. Для этого надо любыми доступными способами сообщить организаторам свои координаты и причину эвакуации (застрял, отвалилось колесо, сломалась полуось, кончилось топливо и т.д.)
-- Время и очередность технической эвакуации определяют организаторы, исходя из своих возможностей, особенностей местности и проблем эвакуируемого. Участники должны быть готовы заночевать в лесу и иметь для этого необходимое снаряжение.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ

В базовом лагере на время соревнований для оказания неотложной помощи будет находиться доктор. При необходимости будет организована доставка нуждающихся в помощи в близлежащие медицинские учреждения
----------------------------------------------------------------------------------------------------

СВЯЗЬ С ОРГАНИЗАТОРОМ ВО ВРЕМЯ ГОНКИ

-- На большей части трасс работает Мегафон и МТС
-- Тел организатора 8-921 31 551 41
-- Тел врача
-- Рация 433 МГц -- 1 канал
-- Рация 27 МГц -- 15 канал модуляция АМ (дальнобойный)
Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: Вездеход трофи 2020

Сообщение Chydik »

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Вездеход трофи 2020

Сообщение Андрей 318 »

Chydik, а на основном СУ снимал?
Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: Вездеход трофи 2020

Сообщение Chydik »

Андрей, здравствуй! Я снимал только триал, 400метров и саму гонку по бездорожью не снимал. Даже утром на сам старт у меня не взлетел квадрокоптер. Скорее всего это будет на канале (жизнь в России) он вроде с АГ ездил снимал
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Вездеход трофи 2020

Сообщение Андрей 318 »

Chydik писал(а): Вт сен 22, 2020 8:18 pm Андрей, здравствуй! Я снимал только триал, 400метров и саму гонку по бездорожью не снимал. Даже утром на сам старт у меня не взлетел квадрокоптер. Скорее всего это будет на канале (жизнь в России) он вроде с АГ ездил снимал
А ты себе не надумал вездеход для этого мероприятия собрать?
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Вездеход трофи 2020

Сообщение Bookvoed »

Вернулись с мероприятия, попробую немного описать впечатления.
В этом году пока без машины способной принять участие, потому поехал штурманом с товарищем. Было много дорог самого разного качества, от лесовозок с колеями от харвестера, до грейдера с кусками асфальта, много открытой воды и очень жидкого торфа движение в котором было наиболее трудным. Причем в торфяной жиже из машины не выйти, она плавает, и приходилось вставать мне на капот и ехать/плыть на полном газу, тогда получалось как то двигаться. Для повышения средней скорости, необходима крепкая подвеска способная таранить пни или скользить по ним, и адекватно работающая на скоростях хотя бы до 60 км/ч. Крайне желательна быстрая подкачка т.к. трасса меняется быстро и часто менять давление в колесах без нее неудобно.
Я честно говоря не был готов к настолько жесткой езде по таким препятствиям, хотя вроде не первый раз участвую :grin:

Изображение
Но в общем неплохо скатались :)

Изображение
Боевая машина
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Вездеход трофи 2020

Сообщение Андрей 318 »

Bookvoed писал(а): Ср сен 23, 2020 9:07 am
Изображение
Но в общем неплохо скатались :)
Поздравляю с победой!
Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: Вездеход трофи 2020

Сообщение Chydik »

Андрей 318 писал(а): Вт сен 22, 2020 11:14 pm
Chydik писал(а): Вт сен 22, 2020 8:18 pm Андрей, здравствуй! Я снимал только триал, 400метров и саму гонку по бездорожью не снимал. Даже утром на сам старт у меня не взлетел квадрокоптер. Скорее всего это будет на канале (жизнь в России) он вроде с АГ ездил снимал
А ты себе не надумал вездеход для этого мероприятия собрать?
Когда посещаешь такие мероприятия, конечно хочется )
Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: Вездеход трофи 2020

Сообщение Chydik »

Bookvoed писал(а): Ср сен 23, 2020 9:07 am Вернулись с мероприятия, попробую немного описать впечатления.
В этом году пока без машины способной принять участие, потому поехал штурманом с товарищем. Было много дорог самого разного качества, от лесовозок с колеями от харвестера, до грейдера с кусками асфальта, много открытой воды и очень жидкого торфа движение в котором было наиболее трудным. Причем в торфяной жиже из машины не выйти, она плавает, и приходилось вставать мне на капот и ехать/плыть на полном газу, тогда получалось как то двигаться. Для повышения средней скорости, необходима крепкая подвеска способная таранить пни или скользить по ним, и адекватно работающая на скоростях хотя бы до 60 км/ч. Крайне желательна быстрая подкачка т.к. трасса меняется быстро и часто менять давление в колесах без нее неудобно.
Я честно говоря не был готов к настолько жесткой езде по таким препятствиям, хотя вроде не первый раз участвую :grin:

Изображение
Но в общем неплохо скатались :)

Изображение
Боевая машина
Поздравляю!!!! )))) А что у вас с рулевым случилось? Видел у кого-то в видео
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Вездеход трофи 2020

Сообщение Bookvoed »

На первой трети СУ от активной рулежки и немного неправильной конфигурации ограничителей поворота, вдавило наружное уплотнение внутрь гидроцилиндра, отчего он потек. Периодически по ходе оставшейся гонки ставили его на место и подливали сначала ATF, потом просто моторное масло :smile:
Ответить

Вернуться в «Административные объявления.»