Re: охлаждение ДВС
Добавлено: Ср фев 09, 2011 12:12 pm
ачёмты какое вспениванеи??leka_f писал(а):Вы меня извините, но это глупость несусветная :kez_11: !валера писал(а):Совершенно верно. Что бы жидкость не тупо пролетала но еще успевала от куда надо забирать тепло и куда надо отдавать.
Жидкость проходит (в том же блоке) непрерывным потоком, чем скорость прохождения больше, тем равномерней будет происходить ее нагрев - этого надо добиваться, к тому же жидкость находится в замкнутом объеме. Чтобы нагреть до какой-то температуры N-ое количество жидкости, необходимо передать ей N-ое количество энергии.
Выбирать помпу нужно с большим количеством лопастей, для большей производительности, и поверхность лопастей помпы желательно должны быть как можно с меньшей шероховатостью для уменьшения турбулентности (завихрения в потоке создающие сопротивление - торможение).Кавитация жидкости - это "вспенивание" перемешивание жидкости с воздухом, воздух в системе охлаждения недопустим особенно на маломальски форсированом моторе.liza писал(а): Вот только кавитацию ту приписывать не будем У нас не на столкько возростают обороты двигателя.
Кавитация — (от лат. cavitas — пустота) — образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных паром. Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости, которое может происходить либо при увеличении её скорости (гидродинамическая кавитация), либо при прохождении акустической волны большой интенсивности во время полупериода разрежения (акустическая кавитация), существуют и другие причины возникновения эффекта. Перемещаясь с потоком в область с более высоким давлением или во время полупериода сжатия, кавитационный пузырек захлопывается, излучая при этом ударную волну.