Пока есть время прокручиваю в голове возможность использования в следующем вездеходе следующих агрегатов:
Нужен дешевый и легкий импортный моторчик с АКПП, сейчас нарыл Suzuki K6A, цены во Владике вроде ничего, объем 800 кубиков 3 цилиндра, есть турбовые версии :))) . Как они по надежности, есть у кого опыт эксплуатации, сколько весит? Сейчас использую Suzuki M13A с АКПП, все устраивает, но вес в сборе 170 кг по накладной от транспортной... слишком много.
Нужна раздатка или простейший цепной одноступнечатый самодел с возможность отключения/подключения колес и гребного винта, или переделка заводской (предпочтительнее), от чего взять, как переделать? Нужна раздатка с нейтралью - чтоб первичный вал мог крутить винт.
Понадобятся редуктора, пугает вес чугуниевых задних от взрослых машин - от Mark II, Мерсов, Опелей и т.д. - около 30 кг голый редуктор. Нашел передний алюминиевый от Mark II у него небольшие габариты + продольный ход у передних ШРУСов бОльше чем у задних. Насколько прочные эти редуктора, они постоянно на марке работают или подключаются? Его родные ШРУСы короткие, да еще и с промвалом, есть ли длинные привода от других машин которые можно в него воткнуть?
Есть у кого опыт использования стеклопластиковых деталей в качестве силовых элементов? Интересуют особенности крепления, борьба с вибрацией, используемые материалы.
Рассуждения о агрегатах
Модератор: User buggy
Re: Рассуждения о агрегатах
Еще на Хонде лайф маленький моторчик, должно быть легкий (алюминиевый блок).
Re: Рассуждения о агрегатах
Много читал про этот двигатель Suzuki K6A и пришел к выводу что он совсем не надежный и много жрет( из раздаток от сузуки джимни самая легкая, но она цепная((( от иж ода интересная раздатка 1:1 но не найти(
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian:
Re: Рассуждения о агрегатах
кто ищет тот найдет :boast:ВиРус1381 писал(а): от иж ода интересная раздатка 1:1 но не найти(
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
- Sanek18rus
- Гипер маршал
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm
Re: Рассуждения о агрегатах
а разве на орбите 4на4 раздатка не с нивы ? спрошу завтра у дядек которые разрабатывали сей агрегатak68 писал(а):кто ищет тот найдет :boast:ВиРус1381 писал(а): от иж ода интересная раздатка 1:1 но не найти(
Re: Рассуждения о агрегатах
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Рассуждения о агрегатах
Если расположить двигатель в задней части машины, то передний вал из КПП пойдет на раздатку, а задний свободный можно использовать для привода винта. Раздатку переделывать не придется.Bookvoed писал(а): Нужна раздатка или простейший цепной одноступнечатый самодел с возможность отключения/подключения колес и гребного винта, или переделка заводской (предпочтительнее), от чего взять, как переделать? Нужна раздатка с нейтралью - чтоб первичный вал мог крутить винт.
Водитель по середине спереди, два пассажира по бокам. Раздатка у водителя под сиденьем. Радиатор сзади кабины, над двигателем.
Винт сделать быстросъемным. Вал гребного винта пускай крутиться постоянно. Подъехал к воде, надел винт, зашплинтовал его, и вперед. :mr47_04:
Re: Рассуждения о агрегатах
Мне бо твои вазможности.Мотор хороший а про раздатку много плохих отзывов.На ода в замен родной раздатки ставят от нивы.
Re: Рассуждения о агрегатах
Есть кит комплект для жёсткой соединения кпп и рк от нивы!! Этот узел будет надежней.
Re: Рассуждения о агрегатах
ВиРус1381, а остались ссылки где почитать отзывы о моторчике? Есть ведь и K8 и K10...
Находил еще моторчики Suzuki которые под полом микроавтобуса лежа размещены, сразу мысли интересные появляются :)
Андрей 318, экспериментов с компоновкой не хочу, мотор только спереди, ну или между водилой и пассажиром. А насчет съемного винта это идея, не нужно городить отдельное отключение винта.
Глянул раздатку Ижа - не подходит по расположению выходов на карданы. Да и денег за них хотят больше чем за импортные
Находил еще моторчики Suzuki которые под полом микроавтобуса лежа размещены, сразу мысли интересные появляются :)
Андрей 318, экспериментов с компоновкой не хочу, мотор только спереди, ну или между водилой и пассажиром. А насчет съемного винта это идея, не нужно городить отдельное отключение винта.
Глянул раздатку Ижа - не подходит по расположению выходов на карданы. Да и денег за них хотят больше чем за импортные