Лифан + КПП урал на заднеприводный квадр
Модератор: User buggy
-
- Младший юзер
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2017 7:32 pm
Лифан + КПП урал на заднеприводный квадр
Добрый день, прошу совета по поводу выбора мотора для Квадроцикла. В настоящий момент собрал заднеприводный квадроцикл с двигателем иж юпитер 5, общий вес я думаю около 100 кг, отъездил сезон, мотор глохнет, переключаться не удобно и самое главное мотор очень сильно греется. Решил надо выбирать другой. Думаю приобрести китайский двигатель на 15 лошадей Лифан или его аналоги именно 15 т.к бюджет ограничен, а меньше будет слаб, далее с центробежного сцепления ( именно с центробежного а не с понижающего редуктора ) цепь на КПП мотоцикла урал (поставлю звезды) и далее цепь на заднюю ось. Поделитесь пожалуйста мыслями по поводу этой идеи. не хочется купить мотор все собрать и понять что получилась ерунда... смущает: хватит ли сил у Мотра, на сколько живучее это центробежное сцепление, и по коробке: на квадрике не гоняю предпочитаю движение по ямам, грязи думаю что буду пользоваться 1-2 передачами будет ли она переключаться при сбросе газа ну и соответственно остановке сцепления???
Re: Лифан + КПП урал на заднеприводный квадр
Где-то есть у меня, видео моего первого квадра . Схема двигатель-кпп была организована именно таким образом. Двигатель был ЛИФАН 13 л.с. и кпп Днепр. И если я завтра найду свой старый телефон ,на который все это безобразие было снято -- то кину видюху сюда.... Ну и дабы не томить тебя ожиданиями ,забегая в перед , скажу так- ПРИ ТАКОЙ КОМПОНОВКЕ ЕХАТЬ БУДЕТ , ПРИЧЕМ НЕ САМЫМ КИСЛЫМ СПОСОБОМ...
-
- Младший юзер
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2017 7:32 pm
Re: Лифан + КПП урал на заднеприводный квадр
Выкладываю фото
- Вложения
-
- IMG_0280.JPG (146.44 КБ) 27163 просмотра
Re: Лифан + КПП урал на заднеприводный квадр
С видосом- ОБЛОМ, не нашел .....kitaec писал(а):Где-то есть у меня, видео моего первого квадра . Схема двигатель-кпп была организована именно таким образом. Двигатель был ЛИФАН 13 л.с. и кпп Днепр. И если я завтра найду свой старый телефон ,на который все это безобразие было снято -- то кину видюху сюда.... Ну и дабы не томить тебя ожиданиями ,забегая в перед , скажу так- ПРИ ТАКОЙ КОМПОНОВКЕ ЕХАТЬ БУДЕТ , ПРИЧЕМ НЕ САМЫМ КИСЛЫМ СПОСОБОМ...
Re: Лифан + КПП урал на заднеприводный квадр
С видосом- ОБЛОМ, не нашел .... А нет, нашел таки . СРАЗУ ИЗВЕНЯЮСЬ ЗА КОЧЕСТВО, видос снимался 5 лет назад. Причем снималось даже не на сапог -А НА ЛАПОТЬ Но для наглядного примера того что ,задуманная тобой конструкция будет ехать , сгодиться. ПОВТОРЮСЬ ЕЩЕ РАЗ- НА ДАННОМ АГРЕГАТЕ , ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ РЕАЛИЗОВАНА ТОЧНО ТАК -КАК ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ТЫ.https://www.youtube.com/watch?v=waV_EcWoH https://www.youtube.com/watch?v=qjNy8R9bFxokitaec писал(а):kitaec писал(а):Где-то есть у меня, видео моего первого квадра . Схема двигатель-кпп была организована именно таким образом. Двигатель был ЛИФАН 13 л.с. и кпп Днепр. И если я завтра найду свой старый телефон ,на который все это безобразие было снято -- то кину видюху сюда.... Ну и дабы не томить тебя ожиданиями ,забегая в перед , скажу так- ПРИ ТАКОЙ КОМПОНОВКЕ ЕХАТЬ БУДЕТ , ПРИЧЕМ НЕ САМЫМ КИСЛЫМ СПОСОБОМ...
-
- Младший юзер
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2017 7:32 pm
Re: Лифан + КПП урал на заднеприводный квадр
Спасибо, тебе огромное, за видио и за ответ, теперь не страшно пробовать, поскольку удачный опыт уже был.
Re: Лифан + КПП урал на заднеприводный квадр
А ты не стесняйся -спрашивай. Сразу совет-ищи муфту сцепление помощней. У меня стояла муфта от строительной тромбовалки, диаметром сантов под 20 . На муфту звездочку на 14 зубов , на кпп Днепра заднюю звезду от МИНСКА на 43 зуба. На выход с кпп звезду 14 зубов ,а на зад. ось звезду от кросового МИНСКА. Скорость, максимальная ,при таких звездах будет 40-45 км. час , но тянуть будет как трактор.. Если тюнингануть мотор , посредством выкидывания ограничителя оборотов , то мотор будет крутиться больше чем 3600 об.мин . НО ЕСТЬ ОДНО НО=если крутить мотор без ограничителя по максимуму , шатуну и коленвалу приходит ПИСЕЦ , и очень быстро. Положение спасает установка центрифуги на коленвал. Но для этого нужно---1 разобрать мотор. 2 - купить центрифугу ( найти можно у картингистов, она кстати не дешевая, порядка 50 баксов.). 3- Понимать как эту центрифугу вкорячить на коленвал. КСТАТИ -звезду на первичный вал кпп я крепил насквозь через вал обычной шпилькой на М 10. Предварительно вварив в звезду шлицивую часть от диска сцепления того-же ДНЕПРА. КОРОЧЕ ГОВОРЯ- НАЧИНАЙ ДЕЛАТЬ, А Я ПОДСКАЖУ ЧЕГО СМОГУ.Alex-kvadro писал(а):Спасибо, тебе огромное, за видио и за ответ, теперь не страшно пробовать, поскольку удачный опыт уже был.
-
- Младший юзер
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2017 7:32 pm
Re: Лифан + КПП урал на заднеприводный квадр
Прочитал про звезды, получается довольно сильное снижение оборотов, двигатель бешено будет крутиться на 45 км... а коробку ты при движении переключал? А если двигатель - коробка поставить одинаковые звёзды а коробка-задняя ось использовать маленькую и большую (в количество зубцов пока не вникал) например ижевские? Или малая иж с мотора большая Минск с колеса? Хочу исключить перегрев двигателя
Re: Лифан + КПП урал на заднеприводный квадр
КПП в движении переключается так --скинул газ воткнул передачу -дал газу, по четкости переключения никаких нареканий. Если на мотор -кпп поставить звезды одинакового размера то- 1. мощности двига будет катастрофически не хватать. 2 муфта сцепления будет гореть из-за увеличения времени срабатывания (т.е пробуксовки). По поводу установки малой звезды от ижа ,а большой от минска==== :shok: ЭТО КАКИМ ОБРАЗОМ ---ШАГ ЦЕПИ У ишака и макаки разный, 520 и 428 цепь соответственно. Каким образом ты хочешь перегреть двигатель с принудительным воздушным охлаждением -для меня тоже не понятно. Без обид , но проштудируй интернет по данным вопросам , что-бы не было непоняток.
Re: Лифан + КПП урал на заднеприводный квадр
Ездил на заводском варианте такой трансмиссии, мне очень удобно и комфортно показалось! Мотор был 15 сил, заднеприводный квадр
-
- Младший юзер
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2017 7:32 pm
Re: Лифан + КПП урал на заднеприводный квадр
Всем добрый день, решил написать отчёт о проделанной работе, на тот случай, если кому то захочется повторить мой опыт. Был куплен двигатель Лифан 15лс, КПП урал 4 передачи без заднего хода, установил все на раму квадроцикла сцепление сделал центробежное из элементов заднего тормоза ваз 2108 (на ютубе полно обзоров) звезды: со сцепления на КПП использовал готовый комплект от китайского мопеда, с КПП на ось комплект звёзд от ижа. Результат: осуществлять движение на какой то одной передаче не получается, в грязи на второй мотору тяжело, выезжаю на ровный участок наоборот на первой обороты большие - нужна вторая. Переключаться на ходу не получается. Обращу внимание, что хочется комфортной езды а не трюков со сбросом газа, ловли момента и последующего переключения. Можно конечно попытаться подобрать другие звёзды, но я экспериментировать не буду.
-
- Младший юзер
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2017 7:32 pm
Re: Лифан + КПП урал на заднеприводный квадр
Работа продолжается, думаю отказаться от КПП и выбрать вариатор но это на следующий сезон)
Re: Лифан + КПП урал на заднеприводный квадр
Для комфорта нужен вариатор, я сам хочу квадр с вариатором, но пока заразился багги. Если не получу желаемого от багги, снова вернусь к квадрам
- Viktor 159
- Интересуюсь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 5:44 pm
Re: Лифан + КПП урал на заднеприводный квадр
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
- Viktor 159
- Интересуюсь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 5:44 pm
Re: Лифан + КПП урал на заднеприводный квадр
Тут еще фото. Ответ #58
http://tehnoforum.com/index.php?topic=3504.45
http://tehnoforum.com/index.php?topic=3504.45