Страница 7 из 13
					
				
				Добавлено: Пн апр 09, 2007 1:13 pm
				 кппешник
				Слушайте новость. Мож это конечно всем давно известно но я был удивлен. Короче только что когда я рассматривал черно красный лотус мимо компа проходил отец и он сказал мне что видел такой же 30 лет назад на выставке автосамоделок в Киеве. Мне интересно хотя бы то где хозяин добыл чертежи
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн апр 09, 2007 1:28 pm
				 Nitro
				неужели найти чертежи это проблема? можно даже книжку с чертежами из англии заказать.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн апр 09, 2007 1:40 pm
				 кппешник
				так это же 30 лет назад было ну ты сам подумай какая Англия :censored:
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн апр 09, 2007 2:18 pm
				 Nitro
				а когда по-твоему колин чэпмен построил супер семёрку? вчера что-ли? изучи матчасть, потом баллоны кати.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн апр 09, 2007 2:44 pm
				 кппешник
				да че вы все злые такие. я этого не знал меня это удивило и я с вами поделился. я никого не оскорблял и тем более не катал баллоны.
но если это когото задело то прошу прощения больше подобных вопросов поднимать не буду.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн апр 09, 2007 3:20 pm
				 Nick
				кппешник все ОК. Нитро просто так выразился.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн апр 09, 2007 5:43 pm
				 Nitro
				ну да. обычная стандартная фраза.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн апр 23, 2007 10:40 pm
				 Александр
				я вот тут смотрю, читаю...... интересно.
сам вчера купил сварочник, полуавтомат, сегодня трубы.......
есть один вопрос: на сайте 
www.cobraclub.ru чуваки говорят, что их киты без проблем ставятся на учет, а собрав в гараже шедевр из серийно выпускаемых узлов и агрегатов, зарегить его не возможно!!!!!!
вопрос: может создадим партию самопалостроителей и протолкнем закон в Думу по постановке на учет таких транспортных средств, чтобы был стимул к строительству? А???? :blush:
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн апр 23, 2007 11:29 pm
				 Hel59
				Многие американские и англиские фирмочки типа North American Exotic Replica Cars ink или Factory Five имеют сертификаты на свои продукты поетому неудивительно что их киты иногда можно так или иначе зарегистрировать.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн апр 23, 2007 11:32 pm
				 Александр
				а разве их сертификаты канают в России?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн апр 23, 2007 11:49 pm
				 Hel59
				Незнаю, А сертификаты BMW, Audi, Subaru канают или они должны нересерцифицироватся в МАДИ. 
 По регистрации самопала у себя я лично задал вопрос в Regitre (так у нас называют контору по регистрации ), мне предложили получит сертификат в Полше так как там есть автопредприятия, и тогда ее зерегят и  в Литве.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт апр 24, 2007 8:24 am
				 Александр
				В Прибалтике с этим проще, даже проще в Польшу съездить.......
Не ту страну назвали Гандурасом.....
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт апр 24, 2007 9:14 am
				 Hel59
				Я не сказал, что у нас это легко. От Гандураса мы ушли не далеко ( только может, что у нас не среляют часто ).
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт апр 24, 2007 10:22 am
				 Hel59
				Жалко засорять интересную тему, но чтобы покончить попробую..........
    1. В чем смысл регистрации даже приличного и акуратно зделанного
        баги .
    2. Неужели автомобили с крутящим моментом 1000 нютонов       предназначены для езды по городу или даже по трассам обшего пользования.
    3. Неужели ктото способен  индивидуально в гараже построить шустрое дорожное авто превосходящее по комфорту, безопасности и прочему ну хотябы Honda TypeR за денги ниже даже ее стоимости в салоне ( у нас это 760 000 рнб ).
     Я не собераюсь утверждать, что не найдетса мужика  который построит ну к примеру реплику Cobra, или что то оригинальное. 
      Но после такой работы он я думаю найдет способ ее зарегить для пару покатушек летом и поделится с нами секретом.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср апр 25, 2007 5:10 pm
				 lyuka
				goodwin
зараза заразил ведь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 :lex_14: