Начнем-с
Добавлено: Вт ноя 24, 2015 12:44 am
задумался о постройке го-педа/кросс-карта
в наличии:
1. много б/у стоек стабилизаторов
2. достаточное кол-во вгп трубы 3/4
3. моторчик от триммера (а может и не от него) с центробежным сцеплением, но без ведомого барабана
4. инструменты
идея следующая:
1. выполнить го-пед/кросс-карт из минимального кол-ва компонентов (для минимального веса)
2. сделать конструкцию складной. чтобы в сложенном виде занимал минимальные габариты по третьей оси координат (допустим, высоте: складной руль, складное седло) и достаточно быстро принимал рабочее состояние. (да что я разжевываю, это ж должно быть как складной велосипед)
3. попытаться внедрить в него полный привод (ну вот хочется мне)
4. возможно исполнение полностью независимой подвески с использованием в качестве исходного сырья стоек стабилизаторов для изготовления рычагов.
в связи с выше изложенным хочу спросить мнения об упругих элементах: какие все таки использовать?
1. предполагаю вело-амортики задней вилки (жду отзывов и критики по их использованию)
2. или самодельные торсионные резинометаллические блоки. как вариант исполнения - заливать их силиконовым герметиком (обычным дешовским строительным. не пробовал никто?)
3. еще рассматриваю вариант с металлическим торсионом или листовой рессорой поперек (в данном случае хочу спросить совета, может кто подскажет, что можно использовать в качестве оного)
еще вопрос:
какие можете посоветовать колеса? а вело? например 12"-14"-16" (понимаю что 12" не совсем подойдут, тк слишком мало спиц. но они же бывают и с широкими покрыхами. есть вероятность замены спиц металл-м диском с перфорацией для облегчения конст-ции)
в наличии:
1. много б/у стоек стабилизаторов
2. достаточное кол-во вгп трубы 3/4
3. моторчик от триммера (а может и не от него) с центробежным сцеплением, но без ведомого барабана
4. инструменты
идея следующая:
1. выполнить го-пед/кросс-карт из минимального кол-ва компонентов (для минимального веса)
2. сделать конструкцию складной. чтобы в сложенном виде занимал минимальные габариты по третьей оси координат (допустим, высоте: складной руль, складное седло) и достаточно быстро принимал рабочее состояние. (да что я разжевываю, это ж должно быть как складной велосипед)
3. попытаться внедрить в него полный привод (ну вот хочется мне)
4. возможно исполнение полностью независимой подвески с использованием в качестве исходного сырья стоек стабилизаторов для изготовления рычагов.
в связи с выше изложенным хочу спросить мнения об упругих элементах: какие все таки использовать?
1. предполагаю вело-амортики задней вилки (жду отзывов и критики по их использованию)
2. или самодельные торсионные резинометаллические блоки. как вариант исполнения - заливать их силиконовым герметиком (обычным дешовским строительным. не пробовал никто?)
3. еще рассматриваю вариант с металлическим торсионом или листовой рессорой поперек (в данном случае хочу спросить совета, может кто подскажет, что можно использовать в качестве оного)
еще вопрос:
какие можете посоветовать колеса? а вело? например 12"-14"-16" (понимаю что 12" не совсем подойдут, тк слишком мало спиц. но они же бывают и с широкими покрыхами. есть вероятность замены спиц металл-м диском с перфорацией для облегчения конст-ции)