Полноприводный квадрОКАт из г. Кудымкар

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

КОСТЯ В
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 7:21 pm

Полноприводный квадрОКАт из г. Кудымкар

Сообщение КОСТЯ В »

Доброго времени суток уважаемые.Давно я вынашивал план постройки полноприводного квадрика из оки. Компоновку вижу такой, двигатель, сцепление, КПП ОКА. Привода ока, редуктора Форд сиерра 3,14 передаточное. Привода и поворотные кулаки 2109, резина форвард сафари 510. Итак начало положено, капил донора, фартануло взять рабочий агрегат за 5000 руб. Есть два редуктора, но как оказалось они разные 3,14 и 3,92. Нехороший продаван меня обманул, ладно на этом редукторе хоть фланцы оказались. Сейчас ожидаю прибытия еще одного редуктора 3,14 из крыма.
КОСТЯ В
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 7:21 pm

Re: Полноприводный квадрОКАт из г. Кудымкар

Сообщение КОСТЯ В »

Кто подскажет как вставить фото?
КОСТЯ В
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 7:21 pm

Re: Полноприводный квадрОКАт из г. Кудымкар

Сообщение КОСТЯ В »

Вот он донор.

Изображение
КОСТЯ В
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 7:21 pm

Re: Полноприводный квадрОКАт из г. Кудымкар

Сообщение КОСТЯ В »

Резина лежит и пылиться

Изображение
КОСТЯ В
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 7:21 pm

Re: Полноприводный квадрОКАт из г. Кудымкар

Сообщение КОСТЯ В »

Редуктора

Изображение
КОСТЯ В
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 7:21 pm

Re: Полноприводный квадрОКАт из г. Кудымкар

Сообщение КОСТЯ В »

Ну и первые поделки с помощью токарного друга ИТ-1М. Выточил из негодной ступицы переход с промежуточного шруса нива на карданный фланец редуктора форд. Ибо знаю что шлицевая часть привода ОКА подойдет на промежуточный шрус нива.

Изображение
КОСТЯ В
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 7:21 pm

Re: Полноприводный квадрОКАт из г. Кудымкар

Сообщение КОСТЯ В »

Теперь о трудностях. На два редуктора у меня пока только 2 фланца внутренних шрусов, а надо 4. Еще их надо укомплектовать внутренними шрусами разборными. Уже 3 недели ищу их на авито по приемлемеой цене, пока не получилось найти. Собратья, может у кого в закромах пылиться такое добро, готов прикупить ( 2 фланца и 4 шруса)
От безрыбья уже начал прикидывать как подружить фланец с внутренним шрусом ваз. Может кто так уже делал, посоветуйте.

Изображение
Аксай
Адепт
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2016 12:26 am

Re: Полноприводный квадрОКАт из г. Кудымкар

Сообщение Аксай »

Знаю точно, на редуктора Форд подходят один в один привода и ШРУСы от Москвича 2141. Практически взаимозаменяемые.
КОСТЯ В
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 7:21 pm

Re: Полноприводный квадрОКАт из г. Кудымкар

Сообщение КОСТЯ В »

Аксай писал(а): Вт ноя 27, 2018 10:02 pm Знаю точно, на редуктора Форд подходят один в один привода и ШРУСы от Москвича 2141. Практически взаимозаменяемые.
В нашем колхозе 41 космичей уже давно нет. Но инфу провентилирую, спасибо.
КОСТЯ В
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 7:21 pm

Re: Полноприводный квадрОКАт из г. Кудымкар

Сообщение КОСТЯ В »

Начал заниматься передними поворотными кулаками,посмотрел как делают другие. Решил совместить кулак ваз 2109 и 2101.Посему вопрос как выстатвить верхнюю часть кулака (под шаровую ваз 2101). Линия через центры шаров должна пройти через центр ШРУСа.


Изображение
Аксай
Адепт
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2016 12:26 am

Re: Полноприводный квадрОКАт из г. Кудымкар

Сообщение Аксай »

Ну да. Иначе ломать будет. Вернее руль не повернешь.
Аватара пользователя
maikl 888
Гипер маршал
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 8:42 pm

Re: Полноприводный квадрОКАт из г. Кудымкар

Сообщение maikl 888 »

КОСТЯ В писал(а): Вт ноя 27, 2018 11:10 pm
Аксай писал(а): Вт ноя 27, 2018 10:02 pm Знаю точно, на редуктора Форд подходят один в один привода и ШРУСы от Москвича 2141. Практически взаимозаменяемые.
В нашем колхозе 41 космичей уже давно нет. Но инфу провентилирую, спасибо.
от пассата подходят В3 ,все совпадает
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Полноприводный квадрОКАт из г. Кудымкар

Сообщение валера »

а не проще взять поворотный кулак от нивы ?! облечить его болгаркой на ступице сделать нужное посадочное для колеса
КОСТЯ В
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 7:21 pm

Re: Полноприводный квадрОКАт из г. Кудымкар

Сообщение КОСТЯ В »

maikl 888 писал(а): Сб янв 26, 2019 9:45 pm
КОСТЯ В писал(а): Вт ноя 27, 2018 11:10 pm
Аксай писал(а): Вт ноя 27, 2018 10:02 pm Знаю точно, на редуктора Форд подходят один в один привода и ШРУСы от Москвича 2141. Практически взаимозаменяемые.
В нашем колхозе 41 космичей уже давно нет. Но инфу провентилирую, спасибо.
от пассата подходят В3 ,все совпадает
Все, нашел гранаты и приводные палки, причем родные.
Хуршед
Адепт
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 8:17 pm

Re: Полноприводный квадрОКАт из г. Кудымкар

Сообщение Хуршед »

узнаю своё фото.всё правильно как писали выше,подходят и москвичёвские и пассатовские.я поставил фордовские,а пыльники от 41-го но их хватило на два раза покататься.поэтому пыльники если не родные то лучше пассатовские.хотелось подешевле,а получилось как всегда.
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»