Решил выложить свое творение на всеобщее обсуждение.Начиналось все с постройки багги как можно бюджетнее ну а потом захотелось большие хода и понеслась ,сейчас ход 50см что спереди что сзади.Да есть моменты которые мне сейчас не очень нравятся(размеры,вес) но....В принципе машина в основном готова,жду аммо заказные чтоб хоть как то реализовать большие хода.Вес получается около 700кг с полным баком 40л
мотор 124 (1.6 16кл) шрузы наружные стоят и от коробки(4 наружных 2 переделаных),а как будут относится посмотрим ,по крайней мере на полном вылете вниз колеса до крайней точки работы шруза чуть не доходит.Вообще у меня два решения которые я применил нигде больше не находил.Это переделаные внутренние шрузы и интегрированные подшипники в привода.Потому по большому это эксперимент.
А что по подробней.Привода на фото есть (3 фото) там по моему все видно.Подшипники были пременены потому как просто шлицевое не даст такого легкого перемещения,и при нагрузке будет выдергивать шрузы где слабее. А шрус в наружный вварен вал с внутреннего (вварен в максимально возможном диаметре) не просто вал по краю,на фото видно по моему место шва (неровность).
Да не клиренс тут не причем. Резины нормальной выбор очень мал на 14 и цена высокая. А длинна у вас какая на багги больше 3-х метров? Помечу захотели сделать шрус а не крестовины, у вас привода вроде телескопические позволяют это сделать?.
длинна 3.15м по краю колеса ,они крайние точки в багги.А шрузы как то были новые под рукой...и я не думаю что они слабые будут,ну будем посмотреть.ширина по серединам колес1.84 зад 1.80перед.По поводу колес то думаю что иногда будут менятся на 235 75 15