
Потом донор разбирался - при том не всегда правильно, из-за чего кое-что пришлось потом докупать. Оставив все что нужно для багги, а что ненужно отдав ребятам из Заз-клуба, кузов был порезан и сдан на переработку

На полученные деньги были куплены бесшовные трубы. Я на тот момент с трудом держал в руках болгарку, по-этому весь низ рамы и передок варил знающий человек (Были взяты баянные чертежи из МК при том поварено все по размерам и журнала, из-за чего многое пришлось потом резать и переделывать). Низ был готов.
Параллельно было решено поменять все прокладки в подтекавшем двигатели - его разобрали, а раз разобрали было решено и проточить цилиндры т.к. было не ясно сколько он прошел уже...и понеслось. Были проточены цилиндры под поршня под 79 мм от ВАЗ. Головка сфрезерована на 2 мм, установлен маслофильтр. В общем стандартный набор тюнинга ЗАЗ-двигла.
Но жизнь вносит свои коррективы - попал в серезное ДТП, и пару лет багги стоял в зачатке (и двиг был разобран). Потом желание все доделать взяло верх и пару месяцев назад я таки продолжил работу, теперь уже почти полностью своими силами.
Была доварена почти полностью рама, приделаны колеса. Момент когда рама стала на колеса, был одним из переломных -начало что-то вырисовываться. Вот как это выглядело 3 месяца назад

Пружины и аморты поставил от Таврии. На днях сфоткаю как процесс идет и выложу с более подробным описанием.