Багги СС 1100 в базе))
Модератор: User buggy
Багги СС 1100 в базе))
Всем привет, купил я раму от багги сс1000 от китайца, сижу третий день, не знаю с чего начать, но точно знаю все будет летать)))
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: Багги СС 1100 в базе))
Документы есть на неё? Если НеТ то это бессмысленая покупка металлолома
Re: Багги СС 1100 в базе))
Дима, а почему такой отвыв??
Я все равно не остановлюсь, может опыт есть эксплуотации.
Я полон позитива.
Давай вываливай!
Меня интересует конкретика, и ничего больше, я сейчас про раму
Я все равно не остановлюсь, может опыт есть эксплуотации.
Я полон позитива.
Давай вываливай!
Меня интересует конкретика, и ничего больше, я сейчас про раму
Re: Багги СС 1100 в базе))
Нормальная рама, всяко лучше будет чем из водопроводной трубы строить.
Надо узнать какой мотор там стоял, скорее всего chery и поискать похожий по габаритам.
Надо узнать какой мотор там стоял, скорее всего chery и поискать похожий по габаритам.
Re: Багги СС 1100 в базе))
Начни с того, что найди ИПшника который тебе сделает ТОВАРНУЮ НАКЛАДНУЮ на раму. Или сам сделай коли догадаешся как печать поставить.
Что касается рамы:
1. Верхняя часть этой рамы совершенно не защитит при перевороте. Ее надо проварить и усилить.
2. Задняя подвеска в оригинале не удачна. Она хорошо отрабатывает НО хода очень ограничены из за того, что ШРУСы выпадают.
3. Передняя штатная также не обладает достаточными ходами.
Посему копировать оригинал не надо.
Мотор там стоял Чериковский, с приводов КПП на мосты от квадра. Максималка 80 км из за этого, да и надежность мостов оставляла желать лучшего.
Мосты рекомендую ставить от vw syncrо Или задний Ауди ТТ(имеет блокировку). Мотор любой переднеприводный по штатному расположению
Что касается рамы:
1. Верхняя часть этой рамы совершенно не защитит при перевороте. Ее надо проварить и усилить.
2. Задняя подвеска в оригинале не удачна. Она хорошо отрабатывает НО хода очень ограничены из за того, что ШРУСы выпадают.
3. Передняя штатная также не обладает достаточными ходами.
Посему копировать оригинал не надо.
Мотор там стоял Чериковский, с приводов КПП на мосты от квадра. Максималка 80 км из за этого, да и надежность мостов оставляла желать лучшего.
Мосты рекомендую ставить от vw syncrо Или задний Ауди ТТ(имеет блокировку). Мотор любой переднеприводный по штатному расположению
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: Багги СС 1100 в базе))
Евгений,я давно дружу с китайскими рамами ,но я всегда их рассматривал как донор к документам.Труба из которой они сделаны хуже нашей водопроводной.Поэтому не стройте иллюзий,геометрия вся кривая .Я уверен вы настроены построить эту машинку,но денег она высосет больше чем она стоит в собрании виде.А характеристики очень посредственные.stels40 спасибо за грамотную подводку.
Вам удачи!! Не перегорите.
Вам удачи!! Не перегорите.
Re: Багги СС 1100 в базе))
Все верно говоришь, раму усиливать и проваривать однозначно...stels40 писал(а): ↑Вт ноя 06, 2018 11:13 pm Начни с того, что найди ИПшника который тебе сделает ТОВАРНУЮ НАКЛАДНУЮ на раму. Или сам сделай коли догадаешся как печать поставить.
Что касается рамы:
1. Верхняя часть этой рамы совершенно не защитит при перевороте. Ее надо проварить и усилить.
2. Задняя подвеска в оригинале не удачна. Она хорошо отрабатывает НО хода очень ограничены из за того, что ШРУСы выпадают.
3. Передняя штатная также не обладает достаточными ходами.
Посему копировать оригинал не надо.
Мотор там стоял Чериковский, с приводов КПП на мосты от квадра. Максималка 80 км из за этого, да и надежность мостов оставляла желать лучшего.
Мосты рекомендую ставить от vw syncrо Или задний Ауди ТТ(имеет блокировку). Мотор любой переднеприводный по штатному расположению
Задняя подвеска будет трехрычажка на продольном рычаге,
Мотор ВАЗ 124 - но это не точно))) можете поотговаривать)
Стоит вопрос полного привода? Сразу делать или пока что жопа привод сделать?
Про редуктора отдельное спасибо - посмотрю...
Про товарную накладную не совсем понял... имеется ввиду, что можно имея товарную попробовать восстановить доки на раму????
Re: Багги СС 1100 в базе))
Для заднего привода развесовка будет не самая лучшая, а полный без опыта это сложно.
Хотя и на заднем поедет весело, лучше грязью кидаться будет.
Хотя и на заднем поедет весело, лучше грязью кидаться будет.
Re: Багги СС 1100 в базе))
Имея товарную накладную ты имеешь доказательство правообладания двнным аппаратом. Без права езды по ДОП. Но свободно таскать на прицепе по всей необьятной.
Мотор по штатке стоит продольно, так и втыкай ваз 2112. С одного привода на задний мост с другого передний.
Мосты от синкро и тт имеют передаточное 1:1.
Заварив диф в кпп можешь катать на заднем приводе.
Если не хочешь варить привода. Купи "морковки" в КПП (фланцы под ШРУСы 2140, они же под аудюшные подходят.) и прикрутив палку от Ауди, установи задний мост в размер привода. Передний по любому либо кардан либо сочлененку городить.
Посмотри мою темку о переделке на 4х4. Можно таким путем пойти.
Увы проект у меня пока незавершен, но все основное сделано.
Мотор по штатке стоит продольно, так и втыкай ваз 2112. С одного привода на задний мост с другого передний.
Мосты от синкро и тт имеют передаточное 1:1.
Заварив диф в кпп можешь катать на заднем приводе.
Если не хочешь варить привода. Купи "морковки" в КПП (фланцы под ШРУСы 2140, они же под аудюшные подходят.) и прикрутив палку от Ауди, установи задний мост в размер привода. Передний по любому либо кардан либо сочлененку городить.
Посмотри мою темку о переделке на 4х4. Можно таким путем пойти.
Увы проект у меня пока незавершен, но все основное сделано.
Re: Багги СС 1100 в базе))
про такие мосты говорите? https://www.farpost.ru/kemerovo/auto/se ... 55488.html
а блокировка там какая?
а блокировка там какая?
Re: Багги СС 1100 в базе))
Так, подведу итог моего сегодняшнего дня!
Короче весь день рыл носом интернет, мучительно складывая в голове пазлы полного привода.
По совету stels40, давай перерывать рынок БУ запчастей, от цен на редуктора немного я подостыл))))(совсем не надолго), но самое главное я не могу понять, как мне реализовать передний привод(вернее передний редуктор).
Я понимаю, что двигатель продольно - привода из коробаса идут вперед и назад (или кардан), назад редуктор и в него уже привода (до этого места все понятно). А дальше в сторону морды на передок идет кардан и с него в редуктор(должно), но мотор то сзади????????? Соответственно передний редуктор мне не подходит (взять банально в пример схему нивы) - мотор то у меня сзади......
Наверное "Америку уже давно открыли", но я к сожалению не в курсе - просвятите пожалуйста.
Это ладно, про редуктора - хочу максимально легкие и по приемлемой цене.
Разговаривал сегодня - предлагают задний редуктор от Бехи Е-30, с самоблоком, по цене тоже норм, но он весит около 40 кг. Чугуний скм,,))))))
Короче весь день рыл носом интернет, мучительно складывая в голове пазлы полного привода.
По совету stels40, давай перерывать рынок БУ запчастей, от цен на редуктора немного я подостыл))))(совсем не надолго), но самое главное я не могу понять, как мне реализовать передний привод(вернее передний редуктор).
Я понимаю, что двигатель продольно - привода из коробаса идут вперед и назад (или кардан), назад редуктор и в него уже привода (до этого места все понятно). А дальше в сторону морды на передок идет кардан и с него в редуктор(должно), но мотор то сзади????????? Соответственно передний редуктор мне не подходит (взять банально в пример схему нивы) - мотор то у меня сзади......
Наверное "Америку уже давно открыли", но я к сожалению не в курсе - просвятите пожалуйста.
Это ладно, про редуктора - хочу максимально легкие и по приемлемой цене.
Разговаривал сегодня - предлагают задний редуктор от Бехи Е-30, с самоблоком, по цене тоже норм, но он весит около 40 кг. Чугуний скм,,))))))
Re: Багги СС 1100 в базе))
У таких редукторов передаточное передаточное число слишком большое(меньше 2,8 в продаже не видел), а значит максималка будет как у трактора.
Re: Багги СС 1100 в базе))
Если колёса одинаковые тогда и передаточные должны быть одинаковые.